Разделы презентаций


Организационные формы управления маркетингом

Организационная структура маркетинга – это совокупность служб, подразделений, в состав которых входят работники, выполняющие функции маркетинга.Ресурсы предприятияСпецифика продукцииГеографическое расположениеСложившаяся структура управленияПозиция топ-менеджмента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационные формы управления маркетингом
1. Организационное построение службы маркетинга
2. Планирование маркетинга

Организационные формы управления маркетингом1. Организационное построение службы маркетинга2. Планирование маркетинга

Слайд 2Организационная структура маркетинга – это совокупность служб, подразделений, в состав

которых входят работники, выполняющие функции маркетинга.
Ресурсы предприятия
Специфика продукции
Географическое расположение
Сложившаяся структура

управления
Позиция топ-менеджмента
Организационная структура маркетинга – это совокупность служб, подразделений, в состав которых входят работники, выполняющие функции маркетинга.Ресурсы предприятияСпецифика

Слайд 3Функциональная организационная структура управления маркетингом

Функциональная организационная структура управления маркетингом

Слайд 4Товарно-функциональная структура управления маркетингом

Товарно-функциональная структура управления маркетингом

Слайд 5Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом

Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом

Слайд 6Матричная организационная структура управления маркетингом

Матричная организационная структура управления маркетингом

Слайд 7Планирование маркетинга — это последовательность действий и процедур по постановке

целей маркетинга, выбора стратегий и разработке мероприятий по их достижению


Разделы плана маркетинга:
1. Аннотация
2. Текущая маркетинговая ситуация
2.1. описание рынка (количественные (емкость, доля рынка), качественные (характеристики потребителей))
2.2. характеристика продуктов предприятия: экономические показатели (цены, объем продажи, рентабельность), качественные характеристики
2.3. конкуренция: стратегия главных конкурентов, их доли рынка, способы сбыта продукции и продвижения товаров
2.4. каналы распространения продуктов.
3. Цели маркетинга.
4. Стратегии маркетинга.
5. Программа действий — совокупность мероприятий, которые необходимо осуществить для реализации стратегии
6. Бюджет маркетинга.
Контроль плана.

Планирование маркетинга — это последовательность действий и процедур по постановке целей маркетинга, выбора стратегий и разработке мероприятий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика