Разделы презентаций


ООО Петунья Адрес : г Санкт - Петербург, пр. Стачек, 35 д. Телефон:349-23-45

Содержание

Описание товара: Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров ( книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.),

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ООО «Петунья» Адрес: г Санкт - Петербург, пр. Стачек, 35 д.

Телефон:349-23-45 Дата создания фирмы: 24.10.2009 г.

ООО «Петунья»   Адрес: г Санкт - Петербург, пр. Стачек, 35 д.  Телефон:349-23-45 Дата создания

Слайд 2Описание товара:

Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им

товаров ( книг по уходу за растениями, буклетов по флористике,

каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и др. посадочного материала.


Описание товара: Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров ( книг по уходу за растениями,

Слайд 3Конкуренция.
Главным конкурентом является магазин “Оранж”

Магазин “Оранж” реализует цветы , комнатные

растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на

покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.
Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться на сравнительно небольшом расстоянии от теплиц поставщиков (совхозов ЛО) и складских помещений, что приводит к снижению транспортных расходов.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нашей фирмы есть довольно перспективная возможность сбыта своей продукции по относительно невысоким ценам.

Конкуренция.Главным конкурентом является магазин “Оранж”Магазин “Оранж” реализует цветы , комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их

Слайд 4Сведения о рынке:
Проводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в

различных районах Санкт-Петербурга и охватывающих 70% рынка продажи растений.

Сведения о рынке:Проводился опрос владельцев 20 цветочных магазинов, расположенных в различных районах Санкт-Петербурга и охватывающих 70% рынка

Слайд 5Возможности рынка:
В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15

%.В данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной

продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами.

Возможности рынка:В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе есть незанятая ниша

Слайд 6Методы стимулирования сбыта.
Для всех покупателей ( по желанию) будут

проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за растениями и их

выращиванию.
Особое внимание планируется уделить качеству продукции и её оформлению, а также фирменной упаковке и маркировке.
Одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки ( район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых магазинов).
Оптовые скидки 5 % при покупке от 5 единиц наименования товара
Скидки по дисконтным картам постоянным покупателям ( до 10 %)


Методы стимулирования сбыта. Для всех покупателей ( по желанию) будут проводиться бесплатные консультации флориста по уходу за

Слайд 7Рекламная стратегия

Рекламная стратегия

Слайд 8Ценовая политика:
Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с

тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой для наших потребителей,

и они не ушли бы от нас к нашим конкурентам. Поэтому, учитывая поставленную задачу, мы будем определять цену методом "средней издержки плюс прибыль", но не будем также забывать об уровне текущих цен.
Ценовая политика:Перед нами стоит задача получить максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена товара была приемлемой

Слайд 9Финансовый план:
Источники финансирования:
200 000 рублей—собственные средства совладельцев
90 000—кредит

под 15 % годовых сроком на 1 год.
(взятие кредита 1.05.2011,

возвращение кредита—1.05.2012)
 
Для создания магазина необходимо 290 000 рублей . Из них:
 Приобретение оборудования, ремонт помещения , регистрация фирмы и заработная плата сотрудникам фирмы —250 000 руб.
Рекламная кампания (публикации в прессе и изготовление рекламного щита в переходе станции метро “Площадь Восстания”, изготовление и распространение рекламных листовок)— 40 000 руб.

Фирма обладает собственным торговым павильоном площадью 70 кв.м , складскими помещениями, автомобилем и имеет постоянных поставщиков продукции.


Финансовый план:  Источники финансирования:200 000 рублей—собственные средства совладельцев90 000—кредит под 15 % годовых сроком на 1

Слайд 10Заработная плата:

Заработная плата:

Слайд 11Риски:
Возможные риски:
Нестабильность поставок товара
Потеря существующих связей с потребителем

Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара
Плохое отношение к фирме контактной

аудитории
Меры противодействия:
Создать запасы. Наладить контакты с новыми поставщиками.
Постоянный поиск нового рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи.
Постоянный контроль за качеством.

Кроме того возможны : порча продукции ; невыполнение контрактов; потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.); долги ; кража; рэкет.
Противодействием является страхование.
Риски:Возможные риски: Нестабильность поставок товара Потеря существующих связей с потребителем Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара Плохое отношение

Слайд 12Прогноз развития:



Календарный план
1.Взятие кредита—1.05.2011 г.
2.Ремонт помещения –до 1.06.2011г.
3.Открытие магазина—10.06.2011г.
4.

Возвращение кредита –1.05.2012г.
Фирма способна выплатить сумму кредита + проценты по

нему уже по результатам работы за 1-й год, оставшуюся сумму предприятие планирует вложить в расширение бизнеса.

Прогноз развития: Календарный план1.Взятие кредита—1.05.2011 г.2.Ремонт помещения –до 1.06.2011г.3.Открытие магазина—10.06.2011г.4. Возвращение кредита –1.05.2012г.Фирма способна выплатить сумму кредита

Слайд 13Работу выполнили:
Захожаева Елизавета
Гаджиева Сабина
Семёнова Дарья

Работу выполнили:Захожаева ЕлизаветаГаджиева СабинаСемёнова Дарья

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика