Разделы презентаций


ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

МЫСЛИ В ПОДАРОКУМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ УМЕЮТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫЭ. КингТОТ , КТО УЧИТСЯ НЕ РАЗМЫШЛЯЯ, ВПАДАЕТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.ТОТ, КТО РАЗМЫШЛЯЕТ, НЕ ЖЕЛАЯ УЧИТЬСЯ, ОКАЖЕТСЯ В ЗАТРУДНЕНИИ.Конфуций.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБУЧЕНИЕ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ

ОБУЧЕНИЕ  КРИТИЧЕСКОМУ  МЫШЛЕНИЮ

Слайд 2МЫСЛИ В ПОДАРОК
УМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ УМЕЮТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
Э. Кинг

ТОТ , КТО

УЧИТСЯ НЕ РАЗМЫШЛЯЯ, ВПАДАЕТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
ТОТ, КТО РАЗМЫШЛЯЕТ, НЕ ЖЕЛАЯ

УЧИТЬСЯ, ОКАЖЕТСЯ В ЗАТРУДНЕНИИ.
Конфуций.
МЫСЛИ  В ПОДАРОКУМЕЮЩИЕ МЫСЛИТЬ УМЕЮТ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫЭ. КингТОТ , КТО УЧИТСЯ НЕ РАЗМЫШЛЯЯ, ВПАДАЕТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.ТОТ,

Слайд 3КРИТИЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ –
Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу
и синтезу

информации, полученный в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что

может в дальнейшем послужить основанием к действиям.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта, размышления

Слайд 4 Определение критического мышления состоит из 6 компонентов.
Критический мыслитель:
Формирует собственное мнение
Совершает

обдуманный выбор между различными мнениями
Решает проблемы
Аргументировано спорит
Ценит совместную работу, в

которой возникает общее решение
Умеет ценить чужую точку зрения и сознает, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов

Определение  критического мышления  состоит из 6 компонентов.Критический мыслитель:Формирует собственное мнениеСовершает обдуманный выбор между различными

Слайд 5КРИТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ:
Что я знаю?
Что я узнал

нового?
Как изменились мои знания?
Что я буду с этим делать?

КРИТИЧЕСКИ  МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК  ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ:Что я знаю? Что я узнал нового? Как изменились мои знания?Что

Слайд 6Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер)
Во-первых – это мышление

самостоятельное
Во-вторых – это мышление обобщенное
В-третьих – это мышление проблемное и

оценочное
В четвертых – это мышление аргументированное
В пятых – критическое мышление есть мышление социальное

Критическое мышление  имеет 5 характеристик  (Д. Клустер)Во-первых – это мышление самостоятельноеВо-вторых – это мышление обобщенноеВ-третьих

Слайд 7Основные контуры ТРКМ
Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся,

необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни

(умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и т.п.).

Основные контуры  ТРКМЦель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но

Слайд 8Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителю
Принцип технологии

Формирование среды, в которой комфортно и ученику, и учителюПринцип технологии

Слайд 13Вопрос - основная движущая
сила мышления.
Мысль остается живой только

при условии, что ответы
стимулируют дальнейшие вопросы.
Только ученики, которые задают


вопросы по-настоящему думают и
стремятся к знаниям.
Уровень вопросов определяет
уровень мышления.
Вопрос - основная движущая сила мышления.Мысль остается живой только при условии, что ответы стимулируют дальнейшие вопросы.Только ученики,

Слайд 14Современный выпускник умеет:
формировать собственное мнение
совершать обдуманный выбор между различными мнениями
решать

проблемы
аргументировано спорить
ценить совместную работу, в которой возникает общее решение
уметь оценить

чужую точку зрения и сознавать, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов
Современный  выпускник умеет:формировать собственное мнениесовершать обдуманный выбор между различными мнениямирешать проблемыаргументировано споритьценить совместную работу, в которой

Слайд 15ЧЕЛОВЕК КРИТИЧЕСКОГО УМА, СКЛОННЫЙ К АНАЛИЗУ, УМЕЮЩИЙ ОТДЕЛИТЬ НУЖНОЕ ОТ

НЕНУЖНОГО, КАК ПРАВИЛО, ОБЛАДАЕТ СИЛЬНЫМ ДУХОМ. А ТОТ, КТО НЕ

РАЗМЫШЛЯЕТ НАД УСЛЫШАННЫМ И УВИДЕННЫМ, НЕ ТОЛЬКО НЕ ПРИОБРЕТАЕТ НОВОГО, НО И ТЕРЯЕТ СТАРЫЕ ПОЗНАНИЯ. ДУХ ЕГО СЛАБЕЕТ.

Абай Кунанбаев.

ЧЕЛОВЕК КРИТИЧЕСКОГО УМА, СКЛОННЫЙ К АНАЛИЗУ, УМЕЮЩИЙ ОТДЕЛИТЬ НУЖНОЕ ОТ НЕНУЖНОГО, КАК ПРАВИЛО, ОБЛАДАЕТ СИЛЬНЫМ ДУХОМ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика