Разделы презентаций


Обзор систем управления персоналом и заработной платой

Содержание

Лидеры рынка систем управления персоналом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обзор систем управления персоналом и заработной платой

Обзор систем управления персоналом и заработной платой

Слайд 2Лидеры рынка систем управления персоналом

Лидеры рынка систем управления персоналом

Слайд 3Система управления персоналом Oracle HRMS

Система управления персоналом Oracle HRMS

Слайд 4
Основным составными частями модуля Oracle HRMS являются Управление персоналом, Зарплата,

Табельный учет, Управление Обучением.

Основным составными частями модуля Oracle HRMS являются Управление персоналом, Зарплата, Табельный учет, Управление Обучением.

Слайд 15Управление персоналом в системе АиТ:\Управление персоналом
В состав программного комплекса "АиТ:\Управление

персоналом" входят следующие модули:
АиТ:\Кадры
АиТ:\Зарплата
АиТ:\Табельный учет
АиТ:\Учет рабочего времени
АиТ:\Учет выполненных работ

(Наряды)
АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет
АиТ:\Планирование штатных расписаний
АиТ:\Автоматизация работы с негосударственным пенсионным фондом
АиТ:\Репликация

Управление персоналом в системе АиТ:\Управление персоналомВ состав программного комплекса

Слайд 16Функциональный состав АиТ:\Управление персоналом

Функциональный состав  АиТ:\Управление персоналом

Слайд 17АиТ:\Зарплата
Осуществляет окончательный расчет заработной платы и полный анализ затрат на

персонал.
"АиТ :\ Зарплата" интегрирован со всеми известными финансовыми системами,

что позволяет передавать всю необходимую информацию о затратах на персонал с детализацией и группировкой данных по любым параметрам.
АиТ:\ЗарплатаОсуществляет окончательный расчет заработной платы и полный анализ затрат на персонал.

Слайд 18АиТ:\Кадры
Программа кадры автоматизирует документооборот отдел кадров , что выводит

на новый уровень управление кадрами. Модуль формирует все выходные формы,

необходимые для эффективной работы менеджера по персоналу, упрощает обработку больших объемов кадровой информации и существенно снижает трудозатраты на выполнение рутинных работ.
АиТ:\Кадры Программа кадры автоматизирует документооборот отдел кадров , что выводит на новый уровень управление кадрами. Модуль формирует

Слайд 19АиТ:/Табель
Программа табель рабочего времени предназначена для учета рабочего времени на

предприятии. Анализ рабочего времени позволяет получить структуру использования отработанного времени

и неявок по подразделениям, предприятию в целом или произвольным группам сотрудников с учетом нескольких уровней аналитики.
АиТ:/ТабельПрограмма табель рабочего времени предназначена для учета рабочего времени на предприятии. Анализ рабочего времени позволяет получить структуру

Слайд 20АиТ:\Персонифицированный пенсионный учет
Программа персонифицированный пенсионный учет полностью обеспечивает автоматизированное составление

отчетности для ПФР РФ. На основании персонифицированных сведений в соответствии

с правилами ПФР формируются отчетные документы и создаются текстовые файлы для передачи информации в ПФР.
АиТ:\Персонифицированный пенсионный учетПрограмма персонифицированный пенсионный учет полностью обеспечивает автоматизированное составление отчетности для ПФР РФ. На основании персонифицированных

Слайд 22«БОСС-Кадровик»
БОСС-Кадровик – автоматизированная

система управления персоналом, позволяющая
оптимизировать процессы

управления
человеческим ресурсом в крупных организациях,
холдинговых структурах, а также динамично
развивающихся средних компаниях.
БОСС-Кадровик позволяет:
планировать структуру организации, штатные расписания и кадровую политику;
производить расчет заработной платы, оперативный учет движения кадров;
вести административный документооборот по персоналу и учету труда, аттестации и определению потребностей (обучение, повышение квалификации) работников;
рекрутинг персонала на вакантные должности;
ведение архивов без ограничения сроков давности и многое другое.
«БОСС-Кадровик»      БОСС-Кадровик – автоматизированная    система управления персоналом, позволяющая

Слайд 23Этапы развития системы «БОСС-Кадровик»

Этапы развития системы  «БОСС-Кадровик»

Слайд 24

БОСС-Кадровик обеспечивает управление человеческим

ресурсом на трех уровнях менеджмента предприятия:

оперативный уровень – учет и администрирование персонала, расчеты с персоналом, отчетность в надзорные и социальные органы;

тактический (процессный) уровень – менеджмент процессов Управления Человеческими Ресурсами, организационной структуры, затрат на персонал;

стратегический (ресурсный) уровень – моделирование и анализ процессов Управления Человеческими Ресурсами, оценка состояния человеческих ресурсов предприятия, холдинга, принятие управленческих решений.
БОСС-Кадровик

Слайд 25Структурные и функциональные основы программного средства БОСС-Кадровик

Программное средство БОСС-Кадровик представляет собой единое информационное

пространство с единой базой данных. Для обеспечения работы на трех уровнях управления человеческими ресурсами – оперативном, тактическом и стратегическом – система БОСС-Кадровик состоит из трех контуров. Деление на контуры произведено чисто логически:

Учетно-вычислительный контур.
Контур управления кадровыми процессами
Контур анализа кадровых процессов
Структурные и функциональные основы программного средства БОСС-Кадровик       Программное средство БОСС-Кадровик представляет

Слайд 27Учетно-вычислительный контур
Учетно-вычислительный контур включает в себя:
Штатно-кадровый контур
Табельно-зарплатный контур

Учетно-вычислительный контурУчетно-вычислительный контур включает в себя:Штатно-кадровый контурТабельно-зарплатный контур

Слайд 28Учетно-вычислительный контур

Учетно-вычислительный контур

Слайд 29Учетно-вычислительный контур
В состав учетно-вычислительного контура входят следующие модули:

Штатное расписание
Учет кадров
Табельный

учет
Расчет зарплаты
Учет в ПФР

Учетно-вычислительный контурВ состав учетно-вычислительного контура входят следующие модули:Штатное расписаниеУчет кадровТабельный учетРасчет зарплатыУчет в ПФР

Слайд 30Контур управления кадровыми процессами

Контур управления кадровыми процессами

Слайд 31Профилирование

Профилирование

Слайд 32Контур управления кадровыми процессами
В

состав контура управления кадровыми процессами входят следующие модули:
Оценка персонала
Подбор персонала
Обучение

персонала
Кадровый резерв
Компенсационные пакеты
Управление затратами
Планирование ФОТ

Контур управления кадровыми процессами      В состав контура управления кадровыми процессами входят следующие

Слайд 33Контур анализа кадровых процессов

Контур анализа кадровых процессов

Слайд 35Основные преимущества HRB
HRB® – функционально полный, стабильный, гибкий и

легко управляемый продукт, удовлетворяющий современным требованиям к системам автоматизации управления

персоналом. Это международное решение, предназначенное для предприятий крупного и среднего бизнеса. HRB® позволяет автоматизировать и упорядочить все основные операции в сфере управления персоналом.
• более 8 лет успеха на рынке ПО для управления персоналом
• единое модульное решение
• кадровый учет
• электронный табель
• расчет зарплаты любой сложности
• пакет аналитической отчетности
• решение для компаний с распределенной структурой
• доступ через Интернет
• интеграция с любыми бизнес-системами
• дружественный интерфейс
• гибкость и открытость настроек
• безопасность и доступность информации
• архитектура клиент-сервер
• работа на различных компьютерных платформах


Основные преимущества HRB HRB® – функционально полный, стабильный, гибкий и легко управляемый продукт, удовлетворяющий современным требованиям к

Слайд 37 Единое решение
HRB® – интегрированное решение для

всего комплекса задач, связанных с управлением персоналом.
HRB® имеет модульную

структуру. Основой системы является ядро, которое обеспечивает базовую функциональность, такую как пользовательский интерфейс, хранение данных, генерацию отчетности.

Единое решение HRB® – интегрированное решение для всего комплекса задач, связанных с управлением персоналом.

Слайд 38HRB® позволяет вести учет персонала, как в соответствии с требованиями

законодательства, так и с учетом специфики работы Вашей организации.

Управление

персоналом
HRB® позволяет вести учет персонала, как в соответствии с требованиями законодательства, так и с учетом специфики работы

Слайд 39HRB® организует бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом. Для каждого процесса

(например, приема на работу) определяется последовательность действий каждого участника, состав

требуемой информации, список входящих и исходящих документов.
HRB® помогает поддерживать порядок, позволяет уменьшить долю сведений, хранящихся в бумажном виде. Информация, единожды занесенная в систему, хранится там неограниченное время и может использоваться, когда в ней возникает потребность. Иными словами, HRB® поддерживает архив информации.

HRB® организует бизнес-процессы, связанные с управлением персоналом. Для каждого процесса (например, приема на работу) определяется последовательность действий

Слайд 40Возможности для расширения справочной информации
Гибкая архитектура HRB® позволяет расширять

состав информации, хранящейся в системе. В локализацию (набор типичных настроек

для страны) входят стандартные расширения (учет алиментов, военной обязанности и т.д.). Для каждой компании могут быть настроены дополнительные расширения для хранения специфических для этой компании данных.
HRB® поддерживает два способа расширения состава хранимой информации:
• настройка дополнительных полей на каждой из стандартных форм;
• создание неограниченного количества дополнительных справочников.


Возможности для расширения справочной информации Гибкая архитектура HRB® позволяет расширять состав информации, хранящейся в системе. В локализацию

Слайд 41Электронный табель


Модуль HRB®/Табельный учет позволяет вести

учет рабочего времени и отсутствий.
Функционирование модуля

базируется на принципе регистрации отклонений, т.е. заполнение табелей производится автоматически на основе информации, хранящейся в системе. Это дает возможность в несколько раз сократить трудозатраты на формирование табелей.
Электронный табель   Модуль HRB®/Табельный учет позволяет вести учет рабочего времени и отсутствий.   Функционирование

Слайд 42Интегрированность системы означает, что сотрудникам бухгалтерии не требуется тратить значительное

время в конце месяца на ввод данных с бумажных табелей

в расчетную систему. Это, в свою очередь, позволяет организовать расчетный цикл точно в пределах календарного месяца и получать рассчитанную зарплату к 1-му числу следующего календарного месяца.
Ввод первичных данных можно организовать как непосредственно в подразделениях, так и централизованно. Первый способ более подходит для производственных цехов, второй – для офисов.
С помощью HRB®/Табельный учет можно также организовать учет производственной выработки (в штуках, кв.м и т.д.) и учет сдельных нарядов.

Интегрированность системы означает, что сотрудникам бухгалтерии не требуется тратить значительное время в конце месяца на ввод данных

Слайд 43Расчет зарплаты


Модуль HRB®/Зарплата позволяет автоматически создавать записи начислений и

удержаний на основании информации из модулей HRB®/Управление персоналом и HRB®/Табельный

учет. При расчете зарплаты данные из этих модулей дополнительно анализируются и в параметры операций зарплаты расставляются нужные значения. Налоги и платежи предприятия также рассчитываются автоматически. HRB®/Зарплата значительно экономит время работников бухгалтерии, избавляет от рутинных операций и позволяет сосредоточиться на проверке и анализе результатов расчета.
Расчет зарплаты Модуль HRB®/Зарплата позволяет автоматически создавать записи начислений и удержаний на основании информации из модулей HRB®/Управление

Слайд 44В модуль включен полный набор общеупотребительных видов оплат и алгоритмов

их расчета. HRB®/Зарплата позволяет также создать любое количество дополнительных видов

оплат и разработать сколь угодно сложные алгоритмы их расчета специально для Вашей компании.
В HRB®/Зарплата предусмотрена возможность многократного пересчета в течение одного расчетного периода. Пользователь может вводить данные в следующие расчетные периоды до окончания работы в текущем. После окончания расчетного периода результаты могут быть зафиксированы и сделаны недоступными для изменения.

В модуль включен полный набор общеупотребительных видов оплат и алгоритмов их расчета. HRB®/Зарплата позволяет также создать любое

Слайд 45 Список поставляемых видов оплат и алгоритмов расчета:


• Повременная оплата;
• Сдельная оплата (бригадные распределения с учетом

КТУ)*;
• Оплата за сверхурочную работу, за работу в вечерние и ночные часы, в выходные и праздничные дни;
• Различные виды надбавок: за вредный характер работы, за совмещение профессий, за стаж работы и т. д.;
• Расчет различных типов отпусков: регулярных, дополнительных, учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.;
• Расчет различных социальных пособий: больничных по болезни, больничных по уходу за ребенком и т.д.; оплата по среднему; оплата льготных часов и др.
• Расчет различных вариантов оплаты за время пребывания в командировке;
• Районный коэффициент, северная надбавка;
• Льготы, скидки (на работников, на иждивенцев и т.д..);
• Налог на доходы;
• Алименты;
• Профсоюзные взносы;
• Начисления от суммы на руки *;
• Денежные расчеты: выплаты в кассу / банк (в т.ч. авансовые), учет задолженностей, учет депонентов* ;
• Платежи предприятия.....
• .... и любые другие виды расчетов по желанию клиента.


Список поставляемых видов оплат и алгоритмов расчета: • Повременная оплата; • Сдельная оплата (бригадные

Слайд 46Отчетность
HRB® генерирует отчетность для государственных органов (налоговой инспекции, пенсионного

фонда и др.) в утвержденных форматах. Вам не потребуется приобретать

для этой цели какие-либо вспомогательные программные продукты и переносить туда данные.


Отчетность HRB® генерирует отчетность для государственных органов (налоговой инспекции, пенсионного фонда и др.) в утвержденных форматах. Вам

Слайд 47Примеры успешного сотрудничества с клиентами

Примеры успешного сотрудничества с клиентами

Слайд 48EMD: Human Capital Management Система управления персоналом на базе “1С:

Зарплата и управление персоналом 8” и ESCOM.Enterprise

EMD: Human Capital Management Система управления персоналом на базе “1С: Зарплата и управление персоналом 8” и ESCOM.Enterprise

Слайд 74Управление персоналом в системе Галактика ERP
Контур УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Модули:
Управление персоналом
Заработная

плата
Табельный учет

Управление персоналом в системе Галактика ERP Контур УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОММодули: Управление персоналомЗаработная платаТабельный учет

Слайд 76Модуль УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: распределение задач по уровням управления

Модуль УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: распределение задач по уровням управления

Слайд 77Модуль ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в системе Галактика ERP

Модуль ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в системе Галактика ERP

Слайд 78Модуль автоматизирует следующие функции:
Разработка графиков работы персонала по любому режиму

работы
Ведение лицевых счетов работников, накопление данных о начислениях, удержаниях и

вычетах;
Формирование табеля учета рабочего времени;
Начисление заработка с использованием различных видов оплат (до 320 видов);
Расчет различных видов удержаний (до 230 видов);
Расчет и оформление ежемесячных и разовых выплат в межрасчетный период (авансы, пособия, отпускные и т.д.);
Сторнирование ранее начисленных или удержанных сумм;
Формирование и печать выходных документов: платежных ведомостей, сводов, реестров и т.д.;
Формирование и печать различных справок и отчетов о заработной плате и налогах.
Формирование налогового регистра расходов на оплату труда

Модуль ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА в системе Галактика ERP

Модуль автоматизирует следующие функции:Разработка графиков работы персонала по любому режиму работыВедение лицевых счетов работников, накопление данных о

Слайд 80Модуль обеспечивает решение следующих основных задач:
формирование режимов и графиков работы

на календарный период;
ведение классификатора условных обозначений дней расчетного месяца;
ежедневное проставление

соответствующих отметок в табеле в явках/неявках на работу;
регистрация любых видов отпусков, отзывов из отпуска и служебных командировок;
регистрация представленных листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и вторых документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте;
регистрация и обработка отклонений от планового графика работы;
систематический учет состава работников по списку;
формирование и печать табеля за месяц, содержащего сведения об отработанном времени, сверхурочных временах работы, простоев, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.

Модуль ТАБЕЛЬНЫЙ УЧЕТ в системе Галактика ERP

Модуль обеспечивает решение следующих основных задач:формирование режимов и графиков работы на календарный период;ведение классификатора условных обозначений дней

Слайд 82Управление персоналом в системе Alfa
Решение «Alfa/Управление персоналом» состоит из составляющих:
Alfa-HRM;
Alfa-Salary;
Alfa-TimeManagement;
Alfa-WorkPlaceAttestation.

Управление персоналом в системе Alfa Решение «Alfa/Управление персоналом» состоит из составляющих:Alfa-HRM;Alfa-Salary;Alfa-TimeManagement;Alfa-WorkPlaceAttestation.

Слайд 83Alfa/Управление персоналом в области управления кадрами
позволяет решать следующие блоки задач:

Управление

организационной структурой и штатным расписанием;
Учет кадровой информации;
Управление кадровым документооборотом по

личному составу;
Управление процессами поддержки квалификации персонала;
Учет вакансий и управление подбором кадров;
Поддержка аттестации рабочих мест по условиям труда;
Контроль обеспечения спецодеждой и средствами защиты;
Другие задачи в сфере управления кадрами.
Alfa/Управление персоналом в области управления кадрамипозволяет решать следующие блоки задач:Управление организационной структурой и штатным расписанием;Учет кадровой информации;Управление

Слайд 84Карточка учета квалификации

Карточка учета квалификации

Слайд 85автоматизирует деятельность в следующих областях:

управление рабочим временем и его

характеристиками;
управление внутрицеховым (производственным) документооборотом по личному составу;
учет рабочего времени в

электронных табельных журналах и на бумажных носителях;
формирование как унифицированной, так и произвольной отчетности по явкам и неявкам, структуре отработанного времени и т.д.;
интеграция с системами автоматизированного контроля входа/выхода на территорию предприятия (электронными проходными);
другие составляющие управления рабочим временем.

Alfa/Управление персоналом в области управления рабочим временем

автоматизирует деятельность в следующих областях: управление рабочим временем и его характеристиками;управление внутрицеховым (производственным) документооборотом по личному составу;учет

Слайд 86Электронный табельный журнал

Электронный табельный журнал

Слайд 87позволяет решить задачи в следующих областях:

расчет начислений и удержаний на

основе алгоритмов любой сложности;
построение гибкой системы премирования и надбавок;
формирование сдельных

нарядов;
автоматический расчет информации по табелям рабочего времени (на основе данных электронных табельных журналов);
расчет НДФЛ, ЕНВД, ЕСН, отчислений в негосударственные фонды;
формирование как унифицированной, так и произвольной отчетности по оплате труда;
другие задачи в области оплаты труда.

Alfa/Управление персоналом в области оплаты труда

позволяет решить задачи в следующих областях:расчет начислений и удержаний на основе алгоритмов любой сложности;построение гибкой системы премирования

Слайд 88Расчет заработной платы только по выбранным подразделениям или предприятию в

целом

Расчет заработной платы только по выбранным подразделениям или предприятию в целом

Слайд 89Учет премий и надбавок по сотрудникам

Учет премий и надбавок по сотрудникам

Слайд 91Флагман







Корпоративная информационная система Флагман, разработка компании ИНФОСОФТ, предназначена для

комплексной автоматизации управления бизнес-процессами на уровне предприятия, холдинга, корпорации. Система построена с учетом требований к системам класса MRP II и ERP.
Флагман           Корпоративная информационная система Флагман, разработка компании

Слайд 92Основные преимущества Корпоративной информационной системы Флагман:

• Поддержка процессов стратегического, тактического,

оперативного планирования деятельности предприятия, холдинга
• Интеграция управленческого, производственного, бухгалтерского

и налогового учета в рамках единой информационной системы
• Контроль за финансовыми, материальными и информационными потоками, мониторинг ресурсов предприятия
• Оперативное получение необходимой для управления информации в любом аналитическом разрезе
• Соответствие мировым стандартам ИТ - систем (MRPII – ERP – MES)
• Масштабируемость, открытость и адаптивность
• Поддержка изменений в законодательстве
Основные преимущества Корпоративной информационной системы Флагман:• Поддержка процессов стратегического, тактического, оперативного планирования деятельности предприятия, холдинга • Интеграция

Слайд 93Предлагаемые решения на базе Корпоративной информационной системы Флагман.
Корпоративная система предлагает

решения в следующих направлениях:


• Управление финансами
• Управление персоналом
• Логистика
• Управление


производством
Предлагаемые решения на базе Корпоративной информационной системы Флагман.Корпоративная система предлагает решения в следующих направлениях:• Управление финансами• Управление

Слайд 94Контур управление персоналом
Контур "Управление персоналом"

предназначен для управления трудовыми ресурсами предприятия. Состав функций, включенных в

программные модули контура, соответствует уровню HRM-систем (human resourses management), обеспечивает ведение штатного расписания, полноценный кадровый учет, табельный учет рабочего времени, расчет заработной платы, формирование данных по единому социальному налогу (ЕСН). Реализованы функции управления мотивацией, обучением и переподготовкой кадров, подбором персонала (кадровым рекрутингом).
Контур управление персоналом     Контур

Слайд 95В контур управление персоналом входят:

Программный модуль «Персонал»
Программный модуль «Зарплата»
Программный модуль

«Налог»
Подсистема «Табельный учет»

В контур управление персоналом входят:Программный модуль «Персонал»Программный модуль «Зарплата»Программный модуль «Налог»Подсистема «Табельный учет»

Слайд 96Программный модуль "Персонал"
Основные задачи подсистемы: учет личного состава, ведение учета
отработанного

времени,
ведение табельного учета,
ведение штатного
расписания.
Каждая

из этих задач
решается в разрезе
организационной
структуры предприятия.
Программный модуль

Слайд 97Программный модуль "Зарплата"
Подсистема предназначена
для автоматизации
ежемесячного цикла работ


бухгалтера-расчетчика,
позволяет вести расчет
заработка любых форм
оплаты труда (повременной,

сдельной и др.) в разрезе
произвольных затратных
аналитик определяемых
учётной политикой
предприятия.
Программный модуль

Слайд 98Программный модуль "Налог"
Используя персональные учетные данные сотрудников предприятия,

а
также сведения о
начисленном заработке
и исчисленном налоге,
подсистема обеспечивает


подготовку отчетных
данных для Федеральной
налоговой службы и
Пенсионного фонда РФ.
Программный модуль

Слайд 99Табельный учет
Подсистема предназначена для автоматизации ведения учёта рабочего
времени сотрудников.

Табельный учетПодсистема предназначена для автоматизации ведения учёта рабочеговремени сотрудников.

Слайд 100
“ПАРУС-ПЕРСОНАЛ”
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.

“ПАРУС-ПЕРСОНАЛ”СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИУПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМCopyright © СП “Парус-Украина”, 2005.

Слайд 101
Система «Парус-Персонал» предназначена для автоматизации работы отделов предприятий, занимающихся управлением

персонала.
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
позволяет вести кадровое

система гибко настраивается;

шаблоны для печати

делопроизводство в соответствии с законодательством и кадровой политикой предприятия.

документов выполнены в формате Excel, что облегчает их использование и редактирование.

применима для любого типа

компаний;

Система «Парус-Персонал» предназначена для автоматизации работы отделов предприятий, занимающихся управлением персонала.  НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫCopyright © СП “Парус-Украина”,

Слайд 102
Раздел предназначен для регистрации информации о:
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
структуре штатного

расписания (ШР);
подразделениях и их руководителях;
штатных должностях;
анкетных данных

сотрудников и лицевых счетах;

внутренних и внешних совместителях;

изменениях в ШР (прием, перемещение,

Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.

увольнение и др.).

Раздел предназначен для регистрации информации о: ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ структуре штатного расписания (ШР); подразделениях и их руководителях; штатных

Слайд 103АНКЕТЫ СОТРУДНИКОВ
виды стажа и их продолжительность;
Анкета содержит данные о

сотрудниках, согласно формам П-2 и П-2ДС:
место рождения и состав

семьи;

записи о трудовой деятельности;

документ, удостоверяющий личность;

образование, семенное положение,
гражданство;

виды существующих льгот и др.

Существует возможность печати анкет

сотрудников по формам П-2 и П-2ДС.

АНКЕТЫ СОТРУДНИКОВ виды стажа и их продолжительность;Анкета содержит данные о сотрудниках, согласно формам П-2 и П-2ДС: место

Слайд 104
ПРИКАЗЫ
Система формирует типовые кадровые приказы и позволяет осуществлять:
формирование и

хранение
отработку их в учете с
печать текста приказов (по

утвержденным

группировку приказов по общим

поиск и отбор приказов по

Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.

аннулирование отработки, с

формам и шаблонам пользователя);

Задаваемым параметрам, например:

за период, по типу, по формам и т.п.;

автоматическим изменением ШР;

приказов (в т.ч. по образцу);

признакам;

автоматическим внесением в ШР.

ПРИКАЗЫСистема формирует типовые кадровые приказы и позволяет осуществлять: формирование и хранение отработку их в учете с печать

Слайд 105
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
ОТЧЕТЫ
статистические по формам: 1-ПВ (мес./кв.),

3-ПВ, 3-ПН,
В разделе формируются:
по отпускам;
по стажу

работы;

списков детей для пособий в разрезе возрастных категорий;

пользовательские, произвольной формы (настраиваемые)

по штатному расписанию;

Ведомости о сотрудниках:

принятых;

уволенных.

перемещенных;

4-ПН, 9-ДС, 6-ПВ, 10-П1 и др.

Отчеты:

с возможностью получения аналитической отчетности в разрезе

категорий персонала (комплектование);

и другие

Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.ОТЧЕТЫ статистические по формам: 1-ПВ (мес./кв.), 3-ПВ, 3-ПН, В разделе формируются: по отпускам;

Слайд 106Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
Отражение в системе специфики деятельности организации

возможна оперативная корректировка словарей

СЛОВАРИ
регистрации первичных данных,

которые

создания и хранения образцов документов,

их реквизитов, а также дополнительных

настроек, необходимых для работы системы;

используются при ведении учета;

непосредственно при эксплуатации системы.

Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.Отражение в системе специфики деятельности организации возможна оперативная корректировка словарей  СЛОВАРИ регистрации

Слайд 107Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Используя функционал системы,

возможно не только вести
ту информацию, которая вносится в соответствующие
разделы,

но и существует возможность:
Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙИспользуя функционал системы, возможно не только вести ту информацию, которая

Слайд 108Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Выбор уровня контроля отработки/аннулирования приказов;

Отработка приказа по пунктам и печать выдержки из приказа;
Настройка автоматического

расчета дней отпуска

Регистрация отпуска согласно установленного графика отпусков

Одновременное добавление определенного вида отпуска списку

согласно коллективного (трудового) договора;

или части неиспользованного отпуска прошлого периода

с автоматическим внесением изменений в табель сотрудника;

Возможность ведения "вилки" в должностных окладах;

Ведение учета квалификационных категорий сотрудников,

прохождения курсов повышения квалификации, сертификации;

(должность); работа по совместительству, работа по совмещению;

образовательно-квалификационных уровней.

Ведение учета квалификационных категорий сотрудников,

Ведение учета кадровых помещений - перевод на другую работу

Наличие "Перечня направлений и специальностей..." с учетом

Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Выбор уровня контроля отработки/аннулирования приказов; Отработка приказа по пунктам и печать выдержки из

Слайд 109Система автоматизации работы отделов кадров, планово-экономических служб хозрасчетных и бюджетных

организаций.
Входит в состав комплексной системы автоматизации предприятий
ПАРУС-ПЕРСОНАЛ
бухгалтерский и

налоговый учет;

складской учет и управление реализацией;

расчет заработной платы;

кадровый учет;

“Парус – Предприятие 7.4” решает следующие задачи:

консолидация данных (сводная отчетность).

управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

малого и среднего бизнеса “Парус – Предприятие 7.4”.

Copyright © СП “Парус-Украина”, 2005.

Система автоматизации работы отделов кадров, планово-экономических служб хозрасчетных и бюджетных организаций. Входит в состав комплексной системы автоматизации

Слайд 110Источники
http://www.bsc-consulting.ru/advantages/boss_kadrovik/news02/ http://www.oracle.com/global/ru
http://www.emd.ru/press/publish/
http://www.fic.kz/content/Oracle/
http://global-eam.ru/
http://www.ibs.ru
http://www.iig.ru/Products/Partners/HRB/functions
http://itas.emd.ru
http://www.kadry.by/personal.php
http://www.compas.ru/advert.php
http://bosshr.ru/
http://hrm.incom.ua/content/blogcategory/110/111/
http://www.lan-soft.ru/boss.php?id=1
http://www.hrsoft.ru/software/detail.php?ID=17697
www.galaktika.ru
www.perspective.kiev.ua
www.alfasystem.ru
www.aitsoft.ru

Источникиhttp://www.bsc-consulting.ru/advantages/boss_kadrovik/news02/ http://www.oracle.com/global/ruhttp://www.emd.ru/press/publish/http://www.fic.kz/content/Oracle/http://global-eam.ru/http://www.ibs.ruhttp://www.iig.ru/Products/Partners/HRB/functionshttp://itas.emd.ruhttp://www.kadry.by/personal.phphttp://www.compas.ru/advert.php http://bosshr.ru/http://hrm.incom.ua/content/blogcategory/110/111/ http://www.lan-soft.ru/boss.php?id=1 http://www.hrsoft.ru/software/detail.php?ID=17697www.galaktika.ruwww.perspective.kiev.uawww.alfasystem.ruwww.aitsoft.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика