Разделы презентаций


ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Содержание

ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ1 Назовите источник житейских психологических знаний о человеке? (выберите правильный ответ):А) собственный жизненный опыт человекаБ) окружающие люди

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯ
ВИДЫ И УРОВНИ «ЗНАНИЯ»

ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯВИДЫ И УРОВНИ «ЗНАНИЯ»

Слайд 2ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
1 Назовите источник житейских психологических знаний

о человеке? (выберите правильный ответ):

А) собственный жизненный опыт человека
Б) окружающие

люди

ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ1 Назовите источник житейских психологических знаний о человеке? (выберите правильный ответ):А) собственный жизненный

Слайд 3ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯ
КАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ОБЫДЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

1

«Чего Вы мне рассказываете, я сам что-ли не знаю?»
2 «Пока

сам не увижу – не поверю»
3 «Меня так учили»
4 «Говорят, цены вырастут»
5 «А я в книге прочитал, что…»
6 «Поживём – увидим..»
7 «Вчера по телевизору увидел..»


ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯКАКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТНОСЯТСЯ К ОБЫДЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА1 «Чего Вы мне рассказываете, я сам что-ли

Слайд 4ОБЫДЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
1 «Чего Вы мне рассказываете, я сам что-ли

не знаю?» (+)
2 «Пока сам не увижу – не поверю»

(+)
3 «Меня так учили»
4 «Говорят, цены вырастут»
5 «А я в книге прочитал, что…» (!)
6 «Поживём – увидим..» (+)
7 «Вчера по телевизору увидел..» (!)
ОБЫДЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ1 «Чего Вы мне рассказываете, я сам что-ли не знаю?» (+)2 «Пока сам не увижу

Слайд 5ВИДЫ ЗНАНИЯ
Вспомним виды «ЗНАНИЯ»

ЗНАНИЕ «о….» (о существовании предметов и явлений)

(есть такое первое блюдо – «борщ»)

ЗНАНИЕ - «про то,

что, если…, то» ( знание ПРАВИЛ (теории) например, рецепта приготовления борща)

ЗНАНИЕ «как» - (владение практической технологией)
(уметь приготовить борщ)
ВИДЫ ЗНАНИЯВспомним виды «ЗНАНИЯ»ЗНАНИЕ «о….» (о существовании предметов и явлений) (есть такое первое блюдо – «борщ») ЗНАНИЕ

Слайд 6ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯ
К какому из трёх видов «знания» отнесём:

1

обыденные психологические знания

2 житейские психологические знания

ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯК какому из трёх видов «знания» отнесём:1 обыденные психологические знания2 житейские психологические знания

Слайд 7ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯ
Ответ:
Любые три вида знаний могут
обнаруживаться и

в обыденной и в житейской психологии, однако:
- в житейской

психологии чаще обнаруживаются 1 и 2 вид знания
- в обыденной психологии – чаще, чем в житейской будет встречаться знание - умение

ОБЫДЕННЫЕ И ЖИТЕЙСКИЕ ЗНАНИЯОтвет: Любые три вида знаний могутобнаруживаться и в обыденной и в житейской психологии, однако:

Слайд 8логика формирования подлинного знания
Выражение: «формировать знания, умения, навыки…..»
Логика на

самом деле иная:

4) Знание (умение осуществлять деятельность – как совокупность

навыков ) «умение достигать на автомобиле любой точки по карте»)

3) Знание (навык – как владение целенаправленным действием) «как начать движение…)
2) Знание о «том, как надо делать, чтобы….» (теория)

1) Знание «о…»
логика формирования подлинного знанияВыражение: «формировать знания,  умения, навыки…..»Логика на самом деле иная:4) Знание (умение осуществлять деятельность

Слайд 9 О СУЩНОСТИ ПОДЛИННОГО ЗНАНИЯ
«ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ,

ЧТО ЗНАЕШЬ, НО НЕ УМЕЕШЬ ПРИМЕНИТЬ – СЧИТАЙ, ЧТО НЕ

ЗНАЕШЬ»
«У ВАС БОЛЬШЕ ЦЕНИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, А ЭТО ТО, ЧТО СРАЗУ ЗАБЫВАЕТСЯ»
В. СЕРКИН «ХОХОТ ШАМАНА»
О СУЩНОСТИ ПОДЛИННОГО ЗНАНИЯ«ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЗНАЕШЬ, НО НЕ УМЕЕШЬ ПРИМЕНИТЬ –

Слайд 10УРОВНИ ЗНАНИЯ

НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ (УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ (СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ

НАВЫКОВ)

ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ - ОСОЗНАВАНИЕ

ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)

НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ (НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)
УРОВНИ ЗНАНИЯНЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ (УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ (СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ) ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ

Слайд 11УРОВНИ ЗНАНИЯ
(ОПРЕДЕЛИТЕ УРОВЕНЬ «ЗНАНИЯ» ДЛЯ КАЖДОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ)

1) «Я НЕ ЗНАЮ

- ЧТО Я НЕ ЗНАЮ»
2 «Я НЕ ЗНАЮ – КАК

РЕШАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ»
3) «ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ МОЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ С ПЛИТЫ – ГОТОВО»
4) «НЕ СУЕТИСЬ – ВЫДОХНИ, ЗАДЕРЖИ ДЫХАНИЕ И СТРЕЛЯЙ»
5) «А КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЭТО СЛОВО?»
6) «Я НЕ ПОМНЮ – КАК Я ДОШЁЛ ДО ДОМА»
7) «ЭТОТ КЛЮЧ НЕ ОТ ЭТОЙ ДВЕРИ»
8) «МАМ, ПРОВЕРЬ, Я ЗАДАЧУ ПРАВИЛЬНО РЕШИЛ?»
9) «НЕ ПОЙМУ – ПОЧЕМУ ОН СЕРДИТСЯ?»
10) «ЕМУ ВЕЧНО ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ ПЛОХО»

УРОВНИ ЗНАНИЯ(ОПРЕДЕЛИТЕ УРОВЕНЬ «ЗНАНИЯ» ДЛЯ КАЖДОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ)1) «Я НЕ ЗНАЮ - ЧТО Я НЕ ЗНАЮ»2 «Я НЕ

Слайд 12ОТВЕТЫ К ПРЕДЫДУЩЕМУ СЛАЙДУ
1) «Я НЕ ЗНАЮ - ЧТО Я

НЕ ЗНАЮ»
(НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ)

2 «Я

НЕ ЗНАЮ – КАК РЕШАТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ»
(ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ)

3) «ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ МОЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ С ПЛИТЫ – ГОТОВО»
(ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ)

4) «НЕ СУЕТИСЬ – ВЫДОХНИ, ЗАДЕРЖИ ДЫХАНИЕ И СТРЕЛЯЙ»
(ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ)

5) «А КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЭТО СЛОВО?»
(ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ)
ОТВЕТЫ К ПРЕДЫДУЩЕМУ СЛАЙДУ1) «Я НЕ ЗНАЮ - ЧТО Я НЕ ЗНАЮ»     (НЕОСОЗНАВАЕМОЕ

Слайд 13ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 6-10
6) «Я НЕ ПОМНЮ – КАК Я

ДОШЁЛ ДО ДОМА»
(НЕОСОЗНАВАЕМОЕ

ЗНАНИЕ)

7) «ЭТОТ КЛЮЧ НЕ ОТ ЭТОЙ ДВЕРИ»
(ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ)

8) «МАМ, ПРОВЕРЬ, Я ЗАДАЧУ ПРАВИЛЬНО РЕШИЛ?»
(НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ)

9) «НЕ ПОЙМУ – ПОЧЕМУ ОН СЕРДИТСЯ?»
(ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ)

10) «ЕМУ ВЕЧНО ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ ПЛОХО»
(НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 6-106) «Я НЕ ПОМНЮ – КАК Я ДОШЁЛ ДО ДОМА»

Слайд 14ВИДЫ И УРОВНИ ЗНАНИЯ
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ
ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»

СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ

– УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА
А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ


УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

ВИДЫ И УРОВНИ ЗНАНИЯВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)3

Слайд 15«Чего Вы мне рассказываете, я сам что-ли не знаю?»
ВИДЫ ЗНАНИЯ

(а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»
(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ –

ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«Чего Вы мне рассказываете, я сам что-ли не знаю?»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2

Слайд 16«ПОКА САМ НЕ УВИЖУ – НЕ ПОВЕРЮ»
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ

(Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»
(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3

ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«ПОКА САМ НЕ УВИЖУ – НЕ ПОВЕРЮ»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ

Слайд 17«МЕНЯ ТАК УЧИЛИ»
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»
(О СУЩЕСТВОВАНИИ

ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ –

УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«МЕНЯ ТАК УЧИЛИ»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)3 ЗНАНИЯ

Слайд 18«ГОВОРЯТ – ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ»
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»

СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ

– УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«ГОВОРЯТ – ЦЕНЫ ВЫРАСТУТ»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)3

Слайд 19«А Я В КНИГЕ ПРОЧИТАЛ, ЧТО…..»
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1

ЗНАНИЯ «О….»
(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ

«КАК»
(ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«А Я В КНИГЕ ПРОЧИТАЛ, ЧТО…..»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ –

Слайд 20«ПОЖИВЁМ - УВИДИМ»
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»
(О СУЩЕСТВОВАНИИ

ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ –

УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«ПОЖИВЁМ - УВИДИМ»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)3 ЗНАНИЯ

Слайд 21«ВЧЕРА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ УВИДЕЛ……»
ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)
ОБЫДЕННЫЕ
ЖИТЕЙСКИЕ

ВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)
1 ЗНАНИЯ «О….»

СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)
2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»
(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)
3 ЗНАНИЯ «КАК»
(ЗНАНИЯ

– УМЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ)

ПОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕКА

А) ОБЪЕКТНАЯ
Б) СУБЪЕКТНАЯ

УРОВНИ ЗНАНИЯ

1 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(НЕЗНАНИЕ О НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ И УМЕНИЯХ)

2 ОСОЗНАВАЕМОЕ НЕЗНАНИЕ
(ФОРМИРУЕМЫЕ НАВЫКИ («ЗНАНИЕ О» НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКАХ)
(ОСОЗНАВАНИЕ ГРАНИЦ СВОЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – В. В. ДАВЫДОВ)

3 ОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(СФОРМИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ОСВОЕННЫХ НАВЫКОВ)

4 НЕОСОЗНАВАЕМОЕ ЗНАНИЕ
(УМЕНИЕ - АВТОМАТИЗМ)

«ВЧЕРА ПО ТЕЛЕВИЗОРУ УВИДЕЛ……»ВИДЫ ЗНАНИЯ (а)ОБЫДЕННЫЕЖИТЕЙСКИЕВИДЫ ЗНАНИЯ (Б)1 ЗНАНИЯ «О….»(О СУЩЕСТВОВАНИИ ФЕНОМЕНОВ)2 ЗНАНИЯ «ЧТО..»(ЗНАНИЯ – ПРАВИЛА, ТЕОРИЯ)3

Слайд 22Тема завершена

Тема завершена

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика