Разделы презентаций


Оформление исследовательской работы

Содержание

Титульный листмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"    Исследовательская работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(название темы)    Выполнил: _____________________________________________(Ф.И.О.),учащийся ___ классаНаучный руководитель:_____________________________________________(Ф.И.О.) Череповец 20__ г. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оформление исследовательской работы

Оформление исследовательской работы

Слайд 2Титульный лист

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 25"
 
 
 
 
Исследовательская

работа
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(название темы)
 
   
Выполнил:
_____________________________________________(Ф.И.О.),
учащийся ___ класса
Научный руководитель:
_____________________________________________(Ф.И.О.)
 
Череповец
20__ г.
 

Титульный листмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Слайд 3Содержание
Введение ………………………………………………………………………….….
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования ………………………...
1.1..……………………………………………………………………………..…
1.2 ……………………………………………………………………..…………
1.3 ……………………………………………………………………...…………
Выводы

по 1 главе …………………………………………………………………..
Глава 2. Исследование проблемы ……………………………………………..…...
2.1 Организация исследования

………………………………………….……
2.2 Результаты исследования ………………………………………………….
2.3 Анализ результатов исследования …………………………………..……
Выводы по 2 главе……………………………………………………………………
Выводы и заключение ……………………………………………………….……..
Список литературы…………………………………………………………….……
Приложение …………………………………………………………..……….……

Содержание Введение ………………………………………………………………………….….Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования ………………………...	1.1..……………………………………………………………………………..…	1.2 ……………………………………………………………………..…………	1.3 ……………………………………………………………………...…………Выводы по 1 главе …………………………………………………………………..Глава 2. Исследование

Слайд 4Содержание

Введение …………………………………………………………………………….
1. ………………………………………………………………………….…..…
2. …………………………………………………………………….…..….……
3. ………………………………………………………………………...…….…
4. …………………………………………………………………………………
Выводы и заключение ………………………………………………………………
Список

литературы………………………………………………………………….
Приложение …………………………………………………………..……………..

Содержание Введение …………………………………………………………………………….	1.  ………………………………………………………………………….…..…	2. …………………………………………………………………….…..….……	3. ………………………………………………………………………...…….…	4. …………………………………………………………………………………Выводы и заключение ………………………………………………………………Список литературы………………………………………………………………….Приложение …………………………………………………………..……………..

Слайд 5Введение
Актуальность темы исследования.
 
Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что

……………………
Как показывают данные СМИ, …………………………………………… . Исследователи указывают на то,

что ………………………….
 
Объект исследования -
Предмет исследования -

Введение Актуальность темы исследования. Актуальность данной исследовательской работы состоит в том, что ……………………Как показывают данные СМИ, …………………………………………… .

Слайд 6Цель:
«Изучить...», «Выявить...», «Рассмотреть...», «Определить...», «Дать характеристику...», «Доказать...».
 
Задачи:
1.

Рассмотрение (анализ) подходов к проблеме исследования в научной литературе
2. Подбор

(определение) методов и методик исследования
3. Проведение собственного исследования по проблеме…
4. Анализ и обобщение результатов исследования
5. Формулировка выводов (и составление рекомендаций)
 
Гипотеза исследования:
 
 

Цель: «Изучить...», «Выявить...», «Рассмотреть...», «Определить...», «Дать характеристику...», «Доказать...». Задачи: 1. Рассмотрение (анализ) подходов к проблеме исследования в научной

Слайд 7Методы исследования
Анализ литературных и других источников
Социологический опрос
Анкетирование
Психологическая диагностика (с указанием

методик)
Наблюдение
Эксперимент
Количественный и качественный анализ результатов исследования …..

Методы исследования Анализ литературных и других источниковСоциологический опросАнкетированиеПсихологическая диагностика (с указанием методик)НаблюдениеЭкспериментКоличественный и качественный анализ результатов исследования

Слайд 8Краткий обзор всей работы
Работа включает две главы: теоретическую и практическую.

В теоретической главе рассматриваются вопросы …. . В практической главе

приводятся и анализируются результаты собственного исследования по проблеме…, делаются выводы о … . Работа содержит список литературы из … источников, приложения.

Краткий обзор всей работы Работа включает две главы: теоретическую и практическую. В теоретической главе рассматриваются вопросы ….

Слайд 9Оформление и содержание 1 главы
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования….
 
1.1

Название первого раздела
 
Логика обзора литературы может быть основана на
 
переходе от

рассмотрения общих проблем к описанию конкретных вопросов;
хронологии исследований в этой области;
подходах к исследованию проблемы;
изучении отдельных сторон проблемы.

Оформление и содержание 1 главыГлава 1. Теоретические основы проблемы исследования…. 1.1 Название первого раздела Логика обзора литературы может быть

Слайд 10Начинать каждый раздел полезно с вводного предложения. Формы его построения

могут быть разными.
Например, «Проблема … рассматривалась в работах многих

ученых», «Рассмотрим основные проблемы …», «При изучении проблемы … выделяют следующие основные понятия» и т.п.

Начинать каждый раздел полезно с вводного предложения. Формы его построения могут быть разными. Например, «Проблема … рассматривалась

Слайд 11 Оформление цитат
С. Л. Рубинштейн писал: «Только для того, кто не

привык самостоятельно мыслить, не существует проблем; все представляется само собой

разумеющимся лишь тому, чей разум еще бездействует» (...) [3, 52].

Как подчеркивал А. Н. Леонтьев, «понятие деятельности необходимо связано с понятием мотива» (...) [3, 52].
 

Оформление цитат С. Л. Рубинштейн писал: «Только для того, кто не привык самостоятельно мыслить, не существует

Слайд 12Лексика при изложении обзора литературы
анализирует, возражает, высказывает мнение, добавляет, доказывает,

допускает, задает вопрос, излагает, констатирует, надеется, находит, начинает, не разделяет

точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разрешает, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет

Лексика при изложении обзора литературыанализирует, возражает, высказывает мнение, добавляет, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, констатирует, надеется, находит,

Слайд 13Наряду с изложением концепций, описанием фактического материала, важно сравнение точек

зрения авторов, их анализ и обобщение. После изложения теорий и

фактов, содержащихся в изученных источниках, обучающийся может выразить собственное мнение и взгляды по проблеме.


Наряду с изложением концепций, описанием фактического материала, важно сравнение точек зрения авторов, их анализ и обобщение. После

Слайд 14Краткое обобщение (резюме)
В заключение каждого раздела важно сделать выводы

по существу рассматриваемых вопросов. Для этого может быть выделен, например,

последний абзац раздела.

Выводы могут начинаться оборотом типа «Таким образом, ...», «Как видим, ...», «Таким образом, мы рассмотрели…, проанализировали…, …» и т.п.

Краткое обобщение (резюме) В заключение каждого раздела важно сделать выводы по существу рассматриваемых вопросов. Для этого может

Слайд 151.2 Название второго раздела
………………………………………..
 
Краткое обобщение (резюме): «Таким образом, мы рассмотрели…,

проанализировали…, сделали выводы о …»
 
1.3 Название третьего раздела
………………………………………..
 
Краткое обобщение (резюме):

«Таким образом, мы рассмотрели…, проанализировали…, сделали выводы о …»
 
В конце третьего раздела (параграфа) подводится итог теоретического анализа, делается вывод о том, какая сторона рассматриваемой проблемы осталась не изученной, обосновывается цель собственного исследования.
Данный итог можно выделить в Выводы по 1 главе.




1.2 Название второго раздела……………………………………….. Краткое обобщение (резюме): «Таким образом, мы рассмотрели…, проанализировали…, сделали выводы о …» 1.3 Название третьего

Слайд 16Содержание и оформление 2 главы
Глава 2. Исследование проблемы…………..

2.1 Организация исследования
Цель:

………………………………………………………………….

Задачи (без теоретического анализа):………………………………

Методы исследования (с краткой характеристикой и способами

обработки результатов):………………………………

Контингент исследования (социальная или возрастная группа): ………………………………………………..…………………….

Время и место проведения исследования (год, период с…по…, школа … или др.)…………………………………………………
 

Содержание и оформление 2 главыГлава 2. Исследование проблемы…………..2.1 Организация исследованияЦель: ………………………………………………………………….Задачи (без теоретического анализа):………………………………Методы исследования (с краткой

Слайд 172.2 Результаты исследования
Таблицы, диаграммы, графики
с комментариями

Краткое обобщение (резюме)

2.2 Результаты исследования Таблицы, диаграммы, графики с комментариямиКраткое обобщение (резюме)

Слайд 18 Общее распределение проявлений альтруистического поведения в выборке

Примечание: АП – альтруистическое

поведение

Общее распределение проявлений альтруистического поведения в выборке Примечание: АП – альтруистическое поведение

Слайд 19Цветовые предпочтения девушек (Какой цвет нравится больше всего?)

Цветовые предпочтения девушек (Какой цвет нравится больше всего?)

Слайд 20 Цветовые предпочтения девушек (Какой цвет нравится больше всего?)

Цветовые предпочтения девушек (Какой цвет нравится больше всего?)

Слайд 21Цветовые предпочтения юношей и девушек (% выборов)

Цветовые предпочтения юношей и девушек (% выборов)

Слайд 22Частота проявлений различных форм девиантного поведения у подростков (по оценкам

сверстников, %)?

Частота проявлений различных форм девиантного поведения у подростков  (по оценкам сверстников, %)?

Слайд 232.3 Анализ результатов исследования

Сопоставление полученных результатов с данными теоретического анализа,

объяснение выявленных закономерностей, различий или др.
При необходимости могут быть сформулированы

рекомендации, приведены примеры и т.д.

Краткое обобщение (резюме)
2.3 Анализ результатов исследованияСопоставление полученных результатов с данными теоретического анализа, объяснение выявленных закономерностей, различий или др.При необходимости

Слайд 24Заключение и выводы
Подведение итогов работы, оценка выполненных задач, выводы

(собрать выводы по главам и сделать обобщение).
«… Таким образом, поставленные

задачи выполнены, цель работы достигнута».
Определение перспектив исследования.
Заключение и выводы  	Подведение итогов работы, оценка выполненных задач, выводы (собрать выводы по главам и сделать

Слайд 25Список литературы
1. Репьева Н. Г. Проблема адаптации студентов первого курса

к обучению в вузе [Электронный ресурс] / Н. Г. Репьева.

- Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/disser/conferenc/2010/02/pdf/275repyeva.pdf
 
2. Харитонова Т. Г. Роль психологической службы вуза в оценке компетенций студентов // Концепт. – 2014. – № 02 (февраль). – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/14051.htm.
 
3. Ширков Ю. Э. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы // Введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. — 3-е изд. — М.: Смысл, 1999. — С. 185—200.
 
4. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В. В. Лебединский, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1990. — 197 с.
5. Ярошевский М.Г. История психологии. — 2-е изд. — М.: Мысль, 1976. — 463 с.

6. http://comp-science.narod.ru/
 
7. http://www.km.ru/referats/332564-pravila-oformleniya-kompyuternykh-prezentatsii


Список литературы1. Репьева Н. Г. Проблема адаптации студентов первого курса к обучению в вузе [Электронный ресурс] /

Слайд 26Приложение
Таблицы (которые не вошли в текст)
Тексты методик, анкет
Рисунки
Рекомендации
Другое

ПриложениеТаблицы (которые не вошли в текст)Тексты методик, анкетРисунки РекомендацииДругое

Слайд 27 Выступление  
Краткий обзор теоретической части (основные понятия, авторы, подходы)
Цель и задачи

собственного исследования.
Методы и методики (известные методики достаточно назвать и

кратко охарактеризовать используемые количественные и качественные показатели, не вдаваясь в детали процедуры).
Процедура обработки данных (что анализировали)
Основные результаты исследования. Этот раздел лучше структурировать в соответствии с последовательностью задач исследования.
Выводы. 
 

Выступление   Краткий обзор теоретической части (основные понятия, авторы, подходы)Цель и задачи собственного исследования. Методы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика