Разделы презентаций


Образовательная программа Технология СМИ Объединение:

Содержание

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕССИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА ДЕЛОВОЕ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕСОЗДАНИЕ МЕДИАТЕК (РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПЕЧАТНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ(ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ)ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ(В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СМЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)РЕГЕНЕРАЦИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа

«Технология СМИ»



Объединение: детско-юношеский
пресс-центр «Бегемот ТВ»

для детей от 12 до 18

лет
программа рассчитана на 3 года обучения

Автор и руководитель: Кривошеев Егор Владимирович


Программа осуществляется с 1990 года




Образовательная программа «Технология СМИ»Объединение: детско-юношеский пресс-центр «Бегемот ТВ»	       для детей от

Слайд 2ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА


ДЕЛОВОЕ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


СОЗДАНИЕ МЕДИАТЕК
(РЕЗУЛЬТАТ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


ПЕЧАТНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ

ПРОЦЕССЕ
(ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММ)
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
(В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СМЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ)



РЕГЕНЕРАЦИЯ КАДРОВ И СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА
(ОБРАЗОВАНИЕ, СМИ, СМЕЖНЫЕ ОБЛАСТИ)

АКТУАЛЬНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕССИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА ДЕЛОВОЕ ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕСОЗДАНИЕ МЕДИАТЕК (РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПЕЧАТНЫЙ, ЭЛЕКТРОННЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС

Слайд 3ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
формирование информационно-коммуникативных и социальных

компетенций посредством овладения технологиями средств массовой информации.


- формирование интереса к

техническим средствам деятельности СМИ;
- обучение подростков использованию в речи правильной терминологии, технических понятий и сведений;
- формирование навыков работы с устройствами и техническими средствами при работе над проектами;
формирование умений самостоятельно решать вопросы планирования, организации и создания материалов для СМИ.


мотивация к творческому поиску;
- развитие творческого мышления;
- развитие умений умственного труда (запоминать, анализировать, оценивать);
- развитие умений организации учебного труда.


- создание ситуации успеха;
- воспитание настойчивости в преодолении трудностей, достижении поставленных задач;
- воспитание аккуратности, дисциплинированности, ответственности за порученное дело;
- приобщение к нормам социальной жизнедеятельности

- создание системы оценки деятельности учащихся;
создание системы роста воспитанников;
создание системы регенерации кадров педагогического состава;
создание стабильной системы производства масмедиа контента.

Цель программы:

Организационные задачи:

1. Задачи обучения:

2. Задачи по развитию.

3. Задачи воспитания.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ		   формирование информационно-коммуникативных и социальных компетенций посредством овладения технологиями средств массовой информации.-

Слайд 4СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА МОЛОДЕЖИ В СМИ

ПРАКТИКА – ДВИЖУЩАЯ СИЛА ОБУЧЕНИЯ

ОТ

ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

КТУ – СИСТЕМА РОСТА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ
ПРИНЦИПЫ


СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОБРАЗА МОЛОДЕЖИ В СМИПРАКТИКА – ДВИЖУЩАЯ СИЛА ОБУЧЕНИЯОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУКТУ – СИСТЕМА РОСТА И

Слайд 5ВЫЕЗДЫ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ – ОБУЧАЕМСЯ ОБУЧАЯ
НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
КРУГЛОГОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛА ИНСТРУКТОРА

(ПАЛАТОЧНАЯ)
ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «ЖЕЛТЫЙ БЕГЕМОТ»

ВЫЕЗДЫ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ – ОБУЧАЕМСЯ ОБУЧАЯНЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯКРУГЛОГОДИЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯШКОЛА ИНСТРУКТОРА (ПАЛАТОЧНАЯ)ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ «ЖЕЛТЫЙ БЕГЕМОТ»

Слайд 6МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ
«БОЕВОЙ ЛИСТОК»
«СНИМАЕМ СЕРИАЛ»
«МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ»
МАСТЕР-КЛАССЫ
С

ПРАКТИКУЮЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗОВ
СОЗДАНИЕ ПРОДУКТА СМИ
ШКОЛА РЕДАКТОРА, ШКОЛА ИНСТРУКТОРА
МАСТЕР-КЛАССЫ

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ «БОЕВОЙ ЛИСТОК» «СНИМАЕМ СЕРИАЛ» «МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ»МАСТЕР-КЛАССЫС ПРАКТИКУЮЩИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВУЗОВСОЗДАНИЕ ПРОДУКТА СМИШКОЛА РЕДАКТОРА, ШКОЛА

Слайд 73. Разрез гранки производится после написания текста!

«ШАБЛОН-КОНСТРУКТОР»
НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА
НАЗВАНИЕ

МАТЕРИАЛА
НАД
НОМЕРОМ
РАБОТАЛИ
Анастасия Сорокина – редактор, Шефин Дмитрий – художник,
Теркин Сергей – художник, Завьялова

Екатерина - корреспондент

ПОДПИСАНО В ПЕЧАТЬ
2011.01.13 15:23

занимает всю отведенную площадь: ОДНО-ДВА слова – олицетворяют тему или идею, или концепцию команды

НАЗВАНИЕ

эмблема

иллюстрирует
идею или название, или тематику

ДЕВИЗ ИЗДАНИЯ

* ДАТА СОЗДАНИЯ * ИМЯ ИЗДАТЕЛСКОГО КОЛЛЕКТИВА * МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА * НОМЕР ВЫПУСКА *

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ТЕКСТ

ГРАНКА

1. Текст вписывается во всю отведенную для материла гранку
(с противоположной от технологических надписей стороны)
2. Текст должен занять весь объем гранки (рассчитайте объем заранее).
3. Разрез гранки производится после написания текста!
4. Технологические надписи типа «Материал 1, часть 1» для ориентации при сборке макета.



Название, эмблему, название материалов – исполнители
художники-оформители
(4-5 человек)

2. Тексты к материалам –
исполнители корреспонденты
(4 человека)

3. Готовые элементы вклеить
в макет!

МАТЕРИАЛ
1
ЧАСТЬ
1

МАТЕРИАЛ
1
ЧАСТЬ
2

МАТЕРИАЛ
1
ЧАСТЬ
3

РАЗРЕЗ

РАЗРЕЗ

Подготовьте элементы оформления:

Подготовьте текст

МАСТЕР-КЛАСС «БОЕВОЙ ЛИСТОК»

3. Разрез гранки производится после написания текста!«ШАБЛОН-КОНСТРУКТОР»НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛАИЛЛЮСТРАЦИЯИЛЛЮСТРАЦИЯИЛЛЮСТРАЦИЯНАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛАИЛЛЮСТРАЦИЯНАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛАНАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛАНАДНОМЕРОМРАБОТАЛИАнастасия Сорокина – редактор, Шефин Дмитрий –

Слайд 8УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ БЛОКИ:
«Видеокамера, фотоаппарат»
«Информационные жанры»
«Правовые основы СМИ»
«Композиция видеокадра»
«Техника магнитной

записи»
«Аналитические жанры»
«Художественно-публицистические жанры»
«Создание телепрограммы»
«Компьютерная верстка»,
«Компьютерный монтаж»


ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
Основной

блок занятий:
лекция, семинар

Практика и формы занятий:
творческая командировка (группа)
создание телевизионного материала и печатного издания (группа, индивидуально)
ток-шоу
сценическая практика (группа, индивидуально)

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНСОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩИЕ БЛОКИ:«Видеокамера, фотоаппарат»«Информационные жанры»«Правовые основы СМИ»«Композиция видеокадра»«Техника магнитной записи»«Аналитические жанры»«Художественно-публицистические жанры»«Создание телепрограммы»«Компьютерная верстка», «Компьютерный монтаж»ФОРМЫ

Слайд 9СОШ
ДЮЦ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ГАЗЕТА

ТВ












Радио

Интернет
ВУЗ
ОО

СТРУКТУРА МЕДИАЦЕНТРА
ИНФОРМАЦИННОЕ


АГЕНТСТВО

МУ

СУЗ

СОШДЮЦПРЕСС-ЦЕНТРГАЗЕТА           ТВ

Слайд 10МЕСТО МЕДИАТЕКИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Отдел
науки и
эксперимента
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ОТДЕЛ
Сектор мониторинга
Сектор моделирования
Архив
МЕДИАТЕКА
Юридический

отдел
Технические
службы
Административно-хозяйственный отдел
Планово-финансовый отдел
Попечительский совет
Отдел
маркетинга
Учебные группы
Психологическая служба
Научные сообщества
Учебный отдел
Методический отдел
Аппарат управления
Директор
Сценарно-режиссерская
группа
Педагоги-организаторы
Производственный
отдел
Временные

творческие группы по интересам

Клубы

Семья

Кафедры ВУЗов

МЕСТО МЕДИАТЕКИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Отделнауки иэкспериментаИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙОТДЕЛСектор мониторингаСектор моделированияАрхивМЕДИАТЕКАЮридический отделТехническиеслужбыАдминистративно-хозяйственный отделПланово-финансовый отделПопечительский советОтделмаркетингаУчебные группыПсихологическая службаНаучные сообществаУчебный

Слайд 11МЕДИАТЕКА – В КАЖДОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Видеогруппа
Радиогруппа
Печатники
Учебная
Учебные фильмы, публицистика, игровые фильмы,

клипы
Научные сборники, учебная литература, публицистика, литературные сборники, художественная литература
Аудиокниги,

публицистика, радиоспектакли

Технологии СМИ, коммуникативные, информационные и социальные компетенции

Интернет, информацион-ное агентство

Сбор, обработка, обмен информацией, акции, конкурсы, рейтинги

МЕДИАТЕКА – В КАЖДОМ УЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИВидеогруппаРадиогруппаПечатникиУчебнаяУчебные фильмы, публицистика, игровые фильмы, клипыНаучные сборники, учебная литература, публицистика, литературные сборники,

Слайд 12ВЗАМОДЕЙСТВИЕ (внутреннее и внешнее)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ
ПРОМОРОЛИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПУБЛИЦИСТИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ)
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

(КЛИПЫ, ФИЛЬМЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ)

ВИДЕОГРУППА
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ СБОРНИКИ
ПУБЛИЦИСТИКА (ВЗАМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ)
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ

ПЕЧАТНИКИ
ИНТЕРНЕТ

ГРУППА

ВЕДЕНИЕ САЙТА

МАСТЕР-КЛАССЫ, ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМ СМИ
МАССОВЫЕ ДЕЛА,
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДОВ И ЛАГЕРЯ В ПЕРИОДЫ КАНИКУЛ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА

ПОТРЕБИТЕЛИ

ОБЪЕДИНЕНИЯ
ПО ИНТЕРЕСАМ

УЧАСТНИКИ
ПРОЕКТОВ

МЕДИАТЕКА

САМОУПРАВЛЕНИЕ

МЕДИАЦЕНТР

ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

НАУКА И ЭКСПЕРИМЕНТ

Работа по программе предполагает межведомственное сотрудничество

ВЗАМОДЕЙСТВИЕ (внутреннее и внешнее)ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОРОЛИКИПРОМОРОЛИКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИПУБЛИЦИСТИКА (ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ)ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ (КЛИПЫ, ФИЛЬМЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ) ВИДЕОГРУППАНАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ СБОРНИКИПУБЛИЦИСТИКА (ВЗАМОДЕЙСТВИЕ

Слайд 13Результативность программы
ПРОДУКТ ОБУЧЕНИЯ
ДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Результативность определяется:
- Жестко регламентируемой сеткой выхода периодичного

печатного издания и телепрограммы в котором принимает участие воспитанник.
- Результатами

участия в журналистских и других профессиональных конкурсах.

Каждый учащийся с первых дней обучения ведет в установленном порядке тетрадь-дневник (96 листов А4), а так же портфолио со своими работами, публикациями о своей деятельности и наградами.

Итоги деятельности воспитанника оцениваются по совокупности оценки теоретической аттестации, портфолио и участия в конкурсах (КТУ).

ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
СОЗДАНИЕ МЕДИАТЕКИ

Результативность программыПРОДУКТ ОБУЧЕНИЯДОПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАРезультативность определяется:- Жестко регламентируемой сеткой выхода периодичного печатного издания и телепрограммы в котором принимает

Слайд 14Результативность в статистике
СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Режиссёр кино и телевидения
Русская журналистика
Журналистика
Современный русский язык и

русский язык как иностранный
Контрастивная лингвистика и переводоведение
Прикладная информатика
…156 грамот и

дипломов от городского до международного уровня

Поступили в ВУЗы
МГУ (Московский государственный университет)
СпбГУ (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
КГУ им. Ульянова-Ленина (Казанский государственный университет)
КГУИК (Казанский Государственный Университет Культуры и Искусства)
МГЭИ (Московский гуманитарно-экономический институт)
МГППУ (Московский городской психолого-педагогический университет)
ТГГПУ (ТГГИ; Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет)
НГЛУ, филиал (Филиал Нижегородского государственного лингвистического университета)
АГМУ при Президенте РТ (бывш. ИГС)
ТГГПУ (Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет )
Академия управления ТИСБИ

…более 200 видеоработ, 300 номеров многотиражных изданий, 500 номеров изданий стенной печати

Результативность в статистикеСПЕЦИАЛЬНОСТИ:Режиссёр кино и телевиденияРусская журналистикаЖурналистикаСовременный русский язык и русский язык как иностранныйКонтрастивная лингвистика и переводоведениеПрикладная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика