Разделы презентаций


Оптимальный микс контекстной рекламы

Содержание

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? Контекстная реклама это вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя и содержанием интернет-страницы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Оптимальный микс контекстной рекламы
webfocus.by
Специалист по контекстной рекламе
Можарова Анастасия

Оптимальный микс контекстной рекламыwebfocus.byСпециалист по контекстной рекламе Можарова Анастасия

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Контекстная реклама
это вид интернет-рекламы, при котором

рекламное объявление показывается в соответствии с запросом пользователя и содержанием

интернет-страницы.
ЧТО ТАКОЕ  КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? Контекстная реклама это вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии

Слайд 3принципы работы контекстной рекламы
1. Запрос
Реклама размещается на известных поисковых системах,

либо тематических сайтах
2. Показ
Реклама заказчика показывается лишь тем пользователям, которые

в ней заинтересованы

3. Клик

Заказчик платит за переходы на сайт посредством клика на рекламное объявление.

4. Оплата

Заказчик сам определяет цену за переход на свой сайт. Распределение мест реализуется по аукционному принципу (лидирующее место в поисковой системе занимает тот, кто заплатил максимальную цену).

принципы работы контекстной рекламы1. ЗапросРеклама размещается на известных поисковых системах, либо тематических сайтах2. ПоказРеклама заказчика показывается лишь

Слайд 4ВИДЫ РЕКЛАМЫ
На поиске
Тематическая/Поведенческая

ВИДЫ РЕКЛАМЫ На поискеТематическая/Поведенческая

Слайд 5РЕКЛАМА НА П О И С К Е

РЕКЛАМА НА  П О И С К Е

Слайд 6ТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

ТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Слайд 7ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ РЕКЛАМА

Слайд 8СРАВНИВАЕМ
-

СРАВНИВАЕМ -

Слайд 9МОДЕЛИ ОПЛАТЫ КР
Оплата за клик
Оплата за показ
Оплата за действие
CPC (Cost-Per-Click)


здесь рекламодатель
платит за клики
по своему рекламному объявлению,
то

есть за переход на сайт

CPM (Cost-Per-Mile)
Вы разместили свой баннер на сайте и платите только за 1000 показов. Как только ваш баннер увидят 1000 человек, то с вашего счета списывается определенная сумма средств.

CPA (Cost-Per-Action)
Оплата за действие клиента (заполнение контактной формы, формы обратной связи, заявка на оказание услуг и т.д.

МОДЕЛИ ОПЛАТЫ КРОплата за кликОплата за показОплата за действиеCPC (Cost-Per-Click) здесь рекламодатель платит за клики по своему

Слайд 10ВИДЕОРЕКЛАМА
50% зрителей откликается на бренд в интернете и 27% -

на телевидении
85% пользователей десктопных устройств и 71% пользователей мобильных устройств

регулярно просматривают видео-контент
ВИДЕОРЕКЛАМА50% зрителей откликается на бренд в интернете и 27% - на телевидении85% пользователей десктопных устройств и 71%

Слайд 11АУДИТОРИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
57% аудитории составляют женщины, 43% - мужчины
ЦА– пользователи в

возрасте от 25 до 34 лет.

АУДИТОРИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ57% аудитории составляют женщины, 43% - мужчиныЦА– пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

Слайд 12ФОРМАТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ЯНДЕКС
Мультиролл – ролик в видеоконтенте (до, после или

в середине контента) – 5 секунд
Мобильное видео – полноэкранное видео

поверх контента
In_Page-видео – ролик проигрывается на текстовых страницах сайтов видеосети Яндекса, при условии отображения более 50% площади такого ролика на странице.
Стоимость размещения - от 1 рубля за 1000 показов
ФОРМАТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ЯНДЕКСМультиролл – ролик в видеоконтенте (до, после или в середине контента) – 5 секундМобильное видео

Слайд 13МУЛЬТИРОЛЛ В ПЛЕЕРЕ КИНОПОИСКА
Аудитория – пользователи в возрасте от

24 до 34 лет.

3/4 аудитории имеют средний и высокий доход.

Стоимость

размещения – от 7 рублей за 1000 показов.

Минимальное количество показов – 50 000.

МУЛЬТИРОЛЛ  В ПЛЕЕРЕ  КИНОПОИСКА Аудитория – пользователи в возрасте от 24 до 34 лет.3/4 аудитории

Слайд 14ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЕ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ

Видеообъявление – 15-секундный видеоролик на основе вашего

видео или готовой видеоподложки из библиотеки. Оплата за клики и

размещаются на площадках Видеосети формат in-page и мультиролл.

Минимальная стоимость за 1 клик составляет 3 копейки



ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЕ В  ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ  Видеообъявление – 15-секундный видеоролик на основе вашего видео или готовой видеоподложки из

Слайд 15ФОРМАТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В GOGLE
In-Stream с возможностью пропуска и без

него
Video Discovery
Out Stream




Видеоконтент для рекламы должен быть размещен на YouTube.

При этом объявления можно показывать на YouTube, партнерских видеоресурсах и в контекстной сети Google, в том числе в приложениях на любых устройствах (в зависимости от выбранных настроек и форматов).
ФОРМАТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ  В GOGLE  In-Stream с возможностью пропуска и без негоVideo DiscoveryOut StreamВидеоконтент для рекламы

Слайд 16ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ In-Stream
1. In-Stream с возможностью пропуска – пропуск 30

секунд.
Оплата за 30 секунд





2. In-Stream без возможности пропуска продолжительностью

более 15 секунд. Оплата за 1000 показов.
ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ In-Stream  1. In-Stream с возможностью пропуска – пропуск 30 секунд. Оплата за 30 секунд2. In-Stream

Слайд 17ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ Discovery
Где показываются объявления:
в результатах поиска YouTube
в списке похожих

видео YouTube
на главной странице мобильной версии YouTube




Оплата.
Средства списываются только в

том случае, если пользователь решает просмотреть объявление, нажав на значок видео (плата за клик).





ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ Discovery Где показываются объявления:в результатах поиска YouTubeв списке похожих видео YouTubeна главной странице мобильной версии YouTubeОплата.Средства

Слайд 18ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ Out-Stream
Предназначены только для мобильных устройств и показываются на

сайтах и в приложениях партнеров в контекстно-медийной сети. На YouTube

этот формат пока недоступен.





Видеообъявления автоматически запускаются без звука, а пользователи могут при желании его включить. Для такого формата используется плата за 1000 показов в видимой области экрана.





ВИДЕООБЪЯВЛЕНИЯ Out-Stream Предназначены только для мобильных устройств и показываются на сайтах и в приложениях партнеров в контекстно-медийной

Слайд 19CTR — показатель кликабельности
CTR = (число кликов / общее число

показов) * 100

Хороший CTR для поиска: 10-30%



CTR баннера – 0,1-0,8 %
CTR — показатель кликабельностиCTR = (число кликов / общее число показов) * 100Хороший CTR для поиска: 10-30%

Слайд 20КОНВЕРСИЯ – что это такое? И как её посчитать

КОНВЕРСИЯ – что это такое?  И как её посчитать

Слайд 21ЛИД И ЕГО СТОИМОСТЬ
Например, по объявлению было совершено 100 кликов,

с ценой за клик в 1,20 руб., а конверсией получено

4

То стоимость лида можно рассчитать с помощью следующей формулы:

(1,2*100 )/4 = 30 рублей
ЛИД И ЕГО СТОИМОСТЬНапример, по объявлению было совершено 100 кликов, с ценой за клик в 1,20 руб.,

Слайд 22КЕЙС
По контекстной рекламе в тематике «Продажа сумок»
Клиент: интернет-магазин по

продаже сумок разных брендов

Задача: сохранить стоимость лида на уровне 5

BYN +/- 20%. Начать получать заявки из рекламы в контекстно-медийной сети.

Были настроены: поисковая кампания, КМС.

Решение:
Рекламная кампания на поиске: проработка минус-слов, корректировка ставок по запросам, добавление ключевых слов, написание альтернативных вариантов объявлений.
КМС: сегментирование аудитории по портретам и потребностям потенциального покупателя, настройка таргетинга под каждый из сегментов, чистка площадок, корректировка ставок в зависимости от времени суток, дня недели, подготовка объявлений с акционными предложениями, настройка таргетинга под них, работа с аудиториями на ремаркетинга.



КЕЙСПо контекстной рекламе в тематике «Продажа сумок» Клиент: интернет-магазин по продаже сумок разных брендовЗадача: сохранить стоимость лида

Слайд 24Кейс








Кейс

Слайд 25








ПРИ ПОКУПКЕ МУЖСКОЙ СУМКИ

ПРИ ПОКУПКЕ МУЖСКОЙ СУМКИ

Слайд 26РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕДЕНИЯ  КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 27
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Нет мобильных версий объявлений
Нет счетчиков Яндекс.Метрики и Goolge

Analitics
Нет быстрых ссылок и расширения
Нет минус-слов в кампании
В кампании нет объявлений со вторым заголовком
Одна рекламная

кампания на всю страну
Не используете РСЯ и делаете общую РК под поиск и РСЯ
Нет объявлений с ретаргетингом/ремаркетингом
Не используются в заголовке ключевые слова
Ведете всех на 1 страницу









ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Нет мобильных версий объявленийНет счетчиков Яндекс.Метрики и Goolge AnaliticsНет быстрых ссылок и расширенияНет минус-слов в кампанииВ кампании нет объявлений

Слайд 28 Спасибо за внимание
webfocus.by

Спасибо за вниманиеwebfocus.by

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика