Разделы презентаций


Обучение: Маркировка и прослеживаемост ь товаров

Содержание

ПЛАНЫ И ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1. Сокращение сроков и повышение количества регистраций в системе «Честный ЗНАК» 2. Повышение информированности и уровня компетентности в проекте маркировки товаров 3. Продвижение проекта маркировки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучение: Маркировка и прослеживаемость товаров
Евгения Мячкова
Лидер развития бизнеса Маркировка в команде

продаж АТОЛ

Обучение: Маркировка и прослеживаемость товаровЕвгения МячковаЛидер развития бизнеса Маркировка в команде продаж АТОЛ

Слайд 2ПЛАНЫ И ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 1. Сокращение сроков и повышение количества регистраций

в системе «Честный ЗНАК» 2. Повышение информированности и уровня компетентности в

проекте маркировки товаров 3. Продвижение проекта маркировки в различных отраслях 4. Расширение знаний об ассортименте, необходимом для продвижения продаж по направлению маркировки 5. Апгрейд текущих систем для соответствия требованиям системы маркировки
ПЛАНЫ И ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:  1. 	Сокращение сроков и повышение количества регистраций в 	системе «Честный ЗНАК»

Слайд 3Глоссарий
АТК - агрегированный таможенный код
ДТ - Декларация на товары
ПАК - программно-аппаратный комплекс
Криптохвост - сленговое

название ключа проверки и электронной подписи в составе кода маркировки
УОТ -

участник оборота товаров
ШК - Штрих-код. В контексте обязательной маркировки, как правило речь о двумерном штрих-коде формата datamatrix
АСУТП - автоматизированная система управления технологическими процессами.
ГИС МТ (Государственная информационная система мониторинга товаров) - информационная система, созданная в целях автоматизации задач мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, включая различные товарные группы.
КМТ - Каталог маркируемых товаров.
ИС МП (Информационная система маркировки и прослеживаемости) - прежнее название ГИС МТ, использовалось до выхода нормативки.
КМ (код маркировки) - совокупность уникального идентификатора товара и кода проверки, применяемая для идентификации товара, в том числе в потребительской упаковке.
КП (код проверки) – символьная последовательность, которая формируется как имитовставка в соответствии с ГОСТ 28147-89 на основе данных кода маркировки. Содержит идентификатор криптографического ключа.
РЭ (Регистратор эмиссии) – устройство автоматизированной СКЗКМ, предназначенное для заказа кодов маркировки и регистрации сведений о выпуске маркированных товаров.
СЭ (Сервер эмиссии) – компонент СКЗКМ, принимает сведения о выпуске и применении КМ от РЭ и/или от ИС МП и передает сведения об эмиссии и применении, изменении статуса КМ в РЭ.
СИ (средство идентификации) – носитель, наносимый на товар или потребительскую упаковку, или на товарный ярлык, средство идентификации содержит уникальную последовательность символов в машиночитаемой форме, представленную в виде двухмерного штрихового кода, или записанную на радиочастотную метку, или представленную с использованием иного средства (технологии) автоматической идентификации.
СКЗКМ – система криптографической защиты кодов маркировки.
СУЗ - станция управления заказами кодов маркировки. Один из компонентов программно-аппаратного комплекса необходимый для получения кодом маркировки.
EDI и ЭДО – это системы электронного документооборота построенные на основе взаимодействия систем организационного, технического и программного обеспечения для управления информационными потоками и различными типами документов. 
SSCC - Серийный код транспортной упаковки (англ. Serial Shipment Container Code) это один из идентификационных ключей Системы GS1. Серийный код транспортной упаковки может использоваться для идентификации логистических единиц, которые могут быть, в свою очередь, любой комбинацией предметов торговли, упакованных вместе, для транспортировки и/или хранения (например, короб, паллета, контейнер).
ГлоссарийАТК - агрегированный таможенный кодДТ - Декларация на товарыПАК - программно-аппаратный комплексКриптохвост - сленговое название ключа проверки и электронной подписи в

Слайд 4 Производство на территории РФ
производитель (включая обувные товары, производимые третьими

лицами по заказу участника оборота в рамках контрактного производства)*
Производство за

пределами РФ

перемаркировка (порча марки, возврат и повторный ввод в оборот)

Комиссионные магазины,
секонд-хенд

Импортер

Участника оборота товара вводит товар в оборот

предприниматели, осуществляющие приема товаров на комиссию от физических лиц (легкая промышленность)

Магазин

Магазин/Дистрибьюторы/Оптовые компании

маркировка остатков

* Производитель указан в декларации соответствия в графе Заявитель

Производство на территории РФпроизводитель (включая обувные товары, производимые третьими лицами по заказу участника оборота в рамках

Слайд 5Участники оборота лекарственных препаратов

Все производители лекарственных препаратов
Все дистрибьюторы и

логистические компании с соответствующей фарм. лицензией
Все аптечные организации (соотв.

лицензия) – 19 600 лицензиатов (около 83 000 мест)
Все медицинские организации (оказание мед. услуг в основных видах деятельности)
Все медицинские организации при (мед.) ВУЗах

Могут не регистрироваться обладающие медицинской и/или фармацевтической лицензией:
Стоматологические кабинеты (но не клиники)
Салоны красоты
Детские сады/школы (мед. кабинеты в их структуре)
Фитнес-центры и т.п.
Участники оборота лекарственных препаратовВсе производители лекарственных препаратов Все дистрибьюторы и логистические компании с соответствующей фарм. лицензией Все

Слайд 601.07.2020
01.03.2019
01.07.2019
1
2
3

Прекращение оборота немаркированной продукции
Поставка маркированных сигарет в розничную точку

и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными УПД с указанием кодов продукции



Прекращение выпуска немаркированной продукции
Продажа маркированных сигарет через ККТ
Поставка маркированных сигарет дистрибьютору от производителя сопровождается электронными УПД с указанием кодов продукции

Обязательная регистрация производителей и торговых точек в Национальной системе цифровой маркировки Честный ЗНАК.
Выдача и установка регистраторов эмиссии производителям

Сроки маркировки табака

ТНВЭД 2402 20
ОКПД2 12.00.11.130, 12.00.11.14

01.07.202001.03.2019 01.07.2019123Прекращение оборота немаркированной продукцииПоставка маркированных сигарет в розничную точку и субдистрибьютору будет сопровождаться электронными УПД с

Слайд 7Дорожная карта внедрения
Этап 1
01.03.2019
Регистрация Участников оборота товаров

(УОТ) в Системе маркировки
Установка регистраторов эмиссии производителем
Подготовка Учетных систем производителей

и торговых точек

Этап 2
01.07.2019

Этап 3
01.07.2020


Прекращение оборота немаркированной продукции
Только электронный документооборот

Подготовка Учетных систем оптовиков
Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки

Дорожная карта внедрения Этап 1 01.03.2019Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировкиУстановка регистраторов эмиссии производителемПодготовка Учетных

Слайд 801.01.2020
01.07.2019
01.10.2019
1
2
3
Запрет на производство, импорт, розничную продажу ЛП
Запрет на производство,

импорт, розничную продажу немаркированных ЛП группы 12 ВЗН
Подача заявления на

предоставление регистратора выбытия и регистраторов эмиссии

Обязательная передача в систему обо всех операциях с ЛП

Регистрация участников оборота
(для ВЗН до 8 июля)

Сроки маркировки лекарственных препаратов (ЛП)

Федеральный закон №61 от 12.04.2010
Федеральный закон №425 от 28.12.2017
Федеральный закон №499 от 28.11.2018

Обязательная передача в систему обо всех операциях с ЛП группы 12 ВЗН

* до окончания срока годности лекарственных препоратов
** высокозатратные нозологии - ЛП для медицинского применения, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших ЛП, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, иных лекарственных препаратов для медицинского применения.

01.01.202001.07.201901.10.2019 123Запрет на производство, импорт, розничную продажу ЛПЗапрет на производство, импорт, розничную продажу немаркированных ЛП группы 12

Слайд 9Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости

(МДЛП)
Подача заявки на получение регистратора выбытия
Описание товаров в (МДЛП)
Подготовка собственных

Учетных систем

Этап 1
01.07.2019

Этап 2
01.10.2019

Производители и импортеры вносят все сведения об операциях
Запрет производства и импорта немаркированных лекарств
Запрет розничной продажи немаркированных лекарств
Запрет оборота немаркированных лекарств

Этап 3
01.01.2020

Дорожная карта внедрения

Производители и импортеры вносят все сведения об операциях по ЛП из группы 12 ВЗН
Запрет производства и импорта ЛП из группы 12 ВЗН
Запрет розничной продажи ЛП из группы 12 ВЗН
Запрет оборота ЛП из группы 12 ВЗН

Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости (МДЛП)Подача заявки на получение регистратора выбытияОписание товаров

Слайд 10Постановление Правительства №860 от 05.07.2019
01.03.2020
01.07.2019 - 30.09.2019
01.10.2019 – 29.02.2020
1
2
3
Запрет

на производство, импорт, розничную продажу немаркированной продукции
Выдача регистраторов эмиссии
Подача заявления

на предоставление удаленного доступа к регистратору эмиссии

Обязательная передача в систему обо всех операциях с маркированным товаром

Регистрация участников оборота

Маркировка остатков упрощёнными кодами

Добровольная маркировка

Сроки маркировки обуви*

ТН ВЭД 6401, 6402, 6403, 6404, 6405 ОКПД 15.20.11, 15.20.12, 15.20.13, 15.20.14, 15.20.21, 15.20.29, 15.20.31, 15.20.32, 32.30.12

Постановление Правительства №860 от 05.07.201901.03.202001.07.2019 - 30.09.201901.10.2019 – 29.02.2020 123Запрет на производство, импорт, розничную продажу немаркированной продукцииВыдача

Слайд 11Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости

(ИС МП)
Подача заявки на получение удалённого программно-аппаратного комплекса
Описание товаров в

ИС МП
Подготовка собственных Учетных систем

Этап 1
01.07.2019

Оператор оснащает УОТ необходимыми ПАК для эмиссии
Оператор и УОТ тестируют ПАК и Учётные системы
Добровольная маркировка
3.1 Начало маркировки остатков
3.2 Начало маркировки товаров импортерами и производителями

Этап 2
01.10.2019

Окончание маркировки остатков
Производители и импортеры вносят все сведения об операциях
Запрет производства и импорта немаркированной продукции
Запрет розничной продажи немаркированной продукции
Запрет оборота немаркированной продукции
Окончание маркировки остатков до 1 мая 2020
Импортный «товар в пути» на 1 марта необходимо проморкировать до 1 апреля, но до дальнейшей продажи.

Этап 3
01.03.2020

Дорожная карта внедрения

Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости (ИС МП)Подача заявки на получение удалённого программно-аппаратного

Слайд 12ЭТАП 1.1
Регистрация Участников оборота товаров (УОТ)
в Системе маркировки и

прослеживаемости (ИС МП)
Этап 1.2
Подача заявки на
получение (ПАК)
Этап 1.3
Подготовка

собственных Учетных систем
ЭТАП 1.1Регистрация Участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости (ИС МП) Этап 1.2Подача заявки на

Слайд 13* Этапы внедрения находятся на.
Получить УКЭП на лицо, имеющее право

действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанное в ЕГРЮЛ

Проверить ОС.

Не менее WIndows 7 или выше либо Mas OS X 10.8 или выше.

Установить один из браузеров: Internet Explorer 10, Safari 10, Chrome 66, Mozilla Firefox 59, Opera 52 и более новые версии.

Скачать и установить сертифицированное ПО КриптоПро CSP.

Скачать и установите плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in, подходящий для Вашего браузер.
Если носители ключа УКЭП: USB-ключ, УЭК или смарт карта,

то скачать и установить драйверы для работы с ключевыми носителями: eToken или RuToken.

Регистрация
участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости (ИС МП)

* Этапы внедрения находятся на.Получить УКЭП на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя, указанное

Слайд 14Перейдите по ссылке на сайт https://markirovka.crpt.ru/login-kep
проверти готовность браузера https://markirovka.crpt.ru/register

Регистрация

Перейдите по ссылке на сайт https://markirovka.crpt.ru/login-kep проверти готовность браузера https://markirovka.crpt.ru/registerРегистрация

Слайд 15Регистрация
участников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости (ИС

МП)
Нажмите «Отправить заявку»
В поле «Электронная подпись» из выпадающего

списка выберите УКЭП генерального директора организации
Регистрацияучастников оборота товаров (УОТ) в Системе маркировки и прослеживаемости (ИС МП) Нажмите «Отправить заявку»В поле «Электронная подпись»

Слайд 16При первом входе в ГИС МТ необходимо заполнить профиль организации
Регистрация

При первом входе в ГИС МТ необходимо заполнить профиль организацииРегистрация

Слайд 17если участник оборота товаров является членом ГС1 РУС, необходимо указать

идентификаторы GSP и GLN, а затем нажать «Продолжить» или пропустить

этот шаг и перейти к следующему по кнопке «Пропустить

Регистрация

если участник оборота товаров является членом ГС1 РУС, необходимо указать идентификаторы GSP и GLN, а затем нажать

Слайд 18Необходимо проверить правильность заполнения профиля
При необходимости добавить лиц, имеющих право

подписи и просмотра документов, для этого нажав на кнопку «+Добавить

пользователя» и указав сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи сотрудника по кнопке «+Загрузить сертификат», нажав на кнопку «Добавить»
Заполнить реквизиты организации для включения в договор с оператором ГИС МТ

Регистрация

Необходимо проверить правильность заполнения профиляПри необходимости добавить лиц, имеющих право подписи и просмотра документов, для этого нажав

Слайд 19Если организация еще не использует электронный документооборот, необходимо оформить заявку

на подключение к системе ЭДО
Если ЭДО есть –проверить корректность заполнения

данных

Регистрация

Отправить

или

Если организация еще не использует электронный документооборот, необходимо оформить заявку на подключение к системе ЭДОЕсли ЭДО есть

Слайд 20Подача заявки на получение удалённого программно-аппаратного комплекса
Этап 1.2
Этап 1.3
Подготовка собственных

Учетных систем
Этап 1.1
Регистрация

Подача заявки на получение удалённого программно-аппаратного комплексаЭтап 1.2Этап 1.3Подготовка собственных Учетных системЭтап 1.1Регистрация

Слайд 21Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)

Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)

Слайд 22Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)

Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)

Слайд 23Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)
Участник оборота товаров осуществляет заказ кодов маркировки

в своем личном кабинете в ИС МП.
Заказ КМ после

проверки в ИС МП передается в СУЗ с установленным РЭ, далее
Заказ КМ выполняется СКЗКМ
СКЗКМ сообщает об эмиссии КМ в ИС МП
СКЗКМ передает эмитированные КМ в РЭ
СУЗ забирает эмитированные КМ из РЭ
СУЗ передает в ИС МП информацию о выполнении заказа КМ
СУЗ передает на принтер для печати этикетки (формирует макет этикетки, используется при прямой печати на товар)
Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)Участник оборота товаров осуществляет заказ кодов маркировки в своем личном кабинете в ИС МП.

Слайд 24Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)
В текущей версии СУЗ интерфейс оператора реализован

в виде веб интерфейса доступного по HTTP на порту 9999,

http://IP СУЗ:9999/
Получение программно-аппаратного комплекса (ПАК)В текущей версии СУЗ интерфейс оператора реализован в виде веб интерфейса доступного по HTTP

Слайд 25Описание остатков
Этап 1.3
Этап 1.4
Подготовка собственных Учетных систем

Этап 1.2
Подача заявки

Описание остатковЭтап 1.3Этап 1.4Подготовка собственных Учетных системЭтап 1.2Подача заявки

Слайд 26* Этапы внедрения находятся на.


1. Регистрация в Ассоциации автоматической идентификации

«ЮНИСКАН / ГС1 РУС» http://www.gs1ru.org
а) Подать

заявление на вступлениеhttp://app.gs1ru.org/step/one

b) Электронное заявление будет проверено и отправлено
обратно на электронный адрес контактного лица

c) Подписать Заявление:
Используя ЭДО (электронный документооборот),
через одну из систем: СБИС, ДИАДОК, Такском-файлер,
Сфера-курьер
Если Вы используете бумажную копию, следует
распечатать Заявление, полученное от ГС1 РУС после
его проверки, подписать у руководителя предприятия,
поставить печать (при наличии)
отправить в Ассоциацию по почте 119415, г. Москва, а/я 4;











Описание товаров

* Этапы внедрения находятся на.1. Регистрация в Ассоциации автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС»  http://www.gs1ru.org

Слайд 27* Этапы внедрения находятся на.

d) Оплатить вступительный взнос на основании

полученного счета.
С 3.06.19 г. действуют специальные условия

членства для участников государственной программы по маркировке товаров.












e) На e-mail придет логин и пароль для доступа в ЛК ЮНИСКАН / ГС1 РУС

Описание товаров

* Этапы внедрения находятся на.d) Оплатить вступительный взнос на основании полученного счета.   С 3.06.19 г.

Слайд 28* Этапы внедрения находятся на.
2. Для описания продукции и генерации

номеров GTIN следует использовать специальный сервис http://gs46.gs1ru.org/mdo/


GTIN предназначен для идентификации

группы изделий
с одинаковыми потребительскими свойствами.
Получать GTIN’ы на одинаковые изделия НЕ НУЖНО.


Обратите внимание на атрибут Дата публикации (план).
Укажите здесь дату, начиная
с которой описание товара считается законченным
и доступным публично.


GTIN присваивается на каждый размер модельного ряда.

GTIN = Код товара

Описание товаров

* Этапы внедрения находятся на.2. Для описания продукции и генерации номеров GTIN следует использовать специальный сервис http://gs46.gs1ru.org/mdo/GTIN

Слайд 29* Этапы внедрения находятся на.
Шаг 1: Получение шаблона
Шаг 2:

Заполнение шаблона. Все обязательные атрибуты

помечены в соответствующей строке значением «ДА».
Шаг 3: Подготовка к отправке – на этом шаге необходимо указать
адрес электронной почты, на который система будет
отправлять результаты обработки.
Шаг 4: Отправка заполненного шаблона – нужно выбрать
сохранённый на Шаге 2 шаблон и нажать «Загрузить»
Шаг 5: Статус обработки файлов – в таблице отображены статусы
всех файлов, отправленных на обработку
Возможные статусы: «Ожидание», «Успешно обработан» или
«Файл обработан частично».
При наличии ошибки следует прямо в таблице открыть файл
и найти строку/строки с ошибкой
Если в столбце написано «ОК», значит данная запись была зарегистрирована
в ГС1 РУС, повторно прогружать её не нужно.
После исправления ошибки необходимо сохранить файл и вернуться к Шагу 4.
Помимо регистрации продукции посредством шаблона можно также использовать
его для массового редактирования данных. Для этого необходимо в поле «GTIN» поставить номер,
который был сгенерирован при регистрации. Редактирование обязательных атрибутов
возможно только до наступления даты, указанной в поле «Дата публикации (план)».
Шаг 6: Выгрузка данных Вашей продукции – позволяет выгрузить
все зарегистрированные данные

В шаблоне присутствует лист «справочники». Если в шаблоне поля‌‌‌ ‌‌– справочники не предлагают вариантов для выбора,
необходимо перейти на лист «справочники», найти нужное поле, скопировать значение,
вернуться на основной лист и вставить значение

Описание товаров

* Этапы внедрения находятся на.Шаг 1: Получение шаблона Шаг 2: Заполнение шаблона. Все обязательные атрибуты

Слайд 30Описание товаров

Описание товаров

Слайд 31* Этапы внедрения находятся на.
GTIN = Код товара
Описание товаров

* Этапы внедрения находятся на.GTIN = Код товараОписание товаров

Слайд 32пол обуви (мужская, женская, детская);
ИНН собственника товара;
2 знака кода ТНВЭД

ЕАЭС = группа «64»;
Способ ввода товара в оборот (Ввезен в

РФ, Произведен в РФ)

Упрощенное описание товаров

пол обуви (мужская, женская, детская);ИНН собственника товара;2 знака кода ТНВЭД ЕАЭС = группа «64»;Способ ввода товара в

Слайд 33Подготовка собственных Учетных систем
Этап 1.4
Этап 2
Добровольная маркировка
Этап 1.3
Описание товаров

Подготовка собственных Учетных системЭтап 1.4Этап 2Добровольная маркировкаЭтап 1.3Описание товаров

Слайд 34










НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ
Приобрести ТСД и сканер для считывания кода DATAMATRIX
Приобрести или

обновить прошивку ККТ
Приобрести или обновить программное обеспечение
Заключить договор или доп.

соглашение с ОФД

ЭДО

Заключить договор с ЭДО, подключить его к системе маркировки

Приобрести принтер печати этикеток

Подготовка собственных учетных систем

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТПриобрести ТСД и сканер для считывания кода DATAMATRIXПриобрести или обновить прошивку ККТПриобрести или обновить программное обеспечениеЗаключить

Слайд 35ЭДО, API, ЛК
ОФД, ЛК
Как работает прослеживаемость
Производитель наносит код DataMatrix на

товар
Производитель или импортёр
Весь путь товара передается в систему на

каждом этапе

Логистика

В магазине подтверждают приход товара

Магазин

На кассе при продаже фиксируют выбытие товара

Касса

Сканирует код
для проверки подлинности товара

Потребитель

ЭДО, API, ЛКОФД, ЛККак работает прослеживаемостьПроизводитель наносит код DataMatrix на товарПроизводитель или импортёр Весь путь товара передается

Слайд 36ЭДО, API, ЛК
Как работает прослеживаемость
Производитель наносит код DataMatrix на товар
Производитель

или импортёр
Весь путь товара передается в систему на каждом

этапе

Логистика

В магазине подтверждают приход товара

Магазин

ЭДО, API, ЛККак работает прослеживаемостьПроизводитель наносит код DataMatrix на товарПроизводитель или импортёр Весь путь товара передается в

Слайд 37Сосканировать
код DataMatrix
Кассовый чек с информацией о выбывшем товаре
Кассовый чек

с информацией о выбывшем товаре
Информация о выбывшем товаре
Штрих код товара

= код товара=GITN

Как работает прослеживаемость. Выбытие

2D Сканер

Касса

ОФД

ФНС

«Честный ЗНАК»

Сосканировать код DataMatrixКассовый чек с информацией о выбывшем товареКассовый чек с информацией о выбывшем товареИнформация о выбывшем

Слайд 38ЭТАП 2.3
Добровольная маркировка

ЭТАП 2.3Добровольная маркировка

Слайд 39УСЛУГА ОКАЗАНА В МОМЕНТ ВЫДАЧИ КОДОВ МАРКИРОВКИ

СТОИМОСТЬ ОТ 50 коп.

без НДС
Состав кода маркировки лекарственных препаратов и обуви
код идентификации
Маркировка
код идентификации
Состав

кода маркировки табачной продукции
УСЛУГА ОКАЗАНА В МОМЕНТ ВЫДАЧИ КОДОВ МАРКИРОВКИСТОИМОСТЬ ОТ 50 коп. без НДССостав кода маркировки лекарственных препаратов и

Слайд 403
1
2
Заказ Кодов маркировки производится текущим собственником товара
ИНН участника оборота
Способ

ввода в оборот
ввезен в Российскую Федерацию
произведен в РФ


находится в обороте на дату введения обязательной маркировки
перемаркировка (в случае утери и замены поврежденного средства идентификации)
принят на комиссию от физического лица)
Количество запрашиваемых кодов маркировки
Код товара, для которого необходимо изготовить код маркировки
Индивидуальный серийный номер каждого экземпляра товара, в случае если он формируется участником оборота самостоятельно.

Подключить принтер печати
этикеток

2. Выбрать шаблон этикетки
Горизонтальная
Вертикальная
Горизонтальная белая
Вертикальная белая
Большая
Создать свой шаблон

3. Напечатать этикетку

Оформить заказ в ЛК «Честный знак»

Распечатать этикетку

Ввести в оборот

Не позднее 60 рабочих дней
с даты получения кодов
преобразовать в DATAMATRIX***

2. Передает в систему уведомления
о преобразовании кодов маркировки
в DATAMATRIX

3. Нанесении на:
потребительскую упаковку
товарные ярлыки
на обувь

Маркировка

312Заказ Кодов маркировки производится текущим собственником товараИНН участника оборота Способ ввода в оборот ввезен в Российскую Федерацию

Слайд 41Обеспечение визуального отличия кода маркировки
в форме представления DataMatrix:
Товар промаркирован
как

остатки
Новый:
Произведенный или
импортированный товар
Маркировка остатков

Обеспечение визуального отличия кода маркировкив форме представления DataMatrix:Товар промаркирован как остаткиНовый:Произведенный или импортированный товарМаркировка остатков

Слайд 42Маркировка: ввод в оборот

Маркировка: ввод в оборот

Слайд 43Маркировка импорта

Маркировка импорта

Слайд 44Внесение изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N

257
Указание кодов маркировки в графе 31 в соответствие с правилами

оформления ДТ.

Возможность декларирования товара с использованием:
Код товара = Код маркировки
Агрегированный таможенный код = виртуальная группировка кодов маркировки в соответствие с принципами формирования 1 строки ДТ
Код транспортной упаковки = группировка единиц товара в транспортную упаковку для логистических целей

Отсутствие необязательных атрибутов допускается только в случае публикации сведений о товарах, произведенных не на территории РФ, до прохождения таможенных процедур, но не позднее предложения товаров для продажи.

Маркировка импорта

Внесение изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257Указание кодов маркировки в графе 31 в

Слайд 45Убедитесь в поступлении данных в систему маркировки
Осуществите выбытие маркированной продукции
И самое главное-

протестировать систему

Убедитесь в поступлении данных в систему маркировкиОсуществите выбытие маркированной продукцииИ самое главное- протестировать систему

Слайд 46ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ

ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ

Слайд 47Формирование кода транспортной упаковки на сторон Участника оборота:
1. Формирование

- ИНН производителя, осуществившего упаковку

товара
- Тип производственного заказа (собственное производство, контрактное производство);
- ИНН собственника товара (в случае контрактного производства);
- Перечень кодов идентификации
2. Расформирование
- ИНН участника оборота
- Перечень кодов идентификации
3. Изъятие
4. Трансформация

Работа с агрегатами происходит на любом участке товаропроводящей цепи.

Агрегация товара в транспортные упаковки

Формирование кода транспортной упаковки на сторон Участника оборота:1. Формирование       - ИНН

Слайд 48Формируется УПД о передаче товара с указанием вида сделки, кодов

маркировки
Полная приемки

уведомление о передаче (приемке) направляется в систему
Частичная приемка уведомление о несоответствии направляется в систему
ИНН - участника оборота, передающего товар
ИНН - участника оборота, принимающего товар
список принятых кодов идентификации или кодов идентификации транспортных упаковок;
реквизиты первичных документов (универсального передаточного документа и уведомления о выявленных несоответствиях при передаче товара);
вид оборота (продажа, комиссия, агентский договор, безвозмездная передача товара, продажа товара для использования для собственных нужд и др)
3. Подписывается УКЭП с обеих сторон.


не более 3 рабочих дней со дня отгрузки (передачи или приемки)
но не позднее дня передачи товара третьим лицам

Прием и отгрузка: частичная

Формируется УПД о передаче товара с указанием вида сделки, кодов маркировки Полная приемки

Слайд 49«ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»
Через ККМ выбытие товара
ИНН
вид документа;
порядковый номер фискального документа;
дата и

время фискального документа;
признак
код идентификации;
цена за единицу товара;
регистрационный номер ККМ
адрес регистрации

ККМ

Или ввод в оборот в течение 3 дней с момента покупки, но не позднее передачи третьим лицам
ИНН продавца
ИНН покупателя
основание ввода в оборот наименование, дата и номер первичного документа о выбытии из оборота;
коды идентификации
стоимость (по чеку).

Передача товара между юр.лицами за наличный расчет

ТЕГИ 1227 «покупатель (клиент)»
1228 «ИНН покупателя (клиента)»

«ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»Через ККМ выбытие товараИННвид документа;порядковый номер фискального документа;дата и время фискального документа;признаккод идентификации;цена за единицу товара;регистрационный

Слайд 50«ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»
Через ККМ он-лайн
Через ККМ оф-лайн в течении 30 дней
ИНН
вид

документа;
порядковый номер фискального документа;
дата и время фискального документа;
признак
код идентификации;
цена за

единицу товара;
регистрационный номер ККМ
адрес регистрации ККМ

Списание из учетной системы в течение 3 дней с момента выбытия
ИНН
причина вывода из оборота (продажа по образцам, дистанционный способ продажи, собственные нужды, брак и т.д.)
наименование, дата и номер первичного документа о выбытии из оборота;
коды идентификации
стоимость (по данным учета
участника оборота).

Вывод из оборота онлайн, офлайн, дистанционная торговля, списание

«ЧЕСТНЫЙ ЗНАК»Через ККМ он-лайнЧерез ККМ оф-лайн в течении 30 днейИННвид документа;порядковый номер фискального документа;дата и время фискального

Слайд 51

Подача сведений в ИС МП при передаче службе доставки
Выбытие по

отгрузке службе доставки (дистанционная торговля)
Выбытие при доставке конечному получателю (пробитие

чека)
Присутствие Кода Маркировки в кассовом чеке обязательно при выбытии товара согласно действующему ФЗ (тэг 1162)


Вывод товара из оборота при Интернет-торговле

Подача сведений в ИС МП при передаче службе доставкиВыбытие по отгрузке службе доставки (дистанционная торговля)Выбытие при доставке

Слайд 52Повторная маркировка

Повторная маркировка

Слайд 53При возврате с неповрежденным кодом повторно не маркируются.
В систему

мониторинга передаются с помощью ККМ :
а) ИНН участника оборота, принимающего

товар
б) код идентификации

При возврате с поврежденным кодом – в систему мониторинга передаются :
а) ИНН участника оборота ОБ, принимающего ОБ
б) новый код идентификации

Повторная маркировка

При возврате с неповрежденным кодом повторно не маркируются. В систему мониторинга передаются с помощью ККМ :а) ИНН

Слайд 54Общественный контроль

Общественный контроль

Слайд 55РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ АТОЛ

РЕШЕНИЯ КОМПАНИИ АТОЛ

Слайд 56Для соответствия маркировке:
Старт
Развитие
Бизнес
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
модуль «Маркировка» в рамках акции доступен до

01.07.2020 г. вне зависимости от даты активации кассы.
Для владельцев АТОЛ

SIGMA
Для соответствия маркировке:СтартРазвитиеБизнесВСЕ ВКЛЮЧЕНО!модуль «Маркировка» в рамках акции доступен до 01.07.2020 г. вне зависимости от даты активации

Слайд 5713 900 ₽*
11 900 ₽*
19 900 ₽*
* Цены без ФН
АТОЛ

SIGMA

13 900 ₽*11 900 ₽*19 900 ₽** Цены без ФНАТОЛ SIGMA

Слайд 58Выбытие
Приемка
АТОЛ SIGMA – комплексное решение

ВыбытиеПриемкаАТОЛ SIGMA – комплексное решение

Слайд 59Развитие
Бизнес
5 900 ₽ в год 16 руб. в день
11 900

₽ в год 33 руб. в день
Для тех, кто хочет

избавиться от рутины,
начать фокусироваться на своих клиентах и зарабатывать больше

Для тех, кто хочет
выжимать из своего
бизнеса максимум

Старт

Для тех, кому нужно
впервые настроить процессы внутри бизнеса

2 900 ₽ в год 8 руб. в день

* до 30.06.2020, далее 3000 р./год

МОДУЛЬ МАРКИРОВКА В ПОДАРОК*

МОДУЛЬ МАРКИРОВКА УЖЕ ВКЛЮЧЕН!

АТОЛ SIGMA

РазвитиеБизнес5 900 ₽ в год  16 руб. в день11 900 ₽ в год  33 руб.

Слайд 601
Модернизация под выбытие:
Обновить прошивку до релиза 10.5

Для пользователей прошивки

под НДС 20%, обновление через АТОЛ Сервис - бесплатно
2
Заполнить в

ЛК в каталоге товаров признак «Маркируемый товар»

Поставить признак «маркируемый товар»
в каталоге и загрузить в ньюджер

Подключить к ньюджеру 2D-сканер

Для владельцев Ньюджеров

1Модернизация под выбытие:Обновить прошивку до релиза 10.5 Для пользователей прошивки под НДС 20%,  обновление через АТОЛ

Слайд 61Ньюджеры
Смарт-терминалы
* Цены без ФН
Время задуматься о будущем
Если касса совсем старая, не тратьте

деньги впустую
Выбирайте достойную замену Ньюджеры или смарт-терминалы
Для владельцев старых касс
от

5 500 ₽*

от 11 900 ₽*

НьюджерыСмарт-терминалы* Цены без ФНВремя задуматься о будущемЕсли касса совсем старая, не тратьте деньги впустуюВыбирайте достойную замену Ньюджеры

Слайд 62Обновить кассовое программное обеспечение
Обновить прошивку фискального регистратора
Убедиться в наличии 2D-сканера

или приобрести его
POS-системы

Обновить кассовое программное обеспечениеОбновить прошивку фискального регистратораУбедиться  в наличии  2D-сканера  или приобрести  егоPOS-системы

Слайд 63* Цены без ФН
АТОЛ Mark Optima

44 900 ₽*
АТОЛ Mark Pro

59 900 ₽*
POS-системы

* Цены без ФНАТОЛ Mark Optima44 900 ₽*АТОЛ Mark Pro 59 900 ₽*POS-системы

Слайд 64Frontol 6
v.6.2.0
Frontol xPOS
v.3.0
Frontol Simple
Upgrade до Frontol xPOS 3.0
4

000 ₽
(переход с Frontol 5)
2 000 ₽ (переход с xPOS)
1

₽ для пользователей

Frontol Upgrade

Frontol 6 v.6.2.0Frontol xPOSv.3.0Frontol Simple Upgrade до Frontol xPOS 3.04 000 ₽(переход с Frontol 5) 2 000

Слайд 654 000 руб/ год
Frontol 6 Релиз 04.2019
1 год подписки на

обновления + Frontol Alco Unit
9 900 ₽
Frontol xPOS версии 3.0
1

год подписки на обновления

7 500 ₽

2 000 руб/год

Со второго года:

Frontol Маркировка

4 000 руб/ годFrontol 6 Релиз 04.20191 год подписки на обновления + Frontol Alco Unit9 900 ₽Frontol

Слайд 66АТОЛ 15Ф
7 300 ₽*
АТОЛ 1Ф
6 500 ₽*
АТОЛ 20Ф

14 400 ₽*
АТОЛ 50Ф
14 400 ₽*
АТОЛ 30Ф
8 500

₽*

АТОЛ 11Ф

14 400 ₽*

Бюджетные онлайн кассы

АТОЛ 15Ф 7 300 ₽*АТОЛ 1Ф 6 500 ₽*АТОЛ 20Ф 14 400 ₽*АТОЛ 50Ф 14 400 ₽*АТОЛ

Слайд 67АТОЛ 25Ф
21 800 ₽*
АТОЛ 55Ф
23 800 ₽*
АТОЛ FPrint-22ПТК

26 000 ₽*
АТОЛ 77Ф
28 000 ₽*
АТОЛ 27Ф
28 000

₽*

Производительные онлайн кассы

АТОЛ 25Ф 21 800 ₽*АТОЛ 55Ф 23 800 ₽*АТОЛ FPrint-22ПТК 26 000 ₽*АТОЛ 77Ф 28 000 ₽*АТОЛ

Слайд 68Все фискальные регистраторы АТОЛ уже поддерживают тег 1162,
начиная с прошивки 5199*
*

Рекомендуем версию прошивки 7942
Модернизация ФР
1227 «покупатель (клиент)»
1228 «ИНН покупателя (клиента)»
типа

оплаты "Электронными" на "Безналичными"
Все фискальные  регистраторы АТОЛ уже поддерживают тег 1162,начиная с прошивки 5199** Рекомендуем версию прошивки 7942Модернизация ФР1227

Слайд 69Дистанционный сервис по обновлению ККТ под маркировку
350 000 касс обновлено за

2 месяца
в рамках перехода на НДС 20%


Все, купившие годовую подписку,
получают обновления бесплатно

АТОЛ СЕРВИС

Дистанционный сервис по обновлению ККТ под маркировку350 000 касс обновлено за 2 месяца  в рамках перехода

Слайд 70Фискальные регистраторы
Автономные кассы и Ньюджеры
АТОЛ СЕРВИС. Цены

Фискальные регистраторыАвтономные кассы и НьюджерыАТОЛ СЕРВИС. Цены

Слайд 71АТОЛ BP 21
9 003 ₽
АТОЛ ВР 41

11 593


АТОЛ ТТ 41
13 500 ₽
АТОЛ ТТ 42
15 630


Принтеры печати этикеток

АТОЛ BP 21 9 003 ₽АТОЛ ВР 41 11 593 ₽АТОЛ ТТ 41 13 500 ₽АТОЛ ТТ

Слайд 72Отлично считывает коды: с табака, алкоголя, обуви и лекарств
Ручной
подойдет большинству

магазинов
Качество
проверено на 2000 пачек сигарет
3 500 ₽
АТОЛ SB

2108 Plus
Отлично считывает коды: с табака, алкоголя, обуви и лекарствРучной подойдет большинству магазиновКачество проверено на 2000 пачек сигарет

Слайд 73Настольный
угол наклона сканера регулируется
Сканирует быстро и стабильно
Сокращает очередь на кассе
8 100 ₽
АТОЛ

Настольныйугол наклона сканера регулируетсяСканирует быстро и стабильноСокращает очередь на кассе8 100 ₽АТОЛ D2

Слайд 74Беспроводная передача данных — до 50 метров
Работа без подзарядки до 12 часов
Память

на 10 000 штрихкодов
10 000 ₽
АТОЛ SB 2109 BТ

Беспроводная передача данных — до 50 метровРабота без подзарядки до 12 часовПамять на 10 000 штрихкодов10 000

Слайд 7525 000 ₽
Выгодная цена 25 000 рублей
Аккумулятор 5200 мАч. 10+

часов работы без подзарядки!
Защищенность выдерживает падения на бетонный пол
с

высоты 1,5 метра.

АТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор заказов, отгрузка и приём товара

25 000 ₽Выгодная цена  25 000 рублейАккумулятор 5200 мАч.  10+ часов работы без подзарядки!Защищенность

Слайд 76АТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор заказов, отгрузка и приём товара

АТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор заказов, отгрузка и приём товара

Слайд 77Работа с маркировкой
на большом экране
АТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор

заказов, отгрузка и приём товара

Работа с маркировкой на большом экранеАТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор заказов, отгрузка и приём товара

Слайд 78От 565 $
АТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор заказов, отгрузка и

приём товара

От 565 $АТОЛ Smart.Lite – учёт, сбор заказов, отгрузка и приём товара

Слайд 79Если нет товароучетной системы
Если обновлять ТУС сложно / дорого
Если ТУС не будет поддерживать маркировку
АТОЛ Mark.Office актуален

Если нет товароучетной системыЕсли обновлять ТУС сложно / дорогоЕсли ТУС не будет поддерживать маркировкуАТОЛ Mark.Office актуален

Слайд 80АТОЛ Mark.Office

АТОЛ Mark.Office

Слайд 81e.myachkova@atol.ru +7 (495) 730-74-20 www.atol.ru
Евгения Мячкова
Лидер развития бизнеса Маркировка в команде продаж

АТОЛ
Остались вопросы? СПРОСИ МЕНЯ

e.myachkova@atol.ru +7 (495) 730-74-20 www.atol.ruЕвгения МячковаЛидер развития бизнеса Маркировка в команде продаж АТОЛОстались вопросы? СПРОСИ МЕНЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика