Разделы презентаций


Образовательная программа Faberlic PRO

Содержание

Города и даты проведения 2 сессии образовательной программы FaberlicPro

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа Faberlic PRO

Образовательная программа  Faberlic PRO

Слайд 7Города и даты проведения 2 сессии образовательной программы FaberlicPro

Города и даты проведения 2 сессии образовательной программы FaberlicPro

Слайд 8Образовательная программа Faberlic PRO
Вход в программу:
Лидер 600 б или
Директор

и Лидер 600 б
Сессия 2. Offline. 3 дня
Достижение ГО 1

500 б

Коуч-сопровождение online каждый четверг в 13-00 ч мск
с «Играющим тренером». Выполнение Д/З.
Участие в закрытом Сообществе «Вконтакте»
Темы и задания для отработки практических навыков.

Сессия 1. Offline. 2 дня
Достижение ГО 600 б

Сессия 3. Offline. 4 дня Достижение ГО 3 000 б Сертификат Faberlic

Сессия 4. Выпускной. 5 дней
Достижение ГО 5 000 б Диплом
о профессиональной
переподготовки уст. образца

Offline-сессии в каждом Регионе по заданным стандартам. Организаторы: «играющие тренеры» (Драгоценные Директора)

Коуч-сопровождение online организуется для всех участников Образовательной программы.

Образовательная программа Faberlic PROВход в программу: Лидер 600 б илиДиректор и Лидер 600 бСессия 2. Offline. 3

Слайд 10Тестирование по функционалу

Тестирование по функционалу

Слайд 11Будь в фокусе
Фокус межсессионного периода с 1 по 2 сессию

- Рекрутинг
Фокус межсессионного периода со 2 по 3 сессию -

Организация
Фокус на результат!
Будь в фокусеФокус межсессионного периода с 1 по 2 сессию - РекрутингФокус межсессионного периода со 2 по

Слайд 12МАРШРУТНАЯ КАРТА –
план действий

Анализ текущей ситуации
Постановка цели

План действий
Сегментирование структуры
Постановка задач по каждому сегменту

Определение методов работы
Системный контроль (неделя, период, мероприятие)

МАРШРУТНАЯ КАРТА – план действий Анализ текущей ситуации Постановка цели План действий Сегментирование структуры Постановка задач по

Слайд 13Сегменты в структуре


ПП
НК
Продавцы, АК
ОБГ, Лидеры
Неактивные, удаленные

Сегменты в структуреППНКПродавцы, АКОБГ, ЛидерыНеактивные, удаленные

Слайд 14Увеличение оборота (б) в каждом сегменте

Увеличение оборота (б) в каждом сегменте

Слайд 15Увеличение оборота (б) в каждом сегменте

Увеличение оборота (б) в каждом сегменте

Слайд 16ПОЧЕМ?
Определить сильные места и «точки роста», ресурсы

Определяем, как

работаем

Проводим коррекцию


АНАЛИЗ

ПОЧЕМ? Определить сильные места и «точки роста», ресурсы Определяем, как работаемПроводим коррекциюАНАЛИЗ

Слайд 17ПОЧЕМ?
Сильные места и
«точки роста»
Кол-во новичков
Сегменты в структуре
Активность

группы (коммуникация внутри структуры по всем сегментам)
Количество участников акций
АНАЛИЗ
Определяем,

как работаем?
Какие методы используем
Периодичность работы
Какое кол-во действий
Как готовимся
Какова статистика

Корректировка работы с «точками роста»?
Мало действий – принцип статистики
Делаем неверно – скорректировать действия
Не умеем делать – узнать, научиться методам
Нет чёткого плана – система планирования

ПОЧЕМ?Сильные места и «точки роста» Кол-во новичковСегменты в структуре Активность группы (коммуникация внутри структуры по всем сегментам)

Слайд 18ПОЧЕМ?
Определить свои задачи (по доходу, повышению статуса, результату в

программе)
Поставить цели по основным показателям продаж (кол-во активных, процент

активности, средняя закупка, НК с заказом, количество ОБГ)
Определить, какие мероприятия и сколько необходимо провести в течение периода, чтобы получить планируемые результаты
Распределить и заполнить ежедневник планируемыми мероприятиями

ЦЕЛЬ

ПОЧЕМ? Определить свои задачи (по доходу, повышению статуса, результату в программе) Поставить цели по основным показателям продаж

Слайд 19ПОЧЕМ?
Сегменты структуры + запланированный результат по каждой группе
Коммуникация

по сегментам
Новинки, акции, программы от Компании
Прошедшие и планируемые

мероприятия
Информационные поводы
Составление плана действий («Принятие Решения»):
Определение методов работы
Определение кол-ва действий с разбивкой по дням и неделям
Планирование формы контроля результатов и даты контроля
Чёткое обозначение каналов коммуникации

РЕСУРСЫ
(структура + поддержка от компании)

ПОЧЕМ? Сегменты структуры + запланированный результат по каждой группе Коммуникация по сегментам Новинки, акции, программы от Компании

Слайд 20Будь в фокусе Пример планирования
НК - 40% активности Завершение сделки на

заказ
ОБГ до 1000 баллов - планирование и сопровождение
Новые Продавцы, ОБГ

(превод из группы Неактивные, ПП, АК) - система предложения Доп.дохода - 10 новых ОБГ в структуре, 3 Продавца-рекрутера
Будь в фокусе Пример планированияНК - 40% активности Завершение сделки на заказОБГ до 1000 баллов - планирование

Слайд 21Пример планирования

Пример планирования

Слайд 25Будь в фокусе
Фокус 1ой недели каталога - рекрутинг и орагнизация

рекрутинга
Фокус 2ой недели каталога - активизация
Фокус 3ей недели каталога -

сопровождение до результата и по программам
Будь в фокусеФокус 1ой недели каталога - рекрутинг и орагнизация рекрутингаФокус 2ой недели каталога - активизацияФокус 3ей

Слайд 26Практическое задание

Индивидуальное планирование действий и мероприятий с показателями для достижения

поставленной цели до 18 периода по предложенной схеме

Практическое заданиеИндивидуальное планирование действий и мероприятий с показателями для достижения поставленной цели до 18 периода по предложенной

Слайд 27Помните!

Помните!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика