Разделы презентаций


Обобщающий урок

Содержание

I Узнайте автора по его портрету

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщающий урок

Обобщающий урок

Слайд 2I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 3I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 4I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 5I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 6I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 7I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 8I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 9I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 10I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 11I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 12I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 13I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 14I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 15I Узнайте автора по его портрету

I Узнайте автора по его портрету

Слайд 16II Соедините произведение и его автора

II Соедините произведение и его автора

Слайд 17III Определите, о ком идет речь
«Родился в Одессе на

Молдаванке, третьим ребёнком в семье еврейского торговца…

В 1916 году он отправился в Петроград.
В рядах 1-й Конной он стал участником Советско-Польской войны 1920 года.»
III Определите, о ком идет речь «Родился в Одессе на Молдаванке, третьим ребёнком в семье еврейского торговца…

Слайд 18III Определите, о ком идет речь
2) «Родился 16 (28)

ноября 1880 в Санкт-Петербурге.
Первые стихи написал в пять

лет.
В 1903 году женился на Любови Менделеевой, дочери Д. И. Менделеева, героине его первой книги стихов «Стихи о Прекрасной Даме».

III Определите, о ком идет речь 2) «Родился 16 (28) ноября 1880 в Санкт-Петербурге.  Первые стихи

Слайд 19III Определите, о ком идет речь
3) “Мои дяди (трое

неженатые сыновья деда) были озорными братьями. Когда мне было три

с половиной года они посадили меня на лошадь без седла и пустили в галоп. Ещё меня учили плавать: сажали в лодку, плыли на середину озера и бросали в воду. Когда мне исполнилось восемь лет, я заменял одному своему дяде охотничью собаку, плавал по воде за подстреленными утками.”
III Определите, о ком идет речь 3) “Мои дяди (трое неженатые сыновья деда) были озорными братьями. Когда

Слайд 20III Определите, о ком идет речь
«В 1911 г. поступает

в Училище живописи, ваяния и зодчества, где знакомится с Д.

Д. Бурлюком, организатором футуристической группы «Гилея».
В декабре 1912 г. дебютирует как поэт в альманахе «Пощечина общественному вкусу».
III Определите, о ком идет речь «В 1911 г. поступает в Училище живописи, ваяния и зодчества, где

Слайд 21IV Решите кроссворд по повести «Собачье сердце»

IV Решите кроссворд по повести «Собачье сердце»

Слайд 22V Определите, какие изобразительно-выразительные средства используется в предложенных примерах
«Но узнаю

тебя, начало Высоких и мятежных дней» (А. Блок)
«Доспех тяжел, как

перед боем» (А. Блок)
«За Непрявдой лебеди кричали И опять, опять они кричат…» (А. Блок)
«Не слышно грома битвы чудной, Не видно молньи боевой» (А. Блок)
V Определите, какие изобразительно-выразительные средства используется в предложенных примерах«Но узнаю тебя, начало Высоких и мятежных дней» (А.

Слайд 23V Определите, какие изобразительно-выразительные средства используется в предложенных примерах
1) «Скрипка

издергалась, упрашивая и вдруг разревелась так по-детски…» (В. Маяковский) 2) «Вот и вечер

в ночную жуть ушел от окон, хмурый, декабрый» (В. Маяковский)
3) «Гриб./ Грабь/ Граб/ Груб» (В. Маяковский)
V Определите, какие изобразительно-выразительные средства используется в предложенных примерах1) «Скрипка издергалась, упрашивая и вдруг разревелась так по-детски…»

Слайд 24V Определите, какие изобразительно-выразительные средства используется в предложенных примерах
1) «Край

ты мой заброшенный, Край ты мой пустырь» (С. Есенин)
2) «Как метель

черемуха машет рукавом» (С. Есенин)
3) «Сыплет черемуха снегом, Зелень в лесу и росе» (С. Есенин)
4) «Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш старины» (С. Есенин)
V Определите, какие изобразительно-выразительные средства используется в предложенных примерах1) «Край ты мой заброшенный, Край ты мой пустырь»

Слайд 25*VI По заданным рифмам написать стихотворение от лица Маяковского
1) Правил

– заставил
Занемог – не мог
Наука – скука
Ночь – прочь

2) Может

– не тревожит
Совсем – ничем
Томим – другим
Безнадежно - нежно
*VI По заданным рифмам написать стихотворение от лица Маяковского1) Правил – заставилЗанемог – не могНаука – скукаНочь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика