Разделы презентаций


Образовательная программ по русскому фольклору

Содержание

Актуальность: В искусстве ребенок развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою индивидуальность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа по русскому фольклору «МЕЛОДИЯ»

Образовательная программа по русскому фольклору  «МЕЛОДИЯ»

Слайд 2 Актуальность:
В искусстве ребенок

развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой деятельности, формирует свою

индивидуальность.
Актуальность:    В искусстве ребенок развивает свои творческие способности, приобретает опыт творческой

Слайд 3 Развитие музыкальных творческих способностей – это

выработка у ребенка стремления к проявлению собственной инициативы, музыкального таланта:

стремление создать что-то новое, свое лучшее, стремление расширить кругозор, наполнить новым содержанием свои познания в области народной культуры.
Развитие музыкальных творческих способностей – это выработка у ребенка стремления к проявлению собственной

Слайд 4
Основой при формировании эстетического

сознания детей должны стать художественные ценности традиционной национальной культуры народа,

источником и фундаментом которого является фольклор.
Основой при формировании эстетического сознания детей должны стать художественные ценности традиционной

Слайд 5Организация занятий:

Музыкальный фольклор
Народная хореография
Устное народное творчество
Игра на народных инструментах

Организация занятий:Музыкальный фольклорНародная хореографияУстное народное творчествоИгра на народных инструментах

Слайд 6 Основой моей программы является развитие

творческой личности, знающей свою культуру. Для этого в своей работе

предусматриваю различные виды деятельности: игра, беседа, прослушивание музыки, пение, работа с музыкально-шумовыми инструментами, разучивание основ народного танца, театрализация игровых песен, работа над выразительностью речи, изготовление масок, посещение выставок, музеев, участие в концертной деятельности с целью пропаганды народного творчества
Основой моей программы  является развитие творческой личности, знающей свою культуру. Для этого

Слайд 7
В основе моей работы лежит один из принципов гуманистической педагогики:

«Где для детей польза, там же для них должно быть

и удовольствие».

В основе моей работы лежит один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для

Слайд 8Методы обучения
Упражнения по приобретению навыков самостоятельных действий в пении.
Упражнения в

самостоятельном подборе вариантов игры, танцевальных движений.
Творческие задания как метод развития

песенного, музыкально-игрового творчества
Методы обученияУпражнения по приобретению навыков самостоятельных действий в пении.Упражнения в самостоятельном подборе вариантов игры, танцевальных движений.Творческие задания

Слайд 9
При обучении фольклору очень

важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные устои, патриотические настроения,

которые живы в людях старшего поколения. Безжалостное отрубание своих корней от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности.
Поэтому главной задачей своей деятельности вижу обогатить детей знаниями о народном музыкальном фольклоре.
При обучении фольклору очень важно возродить преемственность поколений, дать детям нравственные

Слайд 10 В основу обучения учащихся положены педагогические принципы:
1.

Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая личность неповторима, каждый

ребенок – чудо.
2. Интеграция различных видов искусства: музыки, хореографии, элементов театрализации, игры.
3. Широкое привлечение игровых технологий, интереса, как факторов педагогической свободы обучения.
4. Принципы Гуманизации, необходимости постоянного духовно-нравственного, этического совершенствования.
В основу обучения учащихся положены педагогические принципы:  1. Гуманизация обучения, стоящая на том, что каждая

Слайд 11Возрастные особенности детей младшего школьного возраста таковы, что игра остается

одним из любимейших видов деятельности.
Игры развивают интерес к пению, память,

чувство ритма, умение правильно передавать мелодию.
Через игру русская народная песня входит в быт семьи, в которой воспитываются мои учащиеся. В народных играх дети учатся общаться, приобщаются к народным традициям, проявляют взаимовыручку, знакомятся с малыми жанрами народного творчества.
Возрастные особенности детей младшего школьного возраста таковы, что игра остается одним из любимейших видов деятельности.Игры развивают интерес

Слайд 12 На занятиях по фольклору наряду с изучением

народно-обрядовой культуры проводится вокально-хоровая работа.

На занятиях по фольклору наряду с изучением народно-обрядовой культуры проводится вокально-хоровая работа.

Слайд 13Масленица

Масленица

Слайд 14
Результаты
участий коллективов «Мелодия» (детский),

«Деревенька» (взрослый)
в конкурсах, фестивалях международного,

межрегионального, республиканского и районного уровня
2006 - 2008 годы.
Результаты   участий коллективов «Мелодия» (детский),    «Деревенька» (взрослый)   в конкурсах,

Слайд 17Вокально-хоровая работа.

Вокально-хоровая работа.

Слайд 20 Фольклор – именно та, доступная всем, вариативная,

импровизационная форма выражения своего мировоззрения, сочетающая в себе коллективное и

индивидуальное начало.
Фольклор – именно та, доступная всем, вариативная, импровизационная форма выражения своего мировоззрения, сочетающая в

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика