Разделы презентаций


"ОФП с элементами русских народных и подвижных игр" внеурочная деятельность спортивно-оздоровительного направления

Содержание

Цель:способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе;в первую очередь ведения здорового образа жизни, нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя школа» муниципального образования Черноморский район

Республики Крым
«ОФП с элементами русских народных и подвижных игр»
внеурочная деятельность
спортивно-оздоровительного

направления

Учитель начальных классов:
Гришина Елена Анатольевна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя школа» муниципального образования  Черноморский район Республики Крым«ОФП с элементами русских

Слайд 2Цель:
способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им для полноценного

существования в современном обществе;
в первую очередь ведения здорового образа жизни,

нормы сохранения и поддержания физического, психического и социального здоровья.

Цель:способствовать освоению учащимися основных социальных норм, необходимых им для полноценного существования в современном обществе;в первую очередь ведения

Слайд 3Основные задачи:
мотивировать школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;
обучать школьников способам

овладения различными элементами спортивно-оздоровительной деятельности;
формировать жизненно важные двигательные умения и

практические навыки, развивать способность управлять движениями собственного тела;
содействовать укреплению здоровья, физическому развитию, закаливанию организма, повышению уровня сопротивляемости организма к неблагоприятным условиям жизни;
воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, умение сотрудничать со сверстниками, согласовывать собственное поведение с поведением других товарищей.
Основные задачи:мотивировать школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;обучать школьников способам овладения различными элементами спортивно-оздоровительной деятельности;формировать жизненно важные

Слайд 4Практические занятия

Практические занятия

Слайд 5Построение

Построение

Слайд 6Комплекс общеразвивающих упражнений
И. п. – о. с. 1 – руки

вперёд; 2 – руки в стороны; 3 – руки вверх;

4 – и. п.
Комплекс общеразвивающих упражненийИ. п. – о. с. 1 – руки вперёд; 2 – руки в стороны; 3

Слайд 7Комплекс общеразвивающих упражнений
И. п. – о. с. 1 – руки

вперёд; 2 – руки в стороны; 3 – руки вверх;

4 – о. с.
Комплекс общеразвивающих упражненийИ. п. – о. с. 1 – руки вперёд; 2 – руки в стороны; 3

Слайд 8Общеразвивающие упражнения
И. п. – о. с., руки на поясе 1,

2 – наклон вправо, 3, 4 – наклон влево.

Общеразвивающие упражненияИ. п. – о. с., руки на поясе 1, 2 – наклон вправо, 3, 4 –

Слайд 9Общеразвивающие упражнения
И. п. – ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки на

двух ногах.

Общеразвивающие упражненияИ. п. – ноги вместе, руки на поясе.Прыжки на двух ногах.

Слайд 10Общеразвивающие упражнения
И. п. – о. с. 1 – присесть, руки

вперёд, 2 – встать.

Общеразвивающие упражненияИ. п. – о. с. 1 – присесть, руки вперёд, 2 – встать.

Слайд 11Общеразвивающие упражнения
И. п. – о. с. 1 – присесть, руки

вперёд, 2 – встать.

Общеразвивающие упражненияИ. п. – о. с. 1 – присесть, руки вперёд, 2 – встать.

Слайд 12Прыжки со скакалками

Прыжки со скакалками

Слайд 13Упражнения с обручами

Упражнения с обручами

Слайд 14Упражнения на скамейке

Упражнения на скамейке

Слайд 15Упражнения на скамейке

Упражнения на скамейке

Слайд 16Подвижная игра «Змейка»
Игроки, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну

– змейку. Водящий становится перед змейкой и старается запятнать последнего.

Стоящий в змейке первым – капитан – преграждает путь водящему: широко расставляет руки, ставит заслоны, выполняет различные движения туловищем. Змейка следует за капитаном и помогает преградить путь водящему. Если водящий запятнал игрока, он становится капитаном, а запятнанный игрок – водящим.
Подвижная игра «Змейка»Игроки, взявшись друг за друга, выстраиваются в колонну – змейку. Водящий становится перед змейкой и

Слайд 17Подвижная игра «Змейка»

Подвижная игра «Змейка»

Слайд 18Подвижная игра «Свечи»
Подбросить мяч вверх и поймать его. Во второй

раз подбросить выше, в третий – ещё выше.

Подвижная игра «Свечи»Подбросить мяч вверх и поймать его. Во второй раз подбросить выше, в третий – ещё

Слайд 19Подвижная игра «Петушиный бой»
Дети делятся на пары и встают друг

от друга на расстоянии 3 – 5 шагов. Пары изображают

дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие или встал на землю двумя ногами, выходит из игры.
Подвижная игра «Петушиный бой»Дети делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3 – 5

Слайд 20Подвижная игра «Петушиный бой»

Подвижная игра  «Петушиный бой»

Слайд 21Подвижная игра «Кот и мышка»
Дети образуют круг, взявшись за руки,

не замыкая его, т. е., оставляя в нём «ворота». Взрослый

выбирает кота и мышку. Кот становится за кругом, а мышка – внутри него. Кот старается поймать убегающую мышку, пробегая в ворота круга или под руками детей. Ребята везде пропускают мышку, а кота стараются задержать, приседая и опуская сцепленные руки. Когда кот поймает мышку, они становятся в общий круг, а их роли передаются другим детям.
Подвижная игра «Кот и мышка»Дети образуют круг, взявшись за руки, не замыкая его, т. е., оставляя в

Слайд 22Подвижная игра «Кот и мышка»

Подвижная игра  «Кот и мышка»

Слайд 23Подвижная игра «Третий лишний»
Все становятся в круг по парам, в

затылок друг другу. Двое водящих: один - убегает, второй –

догоняет. Убегающий может встать третьим спереди к одной из пар, тогда, стоящий сзади должен убегать. Задача догоняющего: осалить убегающего игрока, тогда они меняются ролями.
Подвижная игра  «Третий лишний»Все становятся в круг по парам, в затылок друг другу. Двое водящих: один

Слайд 24Подвижная игра «Третий лишний»

Подвижная игра  «Третий лишний»

Слайд 25Игра – эстафета с мячом
Участники команд стоят в колоннах. Первый

бежит с мячом к обручу, кладёт мяч, оббегает обруч, возвращается

обратно, добегает до следующего участника, касается его руки, становится последним в колонну. Следующий участник выполняет те же действия, забирая мяч из обруча. Игра заканчивается, когда первый участник команды будет первым в колонне.
Игра – эстафета  с мячомУчастники команд стоят в колоннах. Первый бежит с мячом к обручу, кладёт

Слайд 26Игра – эстафета с мячом

Игра – эстафета с мячом

Слайд 27Игра – эстафета с мячом

Игра – эстафета с мячом

Слайд 28Игра – эстафета с ведением мяча
Участники команд стоят в колоннах.

Первый ведёт мяч, оббегает обруч, возвращается обратно, отдаёт мяч следующему

игроку. Становится последним в колонну. Другие игроки выполняют аналогичные действия. Игра заканчивается, когда первый игрок будет в начале колонны.
Игра – эстафета с ведением мячаУчастники команд стоят в колоннах. Первый ведёт мяч, оббегает обруч, возвращается обратно,

Слайд 29Игра – эстафета с ведением мяча

Игра – эстафета  с ведением мяча

Слайд 30Игра – эстафета «Гонка мячей в колоннах»
Участники стоят в колоннах.

По сигналу первый игрок передаёт мяч над головой второму, второй

– третьему и т. д. Когда мяч оказывается у последнего , он бежит и становится впереди первого участника, передаёт ему мяч над головой. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник будет впереди колонны.
Игра – эстафета  «Гонка мячей в колоннах»Участники стоят в колоннах. По сигналу первый игрок передаёт мяч

Слайд 31Игра – ведущая деятельность детей.
Русские народные подвижные игры – естественный

источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.
Народные подвижные игры являются

традиционным средством педагогической деятельности.
Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений, стремлением к победе.
Игра – ведущая деятельность детей.Русские народные подвижные игры – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.Народные

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика