Разделы презентаций


Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: создание ресурсного

доступное качественное образование, коррекцию нарушений развития, социальную адаптациюФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: создание ресурсного класса
ГБОУ «Речевой

центр»
Екатеринбург, 2018

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра: создание ресурсного классаГБОУ «Речевой центр»Екатеринбург, 2018

Слайд 2доступное качественное образование, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию
Федеральный закон «Об

образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012

года
доступное качественное образование,  коррекцию нарушений развития,  социальную адаптациюФедеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №

Слайд 4Расстройства аутистического спектра
Социальное взаимодействие
(гиперчувствительность, избирательность, негатив к изменениям, нарушение невербального

поведения для социального взаимодействия)
Коммуникация
(отсутствие коммуникационных предпосылок, средств и мотивов)
Поведение
(повторяющееся, ограниченное,

стереотипное)
Расстройства аутистического спектраСоциальное взаимодействие(гиперчувствительность, избирательность, негатив к изменениям, нарушение невербального поведения для социального взаимодействия)Коммуникация(отсутствие коммуникационных предпосылок, средств

Слайд 5Светлана Владимировна Алехина, директор института проблем инклюзивного образования
«Само по себе

образование ребенка в специализированной школе не является гарантией качественного образования.

О качестве можно говорить тогда, когда рядом с ребенком созданы специальные образовательные условия и есть квалифицированные кадры.
Специальное образование как научно-практический багаж знаний, методов, технологий должно стать частью общего образования, обеспечить педагога общей школы тем багажом знаний и методов, которые сегодня так нужны в инклюзии»

Светлана Владимировна Алехина,  директор института проблем инклюзивного образования «Само по себе образование ребенка в специализированной школе

Слайд 7Ресурсный класс – это помещение в школе, где ученики, имеющие

трудности в обучении, могут получать дополнительную помощь в соответствии со

своими потребностями
(англоязычная литература)


Модель «Ресурсный класс»
(Российская практика)


Ресурсный класс – это помещение в школе, где ученики, имеющие трудности в обучении, могут получать дополнительную помощь

Слайд 8-Московский опыт реализации прав детей с аутизмом на школьное образование

в условиях инклюзии (средства – посещение РК, тьютор, АОП);
-применяемые методы

– на основе АВА

-Опыт организации ресурсного класса в ГКОУ СО «ЕШ № 4»;
-постоянное реальное функционирование ресурсного класса, где индивидуально осваивают учебные программы по АОП

-Московский опыт реализации прав детей с аутизмом на школьное образование в условиях инклюзии (средства – посещение РК,

Слайд 9Воронежская область: Функционирование в 2-х режимах: постоянном (не менее 80%

времени-внутри пространства РК, тьютор-на протяжении всего дня
и консультативном.
Управление функционированием

РК.
Штат.
Нормативно-правовое обеспечение.
Воронежская область: Функционирование в 2-х режимах: постоянном (не менее 80% времени-внутри пространства РК, тьютор-на протяжении всего дня

Слайд 11текст
Оборудование ресурсных кабинетов

текстОборудование ресурсных кабинетов

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика