Разделы презентаций


Обучение детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы презентация, доклад

Содержание

Мы разные и мы одинаковые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Обучение детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы

Обучение детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы

Слайд 2Мы разные и мы одинаковые

Мы разные и мы одинаковые

Слайд 3Я рядом
Мы вместе
Помоги другому
Я могу сам
Как хорошо,
что ты у

меня есть

Я рядомМы вместеПомоги другомуЯ могу самКак хорошо, что ты у меня есть

Слайд 4          Нормативно-правовые основы Российской Федерации в области защиты прав детей с

ОВЗ и детей-инвалидов
учитывают 5 уровней:
международного
федерального
регионального
местного
уровень образовательной организации
                                                             

          Нормативно-правовые основы Российской Федерации в области защиты прав детей с ОВЗ и детей-инвалидов учитывают 5 уровней:международногофедеральногорегиональногоместногоуровень образовательной

Слайд 5 Законодательство Российской Федерации предусматривает принцип равных прав на образование детей

с овз
Конституция РФ
Семейный кодекс РФ
ФЗ «О социальной защите

инвалидов в Российской Федерации»
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Законодательство Российской Федерации предусматривает принцип равных прав на образование детей с овз  Конституция РФСемейный

Слайд 6Приказ Минобрнауки России
от 19.12.2014 N 1599
 
"Об утверждении федерального государственного

образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
 

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 

Слайд 7Для обеспечения качественного образования детей с ОВЗ в условиях массовой

школы необходимо учитывать особенности организации образовательной деятельности для лиц с

ограниченными возможностями здоровья.

Для обеспечения качественного образования детей с ОВЗ в условиях массовой школы необходимо учитывать особенности организации образовательной деятельности

Слайд 8Принципы совместного обучения умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками

в общеобразовательных учреждениях.

Принципы совместного обучения умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных учреждениях.

Слайд 9Совместное обучение умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в

общеобразовательных учреждениях требует создания специальных педагогических условий.
 
 

Совместное обучение умственно отсталых детей с нормально развивающимися сверстниками в общеобразовательных учреждениях требует создания специальных педагогических условий.  

Слайд 10- Специальное образование учителей-предметников.
- Наличие в образовательном учреждении службы медико-психолого-педагогического

сопровождения.
- Создание специальной коррекционно-развивающей среды (образовательные программы и методы обучения,

учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы).
- Просветительская работа среди родителей и учащихся.
- Специальное образование учителей-предметников.- Наличие в образовательном учреждении службы медико-психолого-педагогического сопровождения.- Создание специальной коррекционно-развивающей среды (образовательные программы

Слайд 11Что такое инклюзивное образование? Термин "инклюзия" в переводе с английского языка

означает "включенность". Инклюзивное образование дает возможность всем учащимся (включая людей

с ограниченным здоровьем) в полном объеме участвовать в жизни коллектива в школы.
Что такое инклюзивное образование? Термин

Слайд 12УЧЕНИК
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Учитель ЛФК
Учителя предметники
Воспитатели (тьютер)
Социальный педагог
Медицинские работники
Педагоги доп.образования

УЧЕНИКПедагог-психологУчитель-дефектологУчитель-логопедУчитель ЛФКУчителя предметникиВоспитатели (тьютер)Социальный педагогМедицинские работникиПедагоги доп.образования

Слайд 13Требования и условия урока
проведение коррекционно-развивающей работы
осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к

учащимся и межпредметных связей
оснащение техническими средствами обучения, дидактическим материалом


весь материал должен соотноситься с уровнем развития ребенка
строгое соблюдение охранительного режима

Требования и условия урокапроведение коррекционно-развивающей работы осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся и межпредметных связей оснащение техническими средствами

Слайд 14Психолого-медико-педагогическое сопровождение
Задачи сопровождения:
правильный выбор образовательного маршрута;
преодоление затруднений в учебе;
решение личностных

проблем развития ребенка;
формирование здорового образа жизни.
Основная цель – оказание помощи

в решении проблем.

Психолого-медико-педагогическое сопровождениеЗадачи сопровождения:правильный выбор образовательного маршрута;преодоление затруднений в учебе;решение личностных проблем развития ребенка;формирование здорового образа жизни.Основная цель

Слайд 24Вывод
Вся система коррекционно – педагогической работы призвана реабилитировать и социально

адаптировать аномального школьника к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным

и активным тружеником, который наравне со всеми людьми может включиться в трудовую и общественную жизнь и приносить пользу обществу.

ВыводВся система коррекционно – педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать аномального школьника к реалиям окружающего мира,

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика