Саморазвитие
Саморазвитие
В медицине существует понятие атрофии клеток мозга. Это случается в том случае если человек не напрягает извилины своего мозга, что приводит к элементарному маразму. Очень важно поддерживать мозг в рабочем состоянии до самой старости с помощью решения математических и логических задач, чтения художественной и научной литературы, изыскивать любые варианты для работы мозга.
Лучшее развитие — игра
Большинство методик раннего развития делают упор на игровую форму занятий. Но ее не следует путать со спонтанной детской игрой.
Французский философ Мишель Монтень уверял, что «игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». Ему вторит российский психолог Лев Выготский, назвавший игру «ведущей линией развития в дошкольном возрасте». Недавние исследования показывают, что в процессе игры снижается активность миндалевидного тела — участка мозга, который реагирует на страх.
Что говорит Закон РФ «Об образовании»? Статья 18, п.1: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем детском возрасте».
В этом возрасте ребенок становиться личностью и пытается самоутвердиться, прежде всего, в среде сверстников. Он сравнивает себя с окружением, пытается стать своим. Мнение одноклассников или друзей по двору становиться более важным, чем родителей. Все эти психологические изменения происходят на фоне взросления организма, сопровождаемого специфическими симптомами. Это усложняет и без того сложное положение и вызывает даже такие, ранее не проявлявшееся черты, как грубость, упрямство, самомнение.
Согласно данным опросов, в непрерывном образовании участвуют 30% населения России от 25 до 64 лет. Ключевые мотивы участия — профессиональные, связанные с желанием сохранить текущую работу или сделать карьеру на нынешнем рабочем месте.
Люди предпенсионного и пенсионного возраста, не помышляющие о карьере, теряют заинтересованность в том, чтобы учиться чему-либо.
Если возрасте от 25 до 34 лет в непрерывном образовании участвует 23% взрослого населения, то постепенно этот показатель снижается: в 35-54 года он составляет 18-19%, в 55-64 года — всего 8%. В странах Евросоюза показатели гораздо выше: согласно опросу 2011 года, в непрерывное образование вовлечены 27% населения в возрасте 55-64 года.
СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ЕЩЕ ТОЛЬКО ЗАРОЖДАЕТСЯ
А в Екатеринбурге ''Центр развития мозга''
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть