Слайд 1Выполнил :
Арыкбан М.С.
Учитель физической культуры
ГУ «Средняя общеобразовательная школа №2 отдела
образования акимата города Аркалыка»
Слайд 2Впервые Олимпиада прошла
в Южной Америке
Слайд 52 октября 2009 г.
Рио-де-Жанейро
был выбран городом
ХХXI Летних
Олимпийских игр
Слайд 8Эмблема - танцующие человечки. Цвета – желтый, синий и зеленый
– символизируют горы, солнце и море Бразилии, а также являются
цветами национального флага страны
Слайд 9Талисманами Игр
стали две фигурки, олицетворяющие
флору и фауну Бразилии.
Олимпийский талисман имеет желтую окраску и символизирует самых ярких
и
распространенных представителей животного мира Бразилии – обезьяну и попугая, но похож он на улыбающегося кота.
Параолимпийский талисман выполнен
в синих и зеленых тонах – это собирательный
образ бразильской флоры, в его чертах присутствуют и элементы дерева, и цветка.
Слайд 11Места проведения соревнований:
Барра, Деодоро, Маракана и Копакабана
Слайд 12Регион Барра – сердце Олимпийских
и Паралимпийских игр 2016 г.
Здесь будет расположена большая часть
объектов Олимпийских игр
Слайд 13Зона Деодоро расположена с западной части
Рио-де-Жанейро и здесь пройдут
соревнования
по конному спорту, маунтинбайку, пентатлону, спортивной стрельбе, гребному слалому,
хоккею на траве, регби, баскетболу и ВМX
Слайд 14В зоне Маракана расположатся
5 спортивных объектов. Самбадром примет соревнования
по стрельбе из лука,
а также старт и финиш марафона
Слайд 15В зоне Копакабана пройдут соревнования по гребле, парусному спорту, триатлону,
пляжному волейболу, плаванию на открытой воде
Слайд 16Государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 отдела образования акимата города
Аркалыка»
Открытый урок:
« Олимпиада»
Учитель физической культуры: Арыкбан Мэлс Сарсембайулы
Класс : 3
«А»
Аркалык 2017 год
Слайд 17Тема урока: Олимпийский урок
Место проведения: Спортивный зал
Время: 40 минут
Класс: 3
«А»
Цель: Повышение мотивации обучающихся начальной ступени обучения к занятиям физической
культуры и спорта.
Задачи:
- Закрепить двигательные способности детей.
- Воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.
Материал и оборудование.
- Презентация «Летняя олимпиада в Рио-де-Жанейро -2016»
- Плакаты с изображением призеров олимпийских игр «Рио-2016»
Ход урока
Мобилизующее начало урока – 1 мин
Построение класса рапорт, приветствие: Дежурный подает команды: «Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!»- и сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку.
Подготовительная часть: 7 минут
Выполнение команд:
«На пра-во!», «На ле-во!», «Круг-ом!», «На месте шагом марш!»
Ходьба:
ОРУ на месте:
Обучающиеся располагаются на спортивных скамейках.
Слайд 18Основная часть урока (дополнительное образование) - 20 минут
Компоненты:
Беседа с детьми
о возникновении олимпийского движения.
Презентация «Рио-де-Жанейро -2016»
Слово учителя:
Ребята, мы сегодня с
вами отправляемся в удивительную страну под названием «Олимпиада». Прежде чем начнем урок, я хочу вам рассказать про олимпиаду. Олимпийские игры – крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года.
Символы олимпиады: Олимпийский флаг, факел.
На флагах нет слов или высказываний, но люди всей земли знают что 5 разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы. Какое значение имеет цветовая гамма?
Синий цвет – Европа, черный цвет – Африка, красный цвет – Америка, желтый цвет – Азия, зеленый цвет – Австралия.
Последние олимпийские игры состоялись в Рио-де- Жанейро, летом 2016 года. Казахстан принял участие, и результаты некоторые спортсмены заняли призовые места. В копилке нашей страны было 3 золотых медали, 5 серебренных медалей и 9 бронзовых. Впервые в истории спорта Казахстана наша команда завоевала золото по плаванию, которое принёс Дмитрий Баландин. А по итогам летней олимпиады наша страна заняла 22 место.
Ребята, в нашей стране есть спортсмены, на которых нужно равняться.
Уважаемы гости, сейчас мы просим вас продемонстрировать мастерство нашим малышам, возможно, будущим спортсменам.
Мастер-класс (показательные выступления) гостей.
Выполнение упражнений обучающимися.
Слайд 19Подведение итогов – 2 минуты
1) построение в шеренгу
2) рефлексия
-
что нового вы узнали на уроке?
что означает выражение «Здоровый образ
жизни»?
- что вам особенно понравилось?
Слово учителя:
А я благодарю вас за активную работу на уроке, умение слушать и слышать, рассуждать и делать выводы! И в заключении, как обычно, я хочу призвать вас к тому, что в нашей жизни главное – это здоровье! Мне бы хотелось, чтобы вы все стремились к здоровому образу жизни, любили физкультуру и спорт. Ведь именно спорт развивает такие способности как быстроту, реакцию, силу, выносливость, гибкость и массу других очень важных качества. А со своей стороны я и в дальнейшем буду стараться формировать у вас устойчивый интерес ко всему спортивному, положительному и здоровому!
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы спортом крепко дружим.
Спорт-помощник,
Спорт-здоровье,
Спорт –игра,
Физкульт - УРА!!!
3)организованный уход
Слайд 25Спасибо за внимание
и спортивных побед!