Разделы презентаций


Обмен, торговля, реклама

Зачем люди обмениваютсяРыбакГончарЗемледелецОхотник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обмен, торговля, реклама

Обмен, торговля, реклама

Слайд 2Зачем люди обмениваются
Рыбак
Гончар
Земледелец
Охотник

Зачем люди обмениваютсяРыбакГончарЗемледелецОхотник

Слайд 3Товар- продукт, произведенный на продажу
Свойства товара
Потребительская стоимость (полезная)
Меновая стоимость ,

т.е. способность обмениваться на другие продукты
Стоимость - мера, с помощью

которой определяется ценность товара или его полезность.
Товар- продукт, произведенный на продажуСвойства товараПотребительская стоимость (полезная)Меновая стоимость , т.е. способность обмениваться на другие продуктыСтоимость -

Слайд 4Может ли быть у двух видов товара : Одинаковая потребительная

стоимость и разная меновая ?

Может ли быть у двух видов товара : Одинаковая потребительная стоимость и разная меновая ?

Слайд 5У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но

разница в качестве, в материалах, из которых изготовлен товар, разница

в затраченных ресурсах приводят к разной меновой стоимости. 
У товаров, одинаковых по целям назначения, одинаковая потребительная стоимость, но разница в качестве, в материалах, из которых

Слайд 6Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме.

Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а для этого необходимо

знать стоимость обмениваемых вещей и измерять её в одних единицах.
Цена товара – это его стоимость, выраженная в денежной форме. Обмен должен быть равноценным и взаимовыгодным, а

Слайд 7Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег.

Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас бартер используется там,

где денег мало или они отсутствуют совсем. 
Бартер – натуральный обмен одной вещи на другую без денег. Он возникает вместе с появлением обмена. Сейчас

Слайд 8Торговля
Работая с учебником стр. 99- 102 учебника, графически отобразите причины

возникновения торговли.

ТорговляРаботая с учебником стр. 99- 102 учебника, графически отобразите причины возникновения торговли.

Слайд 91. Оптовая – продажа товара большими партиями. 2. Розничная –

продажа единичных товаров или мелкими партиями. 3. Внутренняя – торговля

в пределах одной страны. 4. Внешняя – торговля с зарубежными странами по особым правилам 
1. Оптовая – продажа товара большими партиями.  2. Розничная – продажа единичных товаров или мелкими партиями.

Слайд 10Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят ? 1. Реклама

способствует продвижению товаров на рынке, их брендов. 2. Она знакомит

потребителей с новыми видами товаров. 3. У потребителя возникает притягательный образ товара, тем самым реклама привлекает внимание потребителя, увеличивает спрос на товары. 
Реклама – двигатель торговли. Почему так говорят ? 1. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, их брендов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика