Разделы презентаций


Определение качества

Определение качестваМС ISO 8402 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь»: «Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителей»МС ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определения качества
1. Философский словарь: Философская категория, выражающая неотделимую от объекта

его существенную определенность, благодаря которой он является именно этим, а

не иным объектом.
2. Словарь русского языка: Качество – степень достоинства, ценности и пригодности вещи, действий и т.п., соответствия тому, какими они должны быть. 2а. Quality – 1) качество, 2) хорошее качество.
3. ГОСТ 15467-79: Качество продукции – совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.
5. ГОСТ Р 50779.1-2000 (Введен 01.07.01): Качество – совокупность свойств и признаков продукции или услуги, которые влияют на их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.

Определения качества1. Философский словарь: Философская категория, выражающая неотделимую от объекта его существенную определенность, благодаря которой он является

Слайд 2Определение качества
МС ISO 8402 «Управление качеством и обеспечение качества –

Словарь»:
«Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности

удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителей»
МС ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «СМК. Основные положения и словарь»):
«Качество – степень соответствия присущих объекту характеристик установленным требованиям»
Определение качестваМС ISO 8402 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь»: «Качество – совокупность характеристик объекта, относящихся

Слайд 3QM как фундаментальная естественная и социально-экономическая наука

Менеджмент качества с момента своего

зарождения прошел ряд этапов становления и развития и в настоящее

время превратился в относительно самостоятельное направление научной и прикладной деятельности, тесно связанное практически со всеми сферами созидательной деятельности человека.


QM как фундаментальная естественная и социально-экономическая наукаМенеджмент качества с момента своего зарождения прошел ряд этапов становления и

Слайд 4QM как фундаментальная естественная и социально-экономическая наука
Управление качеством -

наука о законах и процессах созидательной целенаправленной деятельности человека, методах

управления этими процессами с целью достижения требуемого качества их результатов.

Основной предмет исследования науки о качестве – процессы созидательной целенаправленной деятельности человека и качество результатов этой деятельности
QM как фундаментальная естественная и социально-экономическая наука  Управление качеством - наука о законах и процессах созидательной

Слайд 5Менеджмент качества
Менеджмент качества – это скоординированная деятельность по руководству и

управлению организацией применительно к качеству

Менеджмент качестваМенеджмент качества – это скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству

Слайд 6Менеджмент качества

Менеджмент качества

Слайд 7Система менеджмента качества
Система менеджмента качества –система менеджмента для руководства и

управления организацией применительно к качеству (ГОСТ Р ИСО 9000-2001)
совокупность

организационной структуры, методик (документированных процедур, методических указаний, рабочих инструкций), процессов и ресурсов, необходимых для руководства и управления применительно к качеству
Система менеджмента качестваСистема менеджмента качества –система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству (ГОСТ Р

Слайд 8Концепция качества

Концепция качества

Слайд 9Типичные этапы жизненного цикла продукции

Типичные этапы жизненного цикла продукции

Слайд 10Всеобщий менеджмент качества (TQM)
Интегрированный метод менеджмента, целиком ориентирующий

деятельность организации на полную удовлетворенность потребителей (внешних и внутренних), сотрудников

и общества в целом, охватывающий все процессы организации, вовлекающий в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленный на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации

Всеобщий менеджмент качества (TQM)  Интегрированный метод менеджмента, целиком ориентирующий деятельность организации на полную удовлетворенность потребителей (внешних

Слайд 11Определение TQM по МС ISO 8402
Всеобщее руководство качеством

-
подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный

на участии ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества
Определение TQM  по МС ISO 8402Всеобщее  руководство  качеством  - подход к руководству организацией,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика