целей маркетинга, выбора стратегий и разработке мероприятий по их достижению
Разделы плана маркетинга:
1. Аннотация
2. Текущая маркетинговая ситуация
2.1. описание рынка (количественные (емкость, доля рынка), качественные (характеристики потребителей))
2.2. характеристика продуктов предприятия: экономические показатели (цены, объем продажи, рентабельность), качественные характеристики
2.3. конкуренция: стратегия главных конкурентов, их доли рынка, способы сбыта продукции и продвижения товаров
2.4. каналы распространения продуктов.
3. Цели маркетинга.
4. Стратегии маркетинга.
5. Программа действий — совокупность мероприятий, которые необходимо осуществить для реализации стратегии
6. Бюджет маркетинга.
Контроль плана.