Марки ГПА Кунгурского ЛПУ мг:
КЦ-1,2,4,5,6,8 – ГПА-Ц-16/76 ( двигатель авиационный
НК- 16СТ + нагнетатель НЦ-16/76),
КЦ-3 – ГТК-25ИР (газовая турбина MS-5000
2B+нагнетатель шотландский),
КЦ-7- ГПА-Ц-16/76 ( двигатель НК-18СТ, НК- 16СТ +
нагнетатель НЦ- 16/76),
КЦ-9,10-ГПУ-16 (двигатель судовой ДЖ-59Л2+
нагнетатель НЦ-16/76).
Двигатель состоит из двух частей (модулей):
1. двигатель (газогенератор):
- тип - газотурбинный
двухкаскадный двигатель;
- условное обозначение НК - 16СТ;
2. свободная турбина:
- тип - одноступенчатая осевая
турбина с выводным валом;
- условное обозначение 16СТ.
Система смазки обеспечивает подачу масла для смазки и
охлаждения двух опорных и одного упорного
подшипников нагнетателя, а также торсионного вала.
Система уплотнения предназначена для предотвращения
прорыва сжимаемого газа из нагнетателя в контейнер
турбоагрегата.
РЕМОНТ - комплекс операций по восстановлению исправности или
работоспособности изделия и восстановлению ресурса изделия или его
составных частей.
РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ РЕМОНТ – плановый ремонт, выполняемый
с периодичностью и в объеме, установленными в
эксплуатационной и нормативной документации.
СРЕДНИЙ РЕМОНТ - плановый ремонт, выполняемый для
восстановления исправности и частичного восстановления
ресурса изделия с заменой или восстановлением составных
частей ограниченной номенклатуры и контролем технического
состояния составных частей, выполняемом в объеме,
установленном в нормативно-технической документации.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - плановый ремонт, выполняемый для
восстановления исправности и полного или близкого к полному
восстановления ресурса изделия с заменой или восстановлением любых
его частей, включая базовые.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть