Разделы презентаций


Определите – к какому произведению рисунок

Как приступить к сравнению живописного и музыкального произведения?Описать содержание: например, музыка рассказывает о весне или о каком- либо событии, человеке. Нужно обратить внимание на особенности изображения на картине, на композицию, т.е.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Определите – к какому произведению рисунок
Бах Шутка  Бах Токката  Вивальди Осень  Моцарт Турецкое

Рондо  Маленькая ночная серенада  Дебюсси лунный свет  Бетховен 5 симф 1 часть  Лунная соната  Чайковский

Танец феи Драже  Прокофьев Танец Рыцарей
Определите – к какому произведению рисунокБах Шутка  Бах Токката  Вивальди Осень  Моцарт Турецкое Рондо  Маленькая ночная серенада 

Слайд 2Как приступить к сравнению живописного и музыкального произведения?

Описать содержание: например,

музыка рассказывает о весне или о каком- либо событии, человеке.

Нужно обратить внимание на особенности изображения на картине, на композицию, т.е. расположение, смысловой центр. Посмотреть, что происходит, в каком темпе, слышны ли конкретные звуки, голоса. Настроение в картине передается через характер линий, плавных или ломанный, через энергию штриха или мазка. Они определяют ритмический рисунок и характер мелодической линии. Возможно, что в картине можно услышать признаки песенности, танцевальности или маршевости. Очень важен цвет:.
Красный – тревога, героика, возбуждении.
Оранжевый – радость.
Желтый – солнце, энергия.
Зеленый – цвет природы, жизни.
Голубой – цвет мечты, духовного начала.
Синий – глубина мысли, чувства, моря
Фиолетовый – сумерки, тайна, загадка. Белый- начало начал, чистота, ангел, снег.
Черный- цвет конца, бездны.
Розовый –наив, Барби.
Серый – тоска.
Коричневый – печаль.
Золотой и серебряный цвета Бога, космоса, Вечности.
Нужно определить главные тона. Теплые, холодные.
Их взаимоотношения- контраст, дополнение, как бежевый и оттенки коричневого.
Будьте внимательны в подборе инструментов. О
н зависит от национальной окраски в произведении
(Россия – гусли, балалайка, Западные страны – симфонический
оркестр, орган, если собор).
Век, эпоха тоже накладывают отпечаток – так
электрическая гитара соотносится с XX веком,
синтезатор иллюстрирует комические или подводные композиции,
а орган звучит там, где картина повествует о чем- то старинном,
возвышенном. Литавры воспринимаются, как удары сабель. Флейта,
гобой используются в музыке природы Фортепиано, скрипка, это как
бы «лирический герой».
Обобщите, сделайте выводы: что же здесь было самым главным?


Как приступить к сравнению живописного и музыкального произведения?Описать содержание: например, музыка рассказывает о весне или о каком-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика