Разделы презентаций


онлайн-школа NEWTONERA

Содержание

Руководители:Белолуцкая Анастасия Кирилловна, кандидат психологических наук, ведущий научныйсотрудник Института системных проектов ГБОУ ВО МГПУ,руководитель проекта онлайн-школа «NEWTONERA» г. Москва.Петряева Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управления проектами» Института менеджмента ГБОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1онлайн-школа NEWTONERA
для любознательных школьников
и творческих педагогов
http://newtonera.ru

онлайн-школа  NEWTONERAдля любознательных школьников и творческих педагоговhttp://newtonera.ru

Слайд 2Руководители:
Белолуцкая Анастасия Кирилловна, кандидат психологических наук, ведущий научный
сотрудник Института системных


проектов ГБОУ ВО МГПУ,
руководитель проекта онлайн-школа
«NEWTONERA» г. Москва.


Петряева Елена

Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Управления проектами»
Института менеджмента ГБОУ ВО МГПУ,
руководитель проекта онлайн-школа
«NEWTONERA» г. Москва.
Руководители:Белолуцкая Анастасия Кирилловна, кандидат психологических наук, ведущий научныйсотрудник Института системных проектов ГБОУ ВО МГПУ,руководитель проекта онлайн-школа «NEWTONERA»

Слайд 3Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?» 16 ноября – 3 декабря 2015 г.
Онлайн-школа

«NEWTONERA» г. Москва

Проблемно-игровой онлайн-интенсив  «Миссия выполнима?» 16 ноября – 3 декабря 2015 г.Онлайн-школа «NEWTONERA» г. Москва

Слайд 4Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»
Проблемно-игровой сюжет.
Все участники = члены команды по

спасению Земли.
Центр Внеземных Форм Жизни = посредник в подготовке контакта

с инопланетной цивилизацией.
Послания инопланетян = кейс учебных задач, по трем направлениям:
культурологическое;
экологическое;
социально-экономическое.
Цель игры: - подготовить
Ответное послание инопланетянам.

Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»Проблемно-игровой сюжет.Все участники = члены команды по спасению Земли.Центр Внеземных Форм Жизни = посредник

Слайд 5занятий по 60 минут
Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»
Этап 1. Работа

с данными (1 неделя)
Постановка задач = Послания;
Выбор направления, создание рабочих

команд;
Выполнение учебных задач по анализу данных (3 задачи).
Подготовка 1 части
Ответного послания.

7

занятий по 60 минут Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»Этап 1. Работа с данными (1 неделя)Постановка задач = Послания;Выбор

Слайд 6занятий по 60 минут
Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»
Этап 2. Дискуссионный

блок (2 неделя)
Работа с научным текстом.
позиции «Апологет»; «Оппонент»;
преобразование текста;
Поиск информации

в сети, обсуждение;
Оформление итогового Ответного Послания.
Встреча с инопланетянами.

5

занятий по 60 минут Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»Этап 2. Дискуссионный блок (2 неделя)Работа с научным текстом.позиции «Апологет»;

Слайд 7Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»
Организационные особенности
Все занятия в виртуальной комнате («живой

онлайн»).
Выполнение заданий в сетевых группах.
Экспертная оценка выполненных заданий.
Сертификаты об участии

от Института Системных проектов МГПУ, онлайн-школы «NEWTONERA» г. Москва





Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»Организационные особенностиВсе занятия в виртуальной комнате («живой онлайн»).Выполнение заданий в сетевых группах.Экспертная оценка выполненных

Слайд 8 Образовательный онлайн-интенсив направлен на формирование:
Умения справляться
с противоречивыми проблемными ситуациями
Творческого

мышления (умения находить решения вне поставленных рамок)
Знаний особенностей разных культур

и умения легко общаться с их представителями


Способности обобщать очень большие объемы данных и формировать позицию на их основе

Умения эффективно использовать новые медиа
(блоги, соц.сети, подкасты)

Умения управлять несколькими процессами в условиях переизбытка информации

Умения управлять виртуальной командой
и работать в условиях сетевого сотрудничества

1

2

3

4

5

6

7

Образовательный онлайн-интенсив направлен на формирование:   Умения справляться с противоречивыми проблемными ситуациямиТворческого мышления

Слайд 9Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?» 16 ноября – 3 декабря 2015

г.
Заявки принимаются: до 12 октября 2015 г.
http://newtonera.ru/newtonera/info/mission.html.
Стоимость участия: 2000

рублей (12 занятий + экспертиза работ)


Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»  16 ноября – 3 декабря 2015 г.Заявки принимаются: до 12 октября 2015

Слайд 10Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»
Регистрация.
Шаг 1. Оправить заявку на Участие

по адресу: edu.newtonera@gmail.com
Шаг 2. Пройти тестирование оборудования всеми участниками

от организации.
Шаг 3. Зарегистрировать всех участников
на странице события: http://newtonera.ru/newtonera/info/mission.html. Оплатить участие.

Коммерческое предложение для школ
будет направлено на электронную почту.


Проблемно-игровой онлайн-интенсив «Миссия выполнима?»Регистрация. Шаг 1. Оправить заявку на Участие по адресу: 		edu.newtonera@gmail.com 		Шаг 2. Пройти тестирование

Слайд 11Проектно-аналитические вебинары «Формирование метапредметных образовательных результатов в старшей школе»
работа
с

педагогами
анализ хода и результатов образовательного события;
работа с картой метапредметных

образовательных результатов;
анализ цифровых следов участников.

По окончанию события педагоги получат Сертификат об участии Института Системных проектов МГПУ
Проектно-аналитические вебинары «Формирование метапредметных образовательных результатов в старшей школе»работа с педагогами анализ хода и результатов образовательного события;работа

Слайд 12Своя культура познается на границе с другой
11 -15 мая 2015

г. г. Москва – п. Танхой
Частное образовательное учреждение "Школа-интернат №

21 ОАО "РЖД" п. Танхой

Пример проведенного онлайн-события

http://newtonera.ru/newtonera/info/culture.html;
https://www.facebook.com/groups/multicul/

С материалами события можно познакомится здесь:

Своя культура познается на границе с другой11 -15 мая 2015 г. г. Москва – п. ТанхойЧастное образовательное

Слайд 13В презентации использованы:
результаты опроса, посвященного перспективам развития образования
до 2030

года, 645 экспертов-представителей международного сообщества WISE.
http://newtonera.ru

В презентации использованы:результаты опроса, посвященного перспективам развития образования до 2030 года, 645 экспертов-представителей международного сообщества WISE. http://newtonera.ru

Слайд 14Адрес сайта:
http://newtonera.ru
Телефон:
8-(916)-297-22-47
Электронная почта:
edu.newtonera@gmail.com
Мы в контакте:https://vk.com/newtonera
Мы на фейсбуке:
https://www.facebook.com/groups/newtonera/


ЗДЕСЬ!
НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес сайта: http://newtonera.ru Телефон:8-(916)-297-22-47Электронная почта:edu.newtonera@gmail.comМы в контакте:https://vk.com/newtonera Мы на фейсбуке:https://www.facebook.com/groups/newtonera/ ЗДЕСЬ!НАШИ КОНТАКТЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика