Разделы презентаций


Офисы турфирм

Содержание

Дизайн турагенстваДизайн турагентства играет едва ли не решающую роль в туристическом бизнесе. Для успешных продаж и получения необходимого доверия клиентов обязательно стоит детально продумать внешний и внутренний дизайн для открывающейся турфирмы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Согреева Ольга
Офисы турфирм

Выполнила: Согреева ОльгаОфисы турфирм

Слайд 2Дизайн турагенства
Дизайн турагентства играет едва ли не решающую роль в

туристическом бизнесе. Для успешных продаж и получения необходимого доверия клиентов

обязательно стоит детально продумать внешний и внутренний дизайн для открывающейся турфирмы. При этом не важно, насколько она будет большая.
Дизайн турагенстваДизайн турагентства играет едва ли не решающую роль в туристическом бизнесе. Для успешных продаж и получения

Слайд 3Атмосфера, созданная умелыми руками дизайнера или придуманная владельцем, должна быть

вовсе не напряжённой рабочей, а умиротворяющей, расслабляющей (для продажи туров

с преимущественно пассивным видом отдыха) или радостной, содержащей призыв к действию (для активных видов отдыха, предлагаемых клиентам). В любом случае внутренние помещения и фасад входа в популярную, хорошую, надёжную турфирму создают естественную, комфортную обстановку.
Атмосфера, созданная умелыми руками дизайнера или придуманная владельцем, должна быть вовсе не напряжённой рабочей, а умиротворяющей, расслабляющей

Слайд 4Восточный стиль
Восточный стиль, показывающий не только состоятельность хозяев помещения, но

и тесно связанный с путешествиями, может стать прекрасным решением для

турагентства. Несмотря на то, что данный вид оформления убранства помещений, зданий не предполагает наличие признаков какой-то одной страны и может содержать мотивы любых государств, расположенных в восточной части земного шара, данный вариант стиля оставляет очень широкое поле для деятельности.
Восточный стильВосточный стиль, показывающий не только состоятельность хозяев помещения, но и тесно связанный с путешествиями, может стать

Слайд 5Основные нюансы, которых стоит придерживаться при создании восточного дизайн-проекта для

турфирмы:

наличие куполообразных арок, как на входе в организацию, отдельное её

помещение, так и стенных;
присутствие уютных, добротных, роскошных ковров;
применяя плитку, следует выбирать лишь экземпляры, сделанные «под старину», изображающие пейзажи из разных стран или содержащие восточный орнамент;
потолочное освещение допустимо выполнять в виде хрустально-металлических люстр со слегка приглушённым светом, также можно повесить фонари с металлической резьбой с эффектом немного окисленного, состаренного металла;
на стенах – хотя бы пару фото с предлагаемых восточных курортов;
аксессуары должны полностью соответствовать выбранному восточному стилю (например, кувшины и амфоры сложной ручной работы со множеством мелких деталей);
вывеска турагентства выполняется в стиле арабской вязи;
внутри неплохо было бы сделать фальшивые ставни и пафосные двери с колоннами;
стулья для ожидания посетителей – деревянные с мягкими сиденьями.
Основные нюансы, которых стоит придерживаться при создании восточного дизайн-проекта для турфирмы:наличие куполообразных арок, как на входе в

Слайд 7Мексиканский стиль
Для туристической компании, в которой работают креативные, жизнерадостные, активные

сотрудники, может подойти яркий и невероятно красочный мексиканский стиль оформления.

При выборе цветовой палитры для данного направления интерьерного оформления можно не стесняться: рядом с кричащими красными стенами могут оказать насыщенные синие, тёмные, розовые, жёлтые, зелёные и другие на первый взгляд несочетаемые цвета и оттенки.
Мебель в зоне ожидания должна быть комфортной, но слишком мягкие, роскошные кресла и диваны не подойдут. Среди материалов предпочтительней выбирать натуральные (например, деревянные доски, балки, бамбуковые стебли, натуральные ткани). Отлично будет смотреться специально состаренные предметы интерьера.
Мексиканский стильДля туристической компании, в которой работают креативные, жизнерадостные, активные сотрудники, может подойти яркий и невероятно красочный

Слайд 8Стиль лофт
Для лофта характерна имитация атмосферы промышленного помещения, приспособленного под

другие цели. Чтобы создать лофтовый интерьер в туристическом агентстве, нужно

использовать большое здание (часть здания) с высокими потолками. Обязательным элементом являются необработанные кирпичные стены (или хотя бы одна стена), на которых даже видны повреждения. Полы – светлые, желательно наличие грубых потолочных балок из камня или дерева.
Стиль лофтДля лофта характерна имитация атмосферы промышленного помещения, приспособленного под другие цели. Чтобы создать лофтовый интерьер в

Слайд 9Минималистичный стиль
Само название «минимализм» говорит за себя: это – наличие

минимального количества вещей, каждая из которых несёт чётко определённую функцию

и выполнена в простой манере.

Обычно для данного стиля используется в основном белый цвет (как вариант – кремовый). Можно добавить небольшой намёк на туристическую сферу в виде плаката на стене (он обязательно должен быть лаконичным). Неплохо дополнят полупустое пространство оригинальные прозрачные, как бы «невесомые» стулья для клиентов и сотрудников.
Минималистичный стильСамо название «минимализм» говорит за себя: это – наличие минимального количества вещей, каждая из которых несёт

Слайд 10Стиль фьюжн

Сочетание разных стилей интерьера – это и есть фьюжн.

Для турагентства, занимающегося продажей туров в разных направлениях, данный стиль

поможет отразить этот факт и показать клиенту всю многогранность, продуктивность работы организации. В одной зоне офисного пространства могут оказаться вещи, принадлежащие культуре одной страны, а в другом – совершенно иные, пусть и выполненные с применением абсолютно другой техники, - и это не будет безвкусицей при правильном подходе к оформлению.

Тут, в отличие от лофта и минимализма, вполне допускается некий максимализм. Неплохо дополнить внутреннюю обстановку и внешний дизайн особенными, оригинальными, авторскими произведениями искусства, если это возможно.
Стиль фьюжнСочетание разных стилей интерьера – это и есть фьюжн. Для турагентства, занимающегося продажей туров в разных

Слайд 11Постмодернизм
Самое важное для туристической фирмы в стиле постмодернизм – это

сочетание цветов и количество того или иного оттенка. Например, чтобы

подчеркнуть правильность форм квадратных плоских светильников на потолке или плавность линий оригинального красного кресла, обязательно нужно сделать белоснежные стены, потолки и полы.
ПостмодернизмСамое важное для туристической фирмы в стиле постмодернизм – это сочетание цветов и количество того или иного

Слайд 12Вывеска для турагентства

Вывеска для турагентства

Слайд 13Удачная вывеска для турагентства сильно влияет на количество непосредственных клиентов.

Наружная реклама данной направленности – тонкая работа, которая должна сочетаться

с фасадом здания, в котором расположен офис, такое решение поможет увеличить привлекательность для клиентов.
Удачная вывеска для турагентства сильно влияет на количество непосредственных клиентов. Наружная реклама данной направленности – тонкая работа,

Слайд 14Вывеска должна быть:

Информативной, насколько это возможно;
Стильной и уместной в плане

дизайна, что позволит ей быть в разы действенной;
Правильно расположенной;
Соответствовать требованиям

и нормам законного оформления.
Вывеска должна быть:Информативной, насколько это возможно;Стильной и уместной в плане дизайна, что позволит ей быть в разы

Слайд 15Логотип

Логотип

Слайд 16Какой посыл должен нести ваш логотип?
Каково будет его наполнение: непосредственно

сокращённое наименование фирмы, наименование + фирменный знак, фирменный знак, наименование

+ фирменный знак + корпоративный герой?
Кто будет заниматься исполнением логотипа?
Какой посыл должен нести ваш логотип?Каково будет его наполнение: непосредственно сокращённое наименование фирмы, наименование + фирменный знак,

Слайд 17ЦВЕТА И СОДЕРЖАНИЕ
Для разработки цветового оформления своей деятельности вам нужно

выбрать два-три оттенка, которые наиболее точно охарактеризовали бы вашу турфирму.

Вы необязательно будете использовать их в своём логотипе (он может быть просто чёрным), но они обязательно пригодятся вам в дальнейшем — например, при оформлении офиса, сайта, рекламных материалов. К слову, для такой сферы, как туризм, наиболее популярной является сине-бело-оранжевая гамма. Вы вправе присоединиться к коллегам или найти выразительный контрастный вариант (например, красно-чёрный прекрасно подойдёт компаниям, специализирующимся на организации поездок в Китай, а бело-зелёный — для отдыха на озёрах Карелии или Финляндии).
ЦВЕТА И СОДЕРЖАНИЕДля разработки цветового оформления своей деятельности вам нужно выбрать два-три оттенка, которые наиболее точно охарактеризовали

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика