Слайд 1Обзор систем управления персоналом и заработной платой
Слайд 2Лидеры рынка систем управления персоналом
Слайд 3Система управления персоналом Oracle HRMS
Слайд 4
Основным составными частями модуля Oracle HRMS являются Управление персоналом, Зарплата,
Табельный учет, Управление Обучением.
Слайд 15Управление персоналом в системе АиТ:\Управление персоналом
В состав программного комплекса "АиТ:\Управление
персоналом" входят следующие модули:
АиТ:\Кадры
АиТ:\Зарплата
АиТ:\Табельный учет
АиТ:\Учет рабочего времени
АиТ:\Учет выполненных работ
(Наряды)
АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет
АиТ:\Планирование штатных расписаний
АиТ:\Автоматизация работы с негосударственным пенсионным фондом
АиТ:\Репликация
Слайд 16Функциональный состав
АиТ:\Управление персоналом
Слайд 17АиТ:\Зарплата
Осуществляет окончательный расчет заработной платы и полный анализ затрат на
персонал.
"АиТ :\ Зарплата" интегрирован со всеми известными финансовыми системами,
что позволяет передавать всю необходимую информацию о затратах на персонал с детализацией и группировкой данных по любым параметрам.
Слайд 18АиТ:\Кадры
Программа кадры автоматизирует документооборот отдел кадров , что выводит
на новый уровень управление кадрами. Модуль формирует все выходные формы,
необходимые для эффективной работы менеджера по персоналу, упрощает обработку больших объемов кадровой информации и существенно снижает трудозатраты на выполнение рутинных работ.
Слайд 19АиТ:/Табель
Программа табель рабочего времени предназначена для учета рабочего времени на
предприятии. Анализ рабочего времени позволяет получить структуру использования отработанного времени
и неявок по подразделениям, предприятию в целом или произвольным группам сотрудников с учетом нескольких уровней аналитики.
Слайд 20АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет
Программа персонифицированный пенсионный учет полностью обеспечивает автоматизированное составление
отчетности для ПФР РФ. На основании персонифицированных сведений в соответствии
с правилами ПФР формируются отчетные документы и создаются текстовые файлы для передачи информации в ПФР.
Слайд 22«БОСС-Кадровик»
БОСС-Кадровик – автоматизированная
система управления персоналом, позволяющая
оптимизировать процессы
управления
человеческим ресурсом в крупных организациях,
холдинговых структурах, а также динамично
развивающихся средних компаниях.
БОСС-Кадровик позволяет:
планировать структуру организации, штатные расписания и кадровую политику;
производить расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров;
вести административный документооборот по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;
рекрутинг персонала на вакантные должности;
ведение архивов без ограничения сроков давности и многое другое.
Слайд 23Этапы развития системы
«БОСС-Кадровик»
БОСС-Кадровик обеспечивает управление человеческим
ресурсом на трех уровнях менеджмента предприятия:
оперативный уровень – учет и администрирование персонала, расчеты с персоналом, отчетность в надзорные и социальные органы;
тактический (процессный) уровень – менеджмент процессов Управления Человеческими Ресурсами, организационной структуры, затрат на персонал;
стратегический (ресурсный) уровень – моделирование и анализ процессов Управления Человеческими Ресурсами, оценка состояния человеческих ресурсов предприятия, холдинга, принятие управленческих решений.
Слайд 25Структурные и функциональные основы программного средства БОСС-Кадровик
Программное средство БОСС-Кадровик представляет собой единое информационное
пространство с единой базой данных. Для обеспечения работы на трех уровнях управления человеческими ресурсами – оперативном, тактическом и стратегическом – система БОСС-Кадровик состоит из трех контуров. Деление на контуры произведено чисто логически:
Учетно-вычислительный контур.
Контур управления кадровыми процессами
Контур анализа кадровых процессов
Слайд 27Учетно-вычислительный контур
Учетно-вычислительный контур включает в себя:
Штатно-кадровый контур
Табельно-зарплатный контур
Слайд 29Учетно-вычислительный контур
В состав учетно-вычислительного контура входят следующие модули:
Штатное расписание
Учет кадров
Табельный
учет
Расчет зарплаты
Учет в ПФР
Слайд 30Контур управления кадровыми процессами
Слайд 32Контур управления кадровыми процессами
В
состав контура управления кадровыми процессами входят следующие модули:
Оценка персонала
Подбор персонала
Обучение
персонала
Кадровый резерв
Компенсационные пакеты
Управление затратами
Планирование ФОТ
Слайд 33Контур анализа кадровых процессов
Слайд 35Основные преимущества HRB
HRB® – функционально полный, стабильный, гибкий и
легко управляемый продукт, удовлетворяющий современным требованиям к системам автоматизации управления
персоналом. Это международное решение, предназначенное для предприятий крупного и среднего бизнеса. HRB® позволяет автоматизировать и упорядочить все основные операции в сфере управления персоналом.
• более 8 лет успеха на рынке ПО для управления персоналом
• единое модульное решение
• кадровый учет
• электронный табель
• расчет зарплаты любой сложности
• пакет аналитической отчетности
• решение для компаний с распределенной структурой
• доступ через Интернет
• интеграция с любыми бизнес-системами
• дружественный интерфейс
• гибкость и открытость настроек
• безопасность и доступность информации
• архитектура клиент-сервер
• работа на различных компьютерных платформах
Слайд 37 Единое решение
HRB® – интегрированное решение для
всего комплекса задач, связанных с управлением персоналом.
HRB® имеет модульную
структуру. Основой системы является ядро, которое обеспечивает базовую функциональность, такую как пользовательский интерфейс, хранение данных, генерацию отчетности.
Слайд 38HRB® позволяет вести учет персонала, как в соответствии с требованиями
законодательства, так и с учетом специфики работы Вашей организации.
Управление
персоналом
Слайд 39HRB® организует бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом. Для каждого процесса
(например, приема на работу) определяется последовательность действий каждого участника, состав
требуемой информации, список входящих и исходящих документов.
HRB® помогает поддерживать порядок, позволяет уменьшить долю сведений, хранящихся в бумажном виде. Информация, единожды занесенная в систему, хранится там неограниченное время и может использоваться, когда в ней возникает потребность. Иными словами, HRB® поддерживает архив информации.
Слайд 40Возможности для расширения справочной информации
Гибкая архитектура HRB® позволяет расширять
состав информации, хранящейся в системе. В локализацию (набор типичных настроек
для страны) входят стандартные расширения (учет алиментов, военной обязанности и т.д.). Для каждой компании могут быть настроены дополнительные расширения для хранения специфических для этой компании данных.
HRB® поддерживает два способа расширения состава хранимой информации:
• настройка дополнительных полей на каждой из стандартных форм;
• создание неограниченного количества дополнительных справочников.
Слайд 41Электронный табель
Модуль HRB®/Табельный учет позволяет вести
учет рабочего времени и отсутствий.
Функционирование модуля
базируется на принципе регистрации отклонений, т.е. заполнение табелей производится автоматически на основе информации, хранящейся в системе. Это дает возможность в несколько раз сократить трудозатраты на формирование табелей.
Слайд 42Интегрированность системы означает, что сотрудникам бухгалтерии не требуется тратить значительное
время в конце месяца на ввод данных с бумажных табелей
в расчетную систему. Это, в свою очередь, позволяет организовать расчетный цикл точно в пределах календарного месяца и получать рассчитанную зарплату к 1-му числу следующего календарного месяца.
Ввод первичных данных можно организовать как непосредственно в подразделениях, так и централизованно. Первый способ более подходит для производственных цехов, второй – для офисов.
С помощью HRB®/Табельный учет можно также организовать учет производственной выработки (в штуках, кв.м и т.д.) и учет сдельных нарядов.
Слайд 43Расчет зарплаты
Модуль HRB®/Зарплата позволяет автоматически создавать записи начислений и
удержаний на основании информации из модулей HRB®/Управление персоналом и HRB®/Табельный
учет. При расчете зарплаты данные из этих модулей дополнительно анализируются и в параметры операций зарплаты расставляются нужные значения. Налоги и платежи предприятия также рассчитываются автоматически. HRB®/Зарплата значительно экономит время работников бухгалтерии, избавляет от рутинных операций и позволяет сосредоточиться на проверке и анализе результатов расчета.
Слайд 44В модуль включен полный набор общеупотребительных видов оплат и алгоритмов
их расчета. HRB®/Зарплата позволяет также создать любое количество дополнительных видов
оплат и разработать сколь угодно сложные алгоритмы их расчета специально для Вашей компании.
В HRB®/Зарплата предусмотрена возможность многократного пересчета в течение одного расчетного периода. Пользователь может вводить данные в следующие расчетные периоды до окончания работы в текущем. После окончания расчетного периода результаты могут быть зафиксированы и сделаны недоступными для изменения.
Слайд 45 Список поставляемых видов оплат и алгоритмов расчета:
• Повременная оплата;
• Сдельная оплата (бригадные распределения с учетом
КТУ)*;
• Оплата за сверхурочную работу, за работу в вечерние и ночные часы, в выходные и праздничные дни;
• Различные виды надбавок: за вредный характер работы, за совмещение профессий, за стаж работы и т. д.;
• Расчет различных типов отпусков: регулярных, дополнительных, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.;
• Расчет различных социальных пособий: больничных по болезни, больничных по уходу за ребенком и т.д.; оплата по среднему; оплата льготных часов и др.
• Расчет различных вариантов оплаты за время пребывания в командировке;
• Районный коэффициент, северная надбавка;
• Льготы, скидки (на работников, на иждивенцев и т.д..);
• Налог на доходы;
• Алименты;
• Профсоюзные взносы;
• Начисления от суммы на руки *;
• Денежные расчеты: выплаты в кассу / банк (в т.ч. авансовые), учет задолженностей, учет депонентов* ;
• Платежи предприятия.....
• .... и любые другие виды расчетов по желанию клиента.
Слайд 46Отчетность
HRB® генерирует отчетность для государственных органов (налоговой инспекции, пенсионного
фонда и др.) в утвержденных форматах. Вам не потребуется приобретать
для этой цели какие-либо вспомогательные программные продукты и переносить туда данные.
Слайд 47Примеры успешного сотрудничества с клиентами
Слайд 48EMD: Human Capital Management Система управления персоналом на базе “1С:
Зарплата и управление персоналом 8” и ESCOM.Enterprise
Слайд 74Управление персоналом в системе Галактика ERP
Контур УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Модули:
Управление персоналом
Заработная
плата
Табельный учет
Слайд 76Модуль УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: распределение задач по уровням управления
Слайд 77Модуль ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в системе Галактика ERP
Слайд 78Модуль автоматизирует следующие функции:
Разработка графиков работы персонала по любому режиму
работы
Ведение лицевых счетов работников, накопление данных о начислениях, удержаниях и
вычетах;
Формирование табеля учета рабочего времени;
Начисление заработка с использованием различных видов оплат (до 320 видов);
Расчет различных видов удержаний (до 230 видов);
Расчет и оформление ежемесячных и разовых выплат в межрасчетный период (авансы, пособия, отпускные и т.д.);
Сторнирование ранее начисленных или удержанных сумм;
Формирование и печать выходных документов: платежных ведомостей, сводов, реестров и т.д.;
Формирование и печать различных справок и отчетов о заработной плате и налогах.
Формирование налогового регистра расходов на оплату труда
Модуль ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в системе Галактика ERP
Слайд 80Модуль обеспечивает решение следующих основных задач:
формирование режимов и графиков работы
на календарный период;
ведение классификатора условных обозначений дней расчетного месяца;
ежедневное проставление
соответствующих отметок в табеле в явках/неявках на работу;
регистрация любых видов отпусков, отзывов из отпуска и служебных командировок;
регистрация представленных листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и вторых документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте;
регистрация и обработка отклонений от планового графика работы;
систематический учет состава работников по списку;
формирование и печать табеля за месяц, содержащего сведения об отработанном времени, сверхурочных временах работы, простоев, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
Модуль ТАБЕЛЬНЫЙ УЧЕТ в системе Галактика ERP
Слайд 82Управление персоналом в системе Alfa
Решение «Alfa/Управление персоналом» состоит из составляющих:
Alfa-HRM;
Alfa-Salary;
Alfa-TimeManagement;
Alfa-WorkPlaceAttestation.
Слайд 83Alfa/Управление персоналом в области управления кадрами
позволяет решать следующие блоки задач:
Управление
организационной структурой и штатным расписанием;
Учет кадровой информации;
Управление кадровым документооборотом по
личному составу;
Управление процессами поддержки квалификации персонала;
Учет вакансий и управление подбором кадров;
Поддержка аттестации рабочих мест по условиям труда;
Контроль обеспечения спецодеждой и средствами защиты;
Другие задачи в сфере управления кадрами.
Слайд 85автоматизирует деятельность в следующих областях:
управление рабочим временем и его
характеристиками;
управление внутрицеховым (производственным) документооборотом по личному составу;
учет рабочего времени в
электронных табельных журналах и на бумажных носителях;
формирование как унифицированной, так и произвольной отчетности по явкам и неявкам, структуре отработанного времени и т.д.;
интеграция с системами автоматизированного контроля входа/выхода на территорию предприятия (электронными проходными);
другие составляющие управления рабочим временем.
Alfa/Управление персоналом в области управления рабочим временем
Слайд 87позволяет решить задачи в следующих областях:
расчет начислений и удержаний на
основе алгоритмов любой сложности;
построение гибкой системы премирования и надбавок;
формирование сдельных
нарядов;
автоматический расчет информации по табелям рабочего времени (на основе данных электронных табельных журналов);
расчет НДФЛ, ЕНВД, ЕСН, отчислений в негосударственные фонды;
формирование как унифицированной, так и произвольной отчетности по оплате труда;
другие задачи в области оплаты труда.
Alfa/Управление персоналом в области оплаты труда
Слайд 88Расчет заработной платы только по выбранным подразделениям или предприятию в
целом
Слайд 89Учет премий и надбавок по сотрудникам
Корпоративная информационная система Флагман, разработка компании ИНФОСОФТ, предназначена для
комплексной автоматизации управления бизнес-процессами на уровне предприятия, холдинга, корпорации. Система построена с учетом требований к системам класса MRP II и ERP.
Слайд 92Основные преимущества Корпоративной информационной системы Флагман:
• Поддержка процессов стратегического, тактического,
оперативного планирования деятельности предприятия, холдинга
• Интеграция управленческого, производственного, бухгалтерского
и налогового учета в рамках единой информационной системы
• Контроль за финансовыми, материальными и информационными потоками, мониторинг ресурсов предприятия
• Оперативное получение необходимой для управления информации в любом аналитическом разрезе
• Соответствие мировым стандартам ИТ - систем (MRPII – ERP – MES)
• Масштабируемость, открытость и адаптивность
• Поддержка изменений в законодательстве
Слайд 93Предлагаемые решения на базе Корпоративной информационной системы Флагман.
Корпоративная система предлагает
решения в следующих направлениях:
• Управление финансами
• Управление персоналом
• Логистика
• Управление
производством
Слайд 94Контур управление персоналом
Контур "Управление персоналом"
предназначен для управления трудовыми ресурсами предприятия. Состав функций, включенных в
программные модули контура, соответствует уровню HRM-систем (human resourses management), обеспечивает ведение штатного расписания, полноценный кадровый учет, табельный учет рабочего времени, расчет заработной платы, формирование данных по единому социальному налогу (ЕСН). Реализованы функции управления мотивацией, обучением и переподготовкой кадров, подбором персонала (кадровым рекрутингом).
Слайд 95В контур управление персоналом входят:
Программный модуль «Персонал»
Программный модуль «Зарплата»
Программный модуль
«Налог»
Подсистема «Табельный учет»
Слайд 96Программный модуль "Персонал"
Основные задачи подсистемы: учет личного состава, ведение учета
отработанного
времени,
ведение табельного учета,
ведение штатного
расписания.
Каждая
из этих задач
решается в разрезе
организационной
структуры предприятия.
Слайд 97Программный модуль "Зарплата"
Подсистема предназначена
для автоматизации
ежемесячного цикла работ
бухгалтера-расчетчика,
позволяет вести расчет
заработка любых форм
оплаты труда (повременной,
сдельной и др.) в разрезе
произвольных затратных
аналитик определяемых
учётной политикой
предприятия.
Слайд 98Программный модуль "Налог"
Используя персональные учетные данные сотрудников предприятия,
а
также сведения о
начисленном заработке
и исчисленном налоге,
подсистема обеспечивает
подготовку отчетных
данных для Федеральной
налоговой службы и
Пенсионного фонда РФ.
Слайд 99Табельный учет
Подсистема предназначена для автоматизации ведения учёта рабочего
времени сотрудников.
Слайд 100
“ПАРУС-ПЕРСОНАЛ”
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
Слайд 101
Система «Парус-Персонал» предназначена для автоматизации работы отделов предприятий, занимающихся управлением
персонала.
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
позволяет вести кадровое
система гибко настраивается;
шаблоны для печати
делопроизводство в соответствии с законодательством и кадровой политикой предприятия.
документов выполнены в формате Excel, что облегчает их использование и редактирование.
применима для любого типа
компаний;
Слайд 102
Раздел предназначен для регистрации информации о:
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
структуре штатного
расписания (ШР);
подразделениях и их руководителях;
штатных должностях;
анкетных данных
сотрудников и лицевых счетах;
внутренних и внешних совместителях;
изменениях в ШР (прием, перемещение,
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
увольнение и др.).
Слайд 103АНКЕТЫ СОТРУДНИКОВ
виды стажа и их продолжительность;
Анкета содержит данные о
сотрудниках, согласно формам П-2 и П-2ДС:
место рождения и состав
семьи;
записи о трудовой деятельности;
документ, удостоверяющий личность;
образование, семенное положение,
гражданство;
виды существующих льгот и др.
Существует возможность печати анкет
сотрудников по формам П-2 и П-2ДС.
Слайд 104
ПРИКАЗЫ
Система формирует типовые кадровые приказы и позволяет осуществлять:
формирование и
хранение
отработку их в учете с
печать текста приказов (по
утвержденным
группировку приказов по общим
поиск и отбор приказов по
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
аннулирование отработки, с
формам и шаблонам пользователя);
Задаваемым параметрам, например:
за период, по типу, по формам и т.п.;
автоматическим изменением ШР;
приказов (в т.ч. по образцу);
признакам;
автоматическим внесением в ШР.
Слайд 105
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
ОТЧЕТЫ
статистические по формам: 1-ПВ (мес./кв.),
3-ПВ, 3-ПН,
В разделе формируются:
по отпускам;
по стажу
работы;
списков детей для пособий в разрезе возрастных категорий;
пользовательские, произвольной формы (настраиваемые)
по штатному расписанию;
Ведомости о сотрудниках:
принятых;
уволенных.
перемещенных;
4-ПН, 9-ДС, 6-ПВ, 10-П1 и др.
Отчеты:
с возможностью получения аналитической отчетности в разрезе
категорий персонала (комплектование);
и другие
Слайд 106Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
Отражение в системе специфики деятельности организации
возможна оперативная корректировка словарей
СЛОВАРИ
регистрации первичных данных,
которые
создания и хранения образцов документов,
их реквизитов, а также дополнительных
настроек, необходимых для работы системы;
используются при ведении учета;
непосредственно при эксплуатации системы.
Слайд 107Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Используя функционал системы,
возможно не только вести
ту информацию, которая вносится в соответствующие
разделы,
но и существует возможность:
Слайд 108Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Выбор уровня контроля отработки/аннулирования приказов;
Отработка приказа по пунктам и печать выдержки из приказа;
Настройка автоматического
расчета дней отпуска
Регистрация отпуска согласно установленного графика отпусков
Одновременное добавление определенного вида отпуска списку
согласно коллективного (трудового) договора;
или части неиспользованного отпуска прошлого периода
с автоматическим внесением изменений в табель сотрудника;
Возможность ведения "вилки" в должностных окладах;
Ведение учета квалификационных категорий сотрудников,
прохождения курсов повышения квалификации, сертификации;
(должность); работа по совместительству, работа по совмещению;
образовательно-квалификационных уровней.
Ведение учета квалификационных категорий сотрудников,
Ведение учета кадровых помещений - перевод на другую работу
Наличие "Перечня направлений и специальностей..." с учетом
Слайд 109Система автоматизации работы отделов кадров, планово-экономических служб хозрасчетных и бюджетных
организаций.
Входит в состав комплексной системы автоматизации предприятий
ПАРУС-ПЕРСОНАЛ
бухгалтерский и
налоговый учет;
складской учет и управление реализацией;
расчет заработной платы;
кадровый учет;
“Парус – Предприятие 7.4” решает следующие задачи:
консолидация данных (сводная отчетность).
управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).
малого и среднего бизнеса “Парус – Предприятие 7.4”.
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
Слайд 110Источники
http://www.bsc-consulting.ru/advantages/boss_kadrovik/news02/ http://www.oracle.com/global/ru
http://www.emd.ru/press/publish/
http://www.fic.kz/content/Oracle/
http://global-eam.ru/
http://www.ibs.ru
http://www.iig.ru/Products/Partners/HRB/functions
http://itas.emd.ru
http://www.kadry.by/personal.php
http://www.compas.ru/advert.php
http://bosshr.ru/
http://hrm.incom.ua/content/blogcategory/110/111/
http://www.lan-soft.ru/boss.php?id=1
http://www.hrsoft.ru/software/detail.php?ID=17697
www.galaktika.ru
www.perspective.kiev.ua
www.alfasystem.ru
www.aitsoft.ru