Разделы презентаций


Определение технического состояния системы зажигания двигателей

Техническое обслуживание (ТО) системы зажиганияЗагрязнение контактов, как и нарушение зазора между ними, изменяет процесс искрообразования, а значит, вызывает пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, что приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение технического состояния системы зажигания двигателей
Выполнил: Пологов А.А.
Группа 18ТОР-1

Определение технического состояния системы зажигания двигателейВыполнил: Пологов А.А.Группа 18ТОР-1

Слайд 2Техническое обслуживание (ТО) системы зажигания
Загрязнение контактов, как и нарушение зазора

между ними, изменяет процесс искрообразования, а значит, вызывает пропуски зажигания

в отдельных цилиндрах, что приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно в режиме холостого хода. Поэтому через каждые 10 тыс. км пробега (ТО‑1) необходимо зачищать контакты, регулировать зазор между ними или угол их замкнутого состояния. При ТО-1 необходимо: снять крышку распределителя, протереть ее изнутри ветошью, смоченной бензином, и если будет обнаружено замасливание, то протереть диск и контакты прерывателя; смазать маслом для двигателя ось подвижного контакта и фетровую вставку, так как электрические разряды, возникающие при размыкании контактов прерывателя, приводят к их эрозии (сопровождается переносом металла с одного контакта на другой), коррозии (приводит к образованию на контактах токопроводящих пленок).
Через каждые 20 тыс. км пробега (ТО‑2) надо: залить три-четыре капли масла для двигателя в отверстие масленки на корпусе распределителя зажигания, предварительно повернув крышку масленки до открытия заливного отверстия; вывернуть свечи и при наличии нагара удалить его и отрегулировать зазоры между электродами свечей.
Техническое обслуживание (ТО) системы зажиганияЗагрязнение контактов, как и нарушение зазора между ними, изменяет процесс искрообразования, а значит,

Слайд 3Зимняя эксплуатация
При подготовке машины к зимней эксплуатации прерыватель-распределитель разбирают и

тщательно проверяют состояние подшипника подвижного диска, рычажка прерывателя, валика и

скользящих подшип­ников его, кулачка, контактов прерывателя, центробеж­ного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Устраняют выявленные неисправности. Проверяют на стенде и при необходимости регулируют угол замкнутого состояния контактов прерывателя, центробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, а также исправность ротора, крышки распределителя и конден­сатора.

Зимняя эксплуатацияПри подготовке машины к зимней эксплуатации прерыватель-распределитель разбирают и тщательно проверяют состояние подшипника подвижного диска, рычажка

Слайд 4Неисправности системы зажигания
Двигатель не запускается. Основные причины:
1. непрохождение тока через

контакты прерывателя
2. на коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного

датчика
3. не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания
4. отсутствие высокого напряжения на свечах зажигания
5. нарушение порядка присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания;
6. несоответствие норме зазора между электродами или замасливание свечей зажигания;
7. повреждение свечей зажигания и неправильная установка момента зажигания.

Неисправности системы зажиганияДвигатель не запускается. Основные причины:1. непрохождение тока через контакты прерывателя2. на коммутатор не поступают импульсы

Слайд 5Регулировка угла опережения зажигания с помощью кон­трольной лампы
1. Установить поршень

первого цилиндра в положение кон­ца такта сжатия. Для этого нужно

вывернуть из первого цилиндра свечу, установить вместо нее бумажную проб­ку и проворачивать коленчатый вал до момента вытал­кивания пробки из отверстия. После этого продолжать медленно поворачивать коленчатый вал до совмещения меток установки зажигания.
2. Снять крышку распределителя, установить его ротор в положение, при котором его контакт будет совпадать с боковой клеммой крышки для провода к первому цилин­дру, и вставить распределитель в гнездо блока.
3. Слегка поворачивая ротор, ввести валик распределителя в зацепление с приводом и завернуть вручную гайку крепления корпуса распределителя.
4. Подсоединить контрольную лампу к клемме низкого на­пряжения распределителя или специальное проверочное устройство с лампой к клемме датчика-распределителя и включить зажигание.
5. Поворотом корпуса распределителя в ту или другую сто­рону определить момент включения-выключения лам­пы и зафиксировать положение корпуса затяжкой его крепления. После чего установить на место крышку рас­пределителя.
6. Подсоединить к крышке распределителя провода от свечей в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя с учетом направления вращения ротора рас­пределителя. При подрегулировке угла опережения за­жигания, когда распределитель уже установлен на дви­гателе при проверке, производится только совмеще­ние установочных меток и выполнение работ, указан­ных в п. 4—6.
Практическую проверку правильности установки угла опережения зажигания можно произвести на автомобиле во время движения. Для этого на автомобиле с прогретым дви­гателем развивают скорость 50 км/ч и, двигаясь на высшей передаче, резко нажимают на педаль газа, открывая дрос­сельную заслонку. При этом в двигателе должны прослу­шиваться несильные и быстро исчезающие детонационные стуки. Полное отсутствие стуков указывает на слишком поз­днее зажигание, а долго непрекращающиеся стуки — на слишком раннее.

Регулировка угла опережения зажигания с помощью кон­трольной лампы1. Установить поршень первого цилиндра в положение кон­ца такта сжатия.

Слайд 6Проверка катушки зажигания
Перед проверкой убедитесь, что пробка отверстия в верхней

части катушки на месте и нет подтекания заливочной массы. В

противном случае замените катушку зажигания. Затем надо проверить: цепь первичной обмотки омметром, подсоединив его к клеммам катушки зажигания цепь вторичной обмотки катушки зажигания, подсоединив омметр к клеммам катушки.
Проверка катушки зажиганияПеред проверкой убедитесь, что пробка отверстия в верхней части катушки на месте и нет подтекания

Слайд 7Проверка свечей зажигания на бесперебойность искрообразования
Ввертывают свечу в камеру и

насосом создают давление в камере 8—10 кгс/см2. Подключают высоковольтный провод

от катушки зажигания к свече. Кнопкой включают в работу коммутатор и в течение 2—3 с наблюдают за искрообразованием между электродами свечи через смотровые окна и в зеркале
У исправной свечи искрообразование между электродами будет бесперебойное, а вокруг центрального электрода наблюдается светлый ореол. При утечке тока через слой нагара и трещины в изоляторе искрообразование между электродами будет с перебоями, а место утечки будет видно в зеркале.
Аппараты системы зажигания проверяют на стендах КИ-968, СПЗ-8М, Э-208, Э-205, а также с помощью приборов Э-213, Э-214, Э-203 и др.
Проверка свечей зажигания на бесперебойность искрообразованияВвертывают свечу в камеру и насосом создают давление в камере 8—10 кгс/см2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика