Разделы презентаций


Одним из главных положений ФГОС ДО является положение об интеграции усилий

Содержание

Программа является инновационным программным документом для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов и полностью соответствует ГОС ДО.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Одним из главных положений ФГОС ДО является положение об интеграции

усилий участников образовательного процесса в ДОО.

Именно этот принцип положен в

основу «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», прошедшей процедуру экспертизы в Министерстве образования РФ и представленной на официальном сайте ФИРО.
Одним из главных положений ФГОС ДО является положение об интеграции усилий участников образовательного процесса в ДОО.Именно этот

Слайд 2Программа является инновационным программным документом для дошкольных образовательных учреждений комбинированного

и компенсирующего видов и полностью соответствует ГОС ДО.

Программа является инновационным программным документом для дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего видов и полностью соответствует ГОС

Слайд 3Программа содержит описание задач и содержания работы во всех пяти

образовательных областях для всех специалистов, работающих в группах комбинированной и

компенсирующей направленности ДОО,
учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).
Программа содержит описание задач и содержания работы во всех пяти образовательных областях для всех специалистов, работающих в

Слайд 4В программу также включены:

тематическое планирование работы всех специалистов
примерный перечень

игр, игровых и развивающих упражнений
содержание культурно-досуговой деятельности для

каждой из возрастных групп в соответствии с ФГОС ДО.
В программу также включены:тематическое планирование работы всех специалистов примерный перечень игр, игровых и развивающих упражнений содержание культурно-досуговой

Слайд 5В Программе даны рекомендации по созданию и оснащению предметно-пространственной развивающей

среды в логопедическом кабинете и групповом помещении в каждой из

возрастных групп.
В Программе даны рекомендации по созданию и оснащению предметно-пространственной развивающей среды в логопедическом кабинете и групповом помещении

Слайд 6В соответствии с Программой предметно-пространственная развивающая среда в кабинете-логопеда и

в групповом помещении обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и

материалов, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии с особенностями и потребностями каждого ребенка, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
В соответствии с Программой предметно-пространственная развивающая среда в кабинете-логопеда и в групповом помещении обеспечивает максимальную реализацию образовательного

Слайд 7Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с Программой обеспечивает возможность общения

и совместной деятельности детей и взрослых во всей группе, в

малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Она обеспечивает реализацию Программы, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с Программой обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых во

Слайд 8В Программе приведены методические рекомендации по осуществлению взаимодействия с родителями

дошкольников, описаны условия сотрудничества с семьями воспитанников.

В Программе приведены методические рекомендации по осуществлению взаимодействия с родителями дошкольников, описаны условия сотрудничества с семьями воспитанников.

Слайд 9В Программе предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей, даны

методические рекомендации по проведению диагностики, представлены схемы обследования ребенка с

общим недоразвитием речи (с 3 до 4 и с 4 до 7 лет) учителем-логопедом.
В Программе предложена система педагогической диагностики индивидуального развития детей, даны методические рекомендации по проведению диагностики, представлены схемы

Слайд 10В методический комплект включен стимульный материал для проведения диагностики учителем-логопедом.

Также

в методический комплект Программы включены альбомы для проведения диагностики педагогического

процесса во всех возрастных группах, разработанные кандидатом педагогических наук Н. В. Верещагиной.
В методический комплект включен стимульный материал для проведения диагностики учителем-логопедом.Также в методический комплект Программы включены альбомы для

Слайд 11В приложении к Программе представлены перечень пособий методического комплекта, списки

специальной и методической литературы.

В приложении к Программе представлены перечень пособий методического комплекта, списки специальной и методической литературы.

Слайд 12Основой перспективного и календарного планирования коррекционно-развивающей работы в соответствии с

программой является комплексно-тематический подход, обеспечивающий концентрированное изучение материала: ежедневное многократное

повторение, что позволяет организовать успешное накопление и актуализацию словаря дошкольниками с ОНР, согласуется с задачами всестороннего развития детей, отражает преемственность в организации коррекционно-развивающей работы во всех возрастных группах, обеспечивает интеграцию усилий всех специалистов.
Основой перспективного и календарного планирования коррекционно-развивающей работы в соответствии с программой является комплексно-тематический подход, обеспечивающий концентрированное изучение

Слайд 13Лексический материал отбирается с учетом этапа коррекционного обучения, индивидуальных, речевых

и психических возможностей детей, при этом принимаются во внимание зоны

ближайшего развития каждого ребенка, что обеспечивает развитие его мыслительной деятельности и умственной активности.
Лексический материал отбирается с учетом этапа коррекционного обучения, индивидуальных, речевых и психических возможностей детей, при этом принимаются

Слайд 14Впервые в практике отечественной коррекционной педагогики к Программе разработан полный

методический комплект, включающий в себя все необходимые педагогам методические пособия,



наглядно-дидактический материал
дидактические настольно-печатные игры
картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой, мимической, дыхательной, артикуляционной гимнастики
методические материалы для родителей, рабочие тетради.
Впервые в практике отечественной коррекционной педагогики к Программе разработан полный методический комплект, включающий в себя все необходимые

Слайд 15Программа рассчитана на пребывание ребенка в логопедической группе с трехлетнего,

четырехлетнего, пятилетнего или шестилетнего возраста.

Она создавалась для детей с первым,

вторым, третьим, четвертым уровнями речевого развития при общем недоразвитии речи.
Программа рассчитана на пребывание ребенка в логопедической группе с трехлетнего, четырехлетнего, пятилетнего или шестилетнего возраста.Она создавалась для

Слайд 16Объем учебного материала рассчитан в соответствии с возрастными физиологическими нормативами,

что позволяет избежать переутомления и дезадаптации дошкольников.

Для каждой возрастной

группы предложено оптимальное сочетание самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности,

сбалансированное чередование специально организованной и нерегламентированной образовательной деятельности

свободное время для игр и отдыха детей выделено и в первой, и во второй половинах дня.
Объем учебного материала рассчитан в соответствии с возрастными физиологическими нормативами, что позволяет избежать переутомления и дезадаптации дошкольников.

Слайд 17Основной формой работы во всех пяти образовательных областях Программы является

игровая деятельность, основная форма деятельности дошкольников.

Все коррекционно-развивающие индивидуальные, подгрупповые, групповые,

интегрированные занятия в соответствии с Программой носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и ни в коей мере не дублируют школьных форм обучения.

Коррекционно-развивающее занятие в соответствии с Программой не тождественно школьному уроку и не является его аналогом.
Основной формой работы во всех пяти образовательных областях Программы является игровая деятельность, основная форма деятельности дошкольников.Все коррекционно-развивающие

Слайд 18Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной

и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим

недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников.
Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми

Слайд 19Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития

детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных,

интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников.
Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития,

Слайд 20Одной из основных задач Программы является овладение детьми самостоятельной, связной,

грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка,

элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Одной из основных задач Программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической

Слайд 21Главная идея Программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования

с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с

общим недоразвитием речи.
Главная идея Программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического

Слайд 22Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря

комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического и медицинского профилей

и семей воспитанников.
Выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному подходу и интеграции усилий специалистов педагогического

Слайд 23Реализация принципа интеграции способствует более высоким темпам общего и речевого

развития детей, более полному раскрытию творческого потенциала каждого ребенка, возможностей

и способностей, заложенных в детях природой, и предусматривает совместную работу учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию, инструктора по лечебной физкультуре, воспитателей и родителей дошкольников.
Реализация принципа интеграции способствует более высоким темпам общего и речевого развития детей, более полному раскрытию творческого потенциала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика