Разделы презентаций


Обобщающий урок по теме: Гидросфера. Мировой океан

Учебно-воспитательные задачи: - Обобщить и закрепить знания учащихся по данной теме. - Развивать: интерес к предмету, умение работать группой, речь, быстроту реакций, мышление. - Воспитывать уважительное отношение друг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщающий урок по теме: «Гидросфера. Мировой океан»

Обобщающий урок по теме: «Гидросфера. Мировой океан»

Слайд 2 Учебно-воспитательные задачи: - Обобщить и закрепить знания учащихся по данной

теме. - Развивать: интерес к предмету, умение работать группой, речь, быстроту

реакций, мышление. - Воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в группе, инициативу, умение слушать и слышать. Тип урока: повторительно-обобщающий.
Учебно-воспитательные задачи:  - Обобщить и закрепить знания учащихся по данной теме. - Развивать: интерес

Слайд 3Содержание урока: 1.Организационный момент. 2.Обобщение пройденного материала. 3.Домашнее задание. 4.Рефлексия.

Содержание урока:  1.Организационный момент. 2.Обобщение пройденного материала. 3.Домашнее задание. 4.Рефлексия.

Слайд 4“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,

тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!

Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь”. Экзюпери
“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая,

Слайд 6 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО ОКЕАНА Площадь – 361,1 км² Средняя

глубина – 3710 м Максимальная – 11022 м Преобладают глубины – 3000

– 6000 м Значение: 1. накопитель солнечного тепла; 2. определяет погоду, климат; 3. «целитель»; 4. «легкие планеты»; 5. источник морепродуктов, минеральных ресурсов; 6. транспортный путь
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 			МИРОВОГО ОКЕАНА  Площадь – 361,1 км²

Слайд 9 Струится дождик на жнивье… Туман над речкой хороводит… Бушует ливень…Это все –

Круговорот воды в природе. За каплей капля, за годом год Идет, идет круговорот. Дожди…Туманы…

Горы льда Грохочет море у причала… Вновь возвращается вода туда, где путь свой начинала. Л.Данейко
Струится дождик на жнивье… Туман над речкой хороводит… Бушует ливень…Это все –  Круговорот

Слайд 11Материк, океан, море, остров, полуостров, архипелаг, пролив, залив

Материк, океан, море, остров, полуостров, архипелаг, пролив, залив

Слайд 15В океане различают _____ вида движения вод: _______ и ______.

Вертикальные движения называют _______. Горизонтальное движение – _______.

Если под водой извергается ________ или происходит _______, то образуются ______ . Под воздействием __________ Луны образуются ________ и _____. _______ бывают ________ и теплые. Причина их возникновения – ________ ветра.
В океане различают _____ вида движения вод: _______ и ______.   Вертикальные движения называют _______. Горизонтальное

Слайд 16В океане различают _два_вида движения вод: вертикальные и горизонтальные.

Вертикальные движения называют волнами. Горизонтальное движение – течениями. Если

под водой извергаются подводные вулканы или происходит землетрясения, то образуются цунами . Под воздействием притяжения Луны образуются приливы и отливы. Течения бывают холодные и теплые. Причина их возникновения – постоянные ветра.
В океане различают _два_вида движения вод: вертикальные и горизонтальные.   Вертикальные движения называют волнами. Горизонтальное движение

Слайд 17 Работа в группах. 1. Какое понятие объединяет эти названия? 2. Какие понятия

объединяют эти названия? 3. Уберите лишнее. 4. Найдите аналогию. 5. Часть – целое?

Работа в группах. 1. Какое понятие объединяет эти названия? 2. Какие понятия объединяют эти названия? 3. Уберите

Слайд 18 Ключ

к заданиям.

I группа. 1. Острова (1б.) 2.а)моря (1б.) б)внутренние (1б.) 3. о.Новая Гвинея – это часть Тихого океана (1б.) 4. Алеутские острова (1б.) 5. Азия или Евразия (1б.)
Ключ к заданиям.

Слайд 19 II

группа. 1. а) архипелаги (1б.) б) Тихий океан (1б.) 2.заливы (1б.)

3. о.Мадагаскар – часть Индийского океана (1б.) 4. Филиппинские острова (1б.) 5. Азия(1б.)
II группа.  1. а) архипелаги (1б.) б)

Слайд 20 III

группа 1. острова(1б.) 2.а) полуострова (1б.) б) часть индийского океана

(1б.) 3. Карибское море – окраинное, омывает Северную Америку (1б.) 4. Северная Америка (1б.) 5. Тихий океан (1б.)
III группа   1. острова(1б.) 2.а) полуострова

Слайд 21 IV

группа 1. проливы (1б.) 2. а) моря (1б.) б) окраинные (1б.)

3. о.Мадагаскар - остров (1б.) 4. Пиренейский полуостров (1б.) 5. Атлантический океан (1б.)
IV группа  1. проливы (1б.)  2.

Слайд 22“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,

тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое!

Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь”. Экзюпери
“Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая,

Слайд 23 Домашнее задание 1. Подумайте над вопросом:

«Какие богатства Мирового океана использует человек?» и «Как бороться с

загрязнением вод Мирового океана» 2. Составьте кроссворд по теме «Мировой океан»
Домашнее задание 1. Подумайте над вопросом: «Какие богатства Мирового океана использует человек?»

Слайд 24ЛИСТ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ
………………………………/ФИ ученика/
50 баллов - оценка «10»
45-49 баллов

- оценка «9»
40-44 баллов - оценка «8»
35 - 39 баллов

- оценка «7»

30-34 баллов - оценка «6»
25- 29 баллов - оценка «5»
20- 24 баллов - оценка «4»
15- 19 баллов - оценка «3»

ЛИСТ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ………………………………/ФИ ученика/50 баллов - оценка «10»45-49 баллов - оценка «9»40-44 баллов - оценка «8»35

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика