Разделы презентаций


Объем мировых знаний, приобретенных человечеством в сравнительном анализе

Содержание

Главная проблема в подготовке специалистовГлавная проблема в подготовке специалистов, обучающихся в ВУЗах или уже имеющих высшее образование, – это отсутствие понимания четких семантических границ не только основных профессиональных терминов, но и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объем мировых знаний, приобретенных
человечеством в сравнительном анализе

Объем мировых знаний, приобретенных человечеством в сравнительном анализе

Слайд 2Главная проблема в подготовке специалистов
Главная проблема в подготовке специалистов, обучающихся

в ВУЗах или уже имеющих высшее образование, – это отсутствие

понимания четких семантических границ не только основных профессиональных терминов, но и общепринятых понятий. Не смодулированы общие формы логического мышления, а это еще больше отрицательно сказывается на профессиональной практике. В результате затруднено понимание теоретических аспектов профессиональной деятельности.
Главная проблема в подготовке специалистовГлавная проблема в подготовке специалистов, обучающихся в ВУЗах или уже имеющих высшее образование,

Слайд 3 По данным нейрофизиологических исследова-ний (Л. Кац, Г. Бреве,

Г. Кемперман) в коре головного мозга постоянно образуются новые нервные

клетки в объеме, зависящем в пер-вую очередь от информационного потока, т.е. от окружающей среды, и целенаправленной волевой деятельности, что меньше зависит от возраста, а больше от состояния здоровья.
По данным нейрофизиологических исследова-ний (Л. Кац, Г. Бреве, Г. Кемперман) в коре головного мозга постоянно

Слайд 4Обучение способам скоростного восприятия семантических единиц с их дифференциацией как

базовых понятий с последующим синтезом фокусных суждений и отражения их

в своем зна-чении уже имеющегося образа позволяет сфор-мулировать следующее положение: разработан-ные способы освоения генеративно-семантичес-кой информации повышают эффективность обучения, в том числе сокращается время на изучение учебного материала и возрастают воз-можные его объемы.
Обучение способам скоростного восприятия семантических единиц с их дифференциацией как базовых понятий с последующим синтезом фокусных суждений

Слайд 5Алгоритмизация мозговых процес-сов имеет тенденцию к усилению протекания нервных стимулов,

что увеличивает волевую направлен-ность в действиях. Это в свою оче-редь

обеспечивает психофизиоло-гическое здоровье, успешность в достижении поставленных целей.
Алгоритмизация мозговых процес-сов имеет тенденцию к усилению протекания нервных стимулов, что увеличивает волевую направлен-ность в действиях. Это

Слайд 6Развитие интеллекта и умение ра-ботать с информацией влияет на психосоциальное

здоровье обучае-мых, сокращает психоэнергетичес-кие затраты с максимальной эконо-мией времени и

хорошим коэффи-циентом действия.
Развитие интеллекта и умение ра-ботать с информацией влияет на психосоциальное здоровье обучае-мых, сокращает психоэнергетичес-кие затраты с максимальной

Слайд 7Сравнительный анализ изменения скорости усвоения информации в экспериментальной и контрольной

группах.

Сравнительный анализ изменения скорости усвоения информации в экспериментальной и контрольной группах.

Слайд 8Сравнительный анализ изменения качества усвоения информации в экспериментальной и контрольной

группах

Сравнительный анализ изменения качества усвоения информации в экспериментальной и контрольной группах

Слайд 9Сравнительный анализ изменения показателей IQ по Кеттелу информации в экспериментальной

и контрольной группах.

Сравнительный анализ изменения показателей IQ по Кеттелу информации в экспериментальной и контрольной группах.

Слайд 10Сравнительный анализ изменения скорости решения силлогизмов информации в экспериментальной и

контрольной группах.

Сравнительный анализ изменения скорости решения силлогизмов информации в экспериментальной и контрольной группах.

Слайд 11Сравнительный анализ кратковременной и отсроченной памяти по тесту А.Р. Лурии.

Сравнительный анализ кратковременной и отсроченной памяти по тесту А.Р. Лурии.

Слайд 12Сравнительный анализ изменения качества решения силлогизмов в экспериментальной и контрольной

группах.

Сравнительный анализ изменения качества решения силлогизмов в экспериментальной и контрольной группах.

Слайд 13Повышение уверенности (самосознания)

Повышение уверенности (самосознания)

Слайд 14Улучшение самочувствия по значению

Улучшение самочувствия по значению

Слайд 15Влияние занятий на учебу и работу

Влияние занятий на учебу и работу

Слайд 16Улучшение умения ориентироваться в жизни

Улучшение умения ориентироваться в жизни

Слайд 17Оценка умения принимать правильные решения

Оценка умения принимать правильные решения

Слайд 18Шкала истерии по СМИЛ

Шкала истерии по СМИЛ

Слайд 19Шкала 7 психоастении по СМИЛ

Шкала 7 психоастении по СМИЛ

Слайд 20Динамика изменения показателей IQ (по Кеттелу)

Динамика изменения показателей IQ (по Кеттелу)

Слайд 21Коэффициент IQ в контрольной группе

Коэффициент IQ в контрольной группе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика