Слайд 1Оценка динамики корпоративного развития BOSCH.
Выполнил:
студент группы Эк-эк 317(з)
№ 17-эк-214
Мишарина Лариса Александровна
Проверил: к.э.н. доцент
Селина Ольга Викторовна
2019г.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный университет путей сообщения»
(ФГБОУ ВО УрГУПС)
Слайд 2Введение.
Robert Bosch G m b H — немецкая группа компаний,
ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области авто и
промышленных технологических изобретений, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компания создана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года. Главный офис компании в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
По имеющимся данным, в 2015 году компания Боош вложила в научные исследования и разработки около 6,3 миллиардов евро, а также подала заявки на получение 5,5 тыс патентов по всему миру. Около 375 тыс сотрудников обеспечили в 2015 финансовом году рекордный для компании оборот в семьдесят миллиардов евро.
В Группу компаний Боош входят Robert Bosch GmbH и более 400 дочерних предприятий и компаний приблизительно в шестидесяти странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в ста пятидесяти странах.
С 2012 г. главой правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
Слайд 4Потребительские товары в 2014 году бизнес-сектор. «Потребительские товары» составил около
9% от оборота Группы Bosch
Компания Bosch основана немецким предпринимателем и
инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники».Изначально штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 тыс немецких марок был взят из отцовского наследства.
В начале своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов. Бизнес Роберта Боша пошёл в гору в середине 90-х годов 19го века, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрооборудования.
Слайд 5Производство компании bosch выпускаемой продукции, на сегодняшний день
Слайд 6Строительные и Энергетические технологии
За 2014 год сектор «Строительные технологии
и Энергетика» обеспечил около 9% от общего объема продаж Группы
Bosch.
Входящее в его состав подразделение Bosch Thermotechnology (Бош Термотехника) поставляет энергоэффективное отопительное оборудование в области горячего водоснабжения. К её брендам относятся Bosch, Buderus, Junkers, Dakon, и др.
Слайд 7Боош выпускает электротовары для строительной отрасли, промышленности и домашнего обихода,
оснастку, садовую и измерительную технику. К
брендам Bosch относятся Hawera,
Skil, Dremel, RotoZip, Freud, Vermont American и другие.
BSH Hausgeräte GmbH (БСХ Бытовая техника) — предприятие, занимающееся производством бытовых приборов. Сюда относятся такие бренды, как Bosch и Siemens и др.
Слайд 8Электрическая мешалка Bosch GRW 18-2 E 0.601.1A8.000
Слайд 9Промышленные технологии
В 2014 году сектор «Промышленные технологии» достиг около 14%
от оборота Группы Bosch.
Дочерняя компания Бош Рексрот поставщик технологических решений
для промышленности, изготавливает гидравлические приводы, с автоматизированными решениями и системами управления.
Слайд 10Выводы.
Безупречность компании заключается в стиле, удобстве и простоте использования техники.
Стиральные машины, с совмещенными сушильными аппаратами, автоматически устанавливающими время работы
и скорость отжима, домашние массажеры и грелки, встраиваемая бытовая техника, плиты и пылесосы — это всё создано для максимального комфорта в быту.
Особо комфортны современные холодильники BOSCH. Компания разработала новую систему Antibacterial, которая препятствует размножению микроорганизмов. Продукты дольше сохраняются свежими, сохраняют витамины, а бактерии теряют возможность распространяться внутри холодильника. Компания BOSCH до сих пор остается одним из лидеров продаж холодильников на российском рынке.
В начале своей работы Роберт Бош считал, что данные и исполненные им обещания и вера потребителей в качество его товаров являются более важным фактором, чем выгода. Основанная им компания следует этому принципу и по сей день.
Слайд 12Список использованной литературы.
1. Яськов Е.Ф. Теория организации: Учебное пособие. М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 271 с.
2. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник /
Б.З. Мильнер. М.: ИНФРА-М, 1999. - 480 с.
3. Солдатов. А.М. Теория организации: Учебное пособие / А.М. Солдатов. - Йошкар-Ола: Мар ГТУ., 2003 .-292 с.
4. Третьякова. Е.П. Теория организации: учебное пособие / Е.П. Третьякова. - М.: КНОРУС, 2009 .-224 с.