Разделы презентаций


Общее устройство, конструкции карбюраторных и дизельных двигателей

Содержание

Учебные вопросы:1. Общее устройство автомобиля.2.Назначение и классификация карбюраторных и дизельных двигателей.3.Тактико-технические характеристики карбюраторных и дизельных двигателей, область их применения.4.Принцип действия карбюраторных и дизельных двигателей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема № 2:” Двигатели технических средств службы горючего”.
Занятие № 1:”

Общее устройство, конструкции карбюраторных и дизельных двигателей ”.

Тема № 2:” Двигатели технических средств службы горючего”.Занятие № 1:” Общее устройство, конструкции карбюраторных и дизельных двигателей

Слайд 2Учебные вопросы:
1. Общее устройство автомобиля.
2.Назначение и классификация карбюраторных и дизельных

двигателей.
3.Тактико-технические характеристики карбюраторных и дизельных двигателей, область их применения.
4.Принцип действия

карбюраторных и дизельных двигателей.
Учебные вопросы:1. Общее устройство автомобиля.2.Назначение и классификация карбюраторных и дизельных двигателей.3.Тактико-технические характеристики карбюраторных и дизельных двигателей, область

Слайд 3Литература:
"Автомобиль Зил-130 и его модификации" М,"Воениздат"1983 г.;
"Устройство автомобиля" Е.В.Михайловский, К.Б.Серебряков,

Е.Я.Тур, М, Машиностроение 1987 г..
"Двигатели технических средств службы горючего",учебное пособие,

изд. УВВТУ,1989 г.
"Двигатели ЯМЗ-236,ЯМЗ-238",изд.В/О "Автоэкспорт",Москва.
Литература:

Слайд 4Грузовые автомобили

Грузовые автомобили

Слайд 6Общее устройство автомобиля (Рис. 2)

Общее устройство автомобиля (Рис. 2)

Слайд 7Общее устройство автомобиля

Общее устройство автомобиля

Слайд 8Кабина автомобиля

Кабина автомобиля

Слайд 9Рабочие циклы четырехтактного ДВС

Рабочие циклы четырехтактного ДВС

Слайд 10Рабочий цикл 2-х тактного двигателя
Рис. 1. Схема работы 2-тактного карбюраторного

ДВС с кривошипно-камерной продувкой: вверху — сжатие и наполнение кривошипной

камеры; внизу — продувка и выпуск; 1 — свеча зажигания; 2 — поршень; 3 — продувочное окно; 4 — выпускное окно; 5 — кривошипная камера; 6 — карбюратор; 7 — впускное окно; 8 — головка цилиндра; 9 — цилиндр.
Рабочий цикл 2-х тактного двигателяРис. 1. Схема работы 2-тактного карбюраторного ДВС с кривошипно-камерной продувкой: вверху — сжатие

Слайд 11Общее устройство бензинового ДВС

Общее устройство бензинового ДВС

Слайд 12Принцип работы бензинового ДВС

Принцип работы бензинового ДВС

Слайд 13Тактико-технические характеристики
карбюраторного двигателя ЗМЗ- 24-01.

Число цилиндров

- 4
Расположение цилиндров - рядное, вертикальное
Степень сжатия - 6.7
Номинальная мощность - 62.5 кВт.
Частота вращения коленчатого вала при
номинальной мощности, -4500 об/мин.
Применяемое топливо -А-76
Удельный расход топлива -306 г/( кВт ч)
Применяемое масло -М-6з/10-В
Сухая масса -136 кг.
Применение -МНУГ-80, МНУРГ-75, МНУМ-60, МНУК-50;
Тактико-технические характеристикикарбюраторного двигателя ЗМЗ- 24-01.Число цилиндров

Слайд 14Тактико-технические характеристики двигателей УД-15,УД-25.

Тактико-технические характеристики двигателей УД-15,УД-25.

Слайд 15Тактико-технические характеристики двигателей Зил-130,Зил-131,Зил -375.

Тактико-технические характеристики двигателей  Зил-130,Зил-131,Зил -375.

Слайд 16Тактико-технические характеристики двигателей ЯМЗ-238,Камаз-740.

Тактико-технические характеристики двигателей ЯМЗ-238,Камаз-740.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика