Разделы презентаций


общий европейский опыт управления качеством

Содержание

Контрольные вопросы1. Цель создании общего европейского опыта управления качеством.2.Характерная особенность3. Область деятельности Европейского фонда управления качеством

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1общий европейский опыт управления качеством
Презентацию выполнил
Студент группы Ук-18-12
Бочин Дмитрий сергеевич

общий европейский опыт управления качествомПрезентацию выполнилСтудент группы Ук-18-12Бочин Дмитрий сергеевич

Слайд 2Контрольные вопросы
1. Цель создании общего европейского опыта управления качеством.
2.Характерная особенность
3.

Область деятельности Европейского фонда управления качеством

Контрольные вопросы1. Цель создании общего европейского опыта управления качеством.2.Характерная особенность3. Область деятельности Европейского фонда управления качеством

Слайд 3Цель создании общего европейского опыта управления качеством.
В течение длительного времени

в Европе управлению качеством не придавалось должного значения, несмотря на

успешно реализуемые в США и Японии программы повышения качества. Управление сводилось к осуществлению контроля качества. Однако, в 80-х годах решение о создании единого европейского рынка в корне изменило отношение к проблеме управления качеством.
Цель создании общего европейского опыта управления качеством. В течение длительного времени в Европе управлению качеством не придавалось

Слайд 4Э. Деминг был первым, кто широкомасштабно внедрил прин­ципы качества в

Японии. В 1927 г. он использовал и развил базовые концепции

статистического анализа качества. К моменту приезда в Японию Деминг имел репутацию известного статистика. В то время Япония была бедной страной, и она весьма положитель­но восприняла концепции качества Деминга, понимая их как одно
из средств выхода из тяжелой экономической ситуации. Деминг читал бесплатные лекции, проводил семинары, позднее была уста­новлена премия его имени.
Э. Деминг был первым, кто широкомасштабно внедрил прин­ципы качества в Японии. В 1927 г. он использовал и

Слайд 5А. Философия Деминга:
1. Четко преследуемая цель предприятия. Необходимо поставить перед

предприятием четкую цель, направленную на постоянное усовершенствование продукции и услуг.
Это

означает:
• заново определить культуру предприятия;
• провести фундаментальные изменения;
• запастись настойчивостью и терпением.
А. Философия Деминга:1. Четко преследуемая цель предприятия. Необходимо поставить перед предприятием четкую цель, направленную на постоянное усовершенствование

Слайд 6. Новая философия. Для обеспечения экономической стабиль­ности необходима новая философия,

так как мы находимся в но­вой экономической эре.
Это означает:
• качество

является предпосылкой для повышения произво­дительности;
• довольный заказчик - стимул любой деятельности.
3. Прекращение сортировочного контроля. Прекратить сплошной контроль и зависимость от него достижения качества. Качество не может быть обеспечено за счет проверок, оно должно быть резуль­татом процесса производства.
. Новая философия. Для обеспечения экономической стабиль­ности необходима новая философия, так как мы находимся в но­вой экономической

Слайд 7Характерная особенность
характерной особенностью деятельности по управлению качеством в Европе является

наличие авторитетной региональной организации, созданной еще в 1956 году, -

Европейской организации по контролю качества - ЕОКК (с 1989г - Европейская организация по качеству - ЕОК).
Характерная особенность характерной особенностью деятельности по управлению качеством в Европе является наличие авторитетной региональной организации, созданной еще

Слайд 8Активная деятельность технических комитетов ЕОК по различным аспектам качества (терминология,

надежность, статистические мето­ды, подготовка кадров и т.д.) позволила выработать стратегию

управ­ления качеством в европейских странах, содействовала повышению конкурентоспособности европейской продукции.
В Европе проводилась активная работа по использованию методов стандартизации для целей обеспечения и контроля качества. Стандар­тизация всеобщего управления качеством впервые была применена в военном деле и ориентировалась на поставщиков. Требования по обеспечению ка­чества сводились к тому, что «поставщики обязаны разрабаты­вать эффективную и экономически пригодную систему обеспечения качества, выпускать документацию на нее и способствовать ее функ­ционированию».
Активная деятельность технических комитетов ЕОК по различным аспектам качества (терминология, надежность, статистические мето­ды, подготовка кадров и т.д.)

Слайд 9В 1987г появи­лись первые пять стандартов Международной организации по стандартизации

ИСО серии 9000,опирающиеся на опыт применения действующих систем обеспечения качества.

Выпуск этих стандартов удовлетворил основные требования по со­зданию общих программ управления качеством в промышленности и сфере обслуживания.
Необходимо отметить целенаправленную деятельность стран Западной Европы по подготовке к созданию единого европей­ского рынка, выработке единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами.
В 1987г появи­лись первые пять стандартов Международной организации по стандартизации ИСО серии 9000,опирающиеся на опыт применения действующих

Слайд 10Для проведения сертификации систем качества, удостоверяющей со­ответствие деятельности по управлению

качеством продукции и ее про­изводства требованиям стандартов ИСО серии 9000,

создаются специ­альные организации на национальном и международном уровнях.
Западноевропейская сеть родственных национальных органов (EuropeanNetworkforQualitySystemAssessmentandCertification-EQNET) создана в соответствии с многосторонним Соглашением о сотрудничестве, подписанным в марте 1990г представителями 8 стран. К концу 1992г сеть практически сформировалась, в нее входят орга­низации 16 стран, подтвердившие свои намерения.
Для проведения сертификации систем качества, удостоверяющей со­ответствие деятельности по управлению качеством продукции и ее про­изводства требованиям стандартов

Слайд 11Область деятельности Европейского фонда управления качеством
Область деятельностиЕвропейского фонда управления качеством:
1.

Поддерживать руководство западноевропейских компаний в ус­корении процесса повышения качества для

достижения преимуществ во всеобщей конкуренции.
2. Стимулировать и помогать всем сегментам западноевропейского сообщества участвовать в деятельности по улучшению качества и укреплению культуры европейского качества.
ЕФУК, совместно с Европейской организацией по качеству (ЕОК), учредил Европейскую премию по качеству, которая, начиная с 1992 года, присуждается лучшим фирмам.
По инициативе Европейской организации по качеству (EOК) и Ев­ропейского фонда управления качеством (ЕФУК) при поддержке Ко­миссии Европейских сообществ с 1995г стала проводитьсяЕвропейская неделя качества, которая играет существенную роль в пропа­ганде повышения качества, проводимой национальными компаниями.
Область деятельности Европейского фонда управления качеством Область деятельностиЕвропейского фонда управления качеством:1. Поддерживать руководство западноевропейских компаний в ус­корении

Слайд 12Во время Европейской недели качества во многих странах прово­дятся различные

мероприятия, в том числе среди детей. Это конкурсы рисунков о

качестве, школьные сочинения о Всеобщем управлении качеством, экскурсии учащихся на предприятия родителей и т.д.
Главная цель ежегодно проводимых мероприятий в рамках Евро­пейской недели качества состоит в том, чтобы помочь людям понять, что качество имеет огромное значение для всех жителей Европы и всей планеты, способствовать повышению уровня конкурентоспособности Европы.
Во время Европейской недели качества во многих странах прово­дятся различные мероприятия, в том числе среди детей. Это

Слайд 13В ходе Европейской недели качества значительное внимание уделя­ется малым и

средним предприятиям. Внедрение передового опыта является эффективным средством совершенствования их

деятельности. В ходе Европейской недели качества значительное внимание уделя­ется малым и средним предприятиям. Внедрение передового опыта является эффективным средством совершенствования их деятельности.
В ходе Европейской недели качества значительное внимание уделя­ется малым и средним предприятиям. Внедрение передового опыта является эффективным

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика