Разделы презентаций


Определение цен на основе полных затрат

Сущность методаПредприятие определяет сумму полных затрат на единицу продукции и прибавляет к ней максимально возможную сумму прибыли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определение цен на основе полных затрат
Подготовили: Пилер Юлия Олина Татьяна группа М-ИЛ-18

Определение цен на основе полных затратПодготовили: Пилер Юлия Олина Татьяна группа М-ИЛ-18

Слайд 2Сущность метода
Предприятие определяет сумму полных затрат на единицу продукции и прибавляет

к ней максимально возможную сумму прибыли

Сущность методаПредприятие определяет сумму полных затрат на единицу продукции и прибавляет к ней максимально возможную сумму прибыли

Слайд 3Формулы для исчисления цены на основе полных затрат имеют вид
где Р

— нетто-цена;  С — полные затраты на единицу продукции; 

dc— величина рентабельности (прибыльности) к полным затратам, %.
P = C + dpP
где dp — величина прибыльности к искомой цене, %.

Формулы для исчисления цены на основе полных затрат имеют видгде Р — нетто-цена;     С — полные затраты

Слайд 4Преимущество
Простота применения, так как он не требует много информации. Вся

информация находится внутри предприятия. 

ПреимуществоПростота применения, так как он не требует много информации. Вся информация находится внутри предприятия. 

Слайд 5Недостатки
Связаны прежде всего с методами калькулирования косвенных затрат, которые являются

произвольными. Предприятия чаще всего строят свои цены не на основе

ожидаемых, а на основе текущих затрат. 
НедостаткиСвязаны прежде всего с методами калькулирования косвенных затрат, которые являются произвольными. Предприятия чаще всего строят свои цены

Слайд 6Применяются:
в торговле,
в строительстве,
в случае нестандартизированного оборудования,
в единичном

производстве и т. д.

Применяются:в торговле, в строительстве, в случае нестандартизированного оборудования, в единичном производстве и т. д.

Слайд 7Итог
Применяется для определения минимальной цены (особенно долгосрочной).

Применение этого метода является

неэффективной, хотя и часто практикуемой ценовой стратегией.

ИтогПрименяется для определения минимальной цены (особенно долгосрочной).Применение этого метода является неэффективной, хотя и часто практикуемой ценовой стратегией.

Слайд 8Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика