Разделы презентаций


Санкт - Петербургское государственное автономное профессиональное

Содержание

ПМ 02 «Организация питания в организациях общественного питания» МДК 02.01 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»МДК 02.02 «Психология и этика профессиональной деятельности»МДК 02.03 «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санкт - Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж туризма

и гостиничного сервиса» Отделение «Ресторанный сервис» 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» ПМ

02 «Организация питания в организациях общественного питания»

Студент: Баженова Вероника Вячеславовна
Группа: 376

Санкт - Петербург, 2017

Портфолио

Санкт - Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Колледж туризма и гостиничного сервиса» Отделение «Ресторанный сервис»

Слайд 2ПМ 02 «Организация питания в организациях общественного питания»
МДК 02.01 «Организация

обслуживания в организациях общественного питания»
МДК 02.02 «Психология и этика профессиональной

деятельности»
МДК 02.03 «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания»

ПМ 02 «Организация питания в организациях общественного питания» МДК 02.01 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»МДК 02.02

Слайд 3 Итоговая ведомость результатов освоения составных частей профессионального модуля ПМ.02 Организация

обслуживания в организациях общественного питания

Итоговая ведомость результатов освоения составных частей профессионального модуля ПМ.02 Организация обслуживания в организациях общественного питания

Слайд 4Организация и контроль выполнения сложных сервировок стола

Организация и контроль выполнения сложных сервировок стола

Слайд 5Презентация тематического стола по теме «Русское чаепитие»

Презентация тематического стола по теме  «Русское чаепитие»

Слайд 6Разработка паспорта банкета неофициального характера

Разработка паспорта банкета неофициального характера

Слайд 7Разработка паспорта банкета официального характера

Разработка паспорта банкета официального характера

Слайд 8Презентация иностранной кухни

Презентация иностранной кухни

Слайд 9Составление меню a-la card Кавказской кухни

Составление меню a-la card Кавказской кухни

Слайд 10Составление меню для праздничного ужина на одного человека

Составление меню для праздничного ужина на одного человека

Слайд 11Организация обслуживания иностранных туристов в баре и ресторане

Организация обслуживания иностранных туристов в баре и ресторане

Слайд 12Психологический практикум
Роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности

Типологические

особенности (темперамент) - сангвиник с чертами холерика
Личностные особенности (характер) -

практик с чертами мыслителя
Познавательные функции - коэффициент IQ больше 135, выше среднего; коммуникативные способности выше среднего, организаторские особенности высокие
Тип телосложения – астеник с чертами атлетика
Склонность к типам профессии: человек – человек
Трансактный анализ: Р/В

Заключение: врожденные характеристики соответствуют профессиям и специальностям с сфере сервиса

Психологический практикумРоль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодностиТипологические особенности (темперамент) - сангвиник с чертами холерикаЛичностные

Слайд 13Составление протокола делового совещания по заданным условиям

Составление протокола делового совещания по заданным условиям

Слайд 14Рационально - интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией

Рационально - интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией

Слайд 15Описание примера невербальной коммуникации «Жест тайм-аут»
Жест тайм-аут широко используется

в спорте при необходимости остановить игру, взять паузу.

Также используется в ресторанах в Японии и означает: «Счёт, пжалуйста!»
Описание примера невербальной коммуникации «Жест тайм-аут»  Жест тайм-аут широко используется в спорте при необходимости остановить игру,

Слайд 16Выбор стратегии развития предприятия общественного питания
Вывод: руководству данного заведения стоит

подумать о привлечении большего количества гостей, следить за качеством блюд,

алкоголя и коктейлей, подаваемых в данном заведении и задуматься о проведении различных акций и тематических мероприятий.

Выбор стратегии развития предприятия общественного питанияВывод: руководству данного заведения стоит подумать о привлечении большего количества гостей, следить

Слайд 17Построение и анализ организационной структуры ПОП
Линейно - функциональная организационная структура


ООО ресторан «Альгида»
Штат: 60 человек

Построение и анализ организационной структуры ПОПЛинейно - функциональная организационная структура ООО ресторан «Альгида»Штат: 60 человек

Слайд 18Применение стандартов обслуживания для оценки качества работников ресторана «Мезонин»
Вывод: Судя

по оценкам качества, ресторану «Мезанин», следует уделить больше внимания своим

сотрудникам. Оценку «хорошо», получили факторы касающиеся внешнего вида ресторана, а так же сотрудников. Сервис обслуживания и фокус на гостя. Возможно данные упущения возникли по причине обучения новых сотрудников. Необходимо провести собрание, в ходе которого поговорить о достижениях ресторана, положительных отзывах. Сделать акцент на сервис обслуживания и напомнить, (а возможно и подсказать) фокус на гостя.
 

Применение стандартов обслуживания для оценки качества работников ресторана «Мезонин»Вывод: Судя по оценкам качества, ресторану «Мезанин», следует уделить

Слайд 19 Применение различных форм коммуникаций при информационном обеспечении работы коллектива

по заданным условиям

Применение различных форм коммуникаций при информационном обеспечении работы коллектива по заданным условиям

Слайд 20Рекламное объявление вакансии

Рекламное объявление вакансии

Слайд 21Резюме

Резюме

Слайд 22Автобиография

Автобиография

Слайд 23Составление профориентационного выступления для школьников

Составление профориентационного выступления для школьников

Слайд 24Составление приказа по заданным условиям

Составление приказа по заданным условиям

Слайд 25Составление плана по заданным условиям

Составление плана по заданным условиям

Слайд 26Учебная и производственная практика
УП 5
ПП 5

Учебная и производственная практика УП 5ПП 5

Слайд 27Дополнительное профессиональное образование
В 2014 - мастер-класс «Обслуживание посетителей за контактной

барной стойкой»
В 2016 - курсы бариста
В 2017 - курсы сомелье

и кейтринга
Во время учебы с группой посещала занятия в барной школе «Точка с запятой»

Дополнительное профессиональное образование В 2014 - мастер-класс «Обслуживание посетителей за контактной барной стойкой»В 2016 - курсы баристаВ

Слайд 28Результаты участия в мероприятиях колледжа и города

Результаты участия в мероприятиях колледжа и города

Слайд 29Результаты участия в мероприятиях колледжа и города

Результаты участия в мероприятиях колледжа и города

Слайд 30Результаты участия в мероприятиях колледжа и города

Результаты участия в мероприятиях колледжа и города

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика