Разделы презентаций


Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с

Содержание

Zoom:1. Составление расписания видеоконференций, создание ссылок, распределение нагрузки:Онлайн-уроки:2 онлайн-урока по 30 минут в неделю – русский язык;3 онлайн-урока по 30 минут в неделю – литература.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация дистанционного обучения
русскому языку и литературе
с использованием облачной

платформы Zoom.
Козельская Инга Викторовна, кандидат филологических наук,
учитель русского

языка и литературы
МБОУ-лицея №1 им. М.В. Ломоносова г. Орла
Организация дистанционного обучения русскому языку и литературе с использованием облачной платформы Zoom. Козельская Инга Викторовна, кандидат филологических

Слайд 3 Zoom:
1. Составление расписания видеоконференций, создание ссылок, распределение нагрузки:

Онлайн-уроки:

2 онлайн-урока

по 30 минут в неделю – русский язык;

3 онлайн-урока по

30 минут в неделю – литература.








Zoom:1. Составление расписания видеоконференций, создание ссылок, распределение нагрузки:Онлайн-уроки:2 онлайн-урока по 30 минут в неделю – русский

Слайд 5Модель обучения:
Синхронное обучение –
занятия в режиме онлайн (сбор учеников

у экранов компьютеров)

Модель обучения:Синхронное обучение – занятия в режиме онлайн (сбор учеников у экранов компьютеров)

Слайд 6Возможности платформы Zoom:
Инструктаж участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, учителей)

Возможности платформы Zoom:Инструктаж участников образовательного процесса (обучающихся, родителей, учителей)

Слайд 7Онлайн-урок: создание проблемной ситуации, формулировка темы и целеполагание.
10 минут.

Онлайн-урок:  создание проблемной ситуации,  формулировка темы и целеполагание.10 минут.

Слайд 8Онлайн-урок: самооценка и самоконтроль (критериальное оценивание)
3 минуты.

Онлайн-урок:  самооценка и самоконтроль (критериальное оценивание)3 минуты.

Слайд 9Онлайн-урок: работа с теоретическим материалом
5 минут.

Онлайн-урок:  работа с теоретическим материалом5 минут.

Слайд 10Онлайн-урок: первичное закрепление - индивидуальный опрос
5 минут.

Онлайн-урок:  первичное закрепление -  индивидуальный опрос5 минут.

Слайд 11Онлайн-урок: самостоятельная работа (тест с самопроверкой)
5 минут.

Онлайн-урок:  самостоятельная работа  (тест с самопроверкой)5 минут.

Слайд 12Возможности ZOOM:
Проведение любых видов проверочных работ:
сжатое изложение в

режиме онлайн

Возможности ZOOM:Проведение любых видов проверочных работ:  сжатое изложение в режиме онлайн

Слайд 13Онлайн-урок: домашнее задание:
2 минуты.
1. Базовый уровень:
Пользуясь ОС -2 «Правописание приставок»,

сделайте тест «Правописание приставок» (см. прикрепленный файл) – время выполнения

теста – 15 минут.
2. Повышенный уровень:
Прочитайте стихотворение М.И. Цветаевой «Рас-стояние, версты, мили», выполните следующие задания:
1) выпишите все слова с приставками, укажите, к какой группе приставок они относятся;
2) ответьте на вопросы:
- Какова тема стихотворения?
- Как с темой связано употребление слов с выделенными вами приставками?
- Почему М.И. Цветаева использует так много слов с данными приставками?
Онлайн-урок:  домашнее задание:2 минуты.1. Базовый уровень:Пользуясь ОС -2 «Правописание приставок», сделайте тест «Правописание приставок» (см. прикрепленный

Слайд 14Возможности ZOOM:
Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Возможности ZOOM:Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Слайд 15Возможности ZOOM:
Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Возможности ZOOM:Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Слайд 16Возможности ZOOM:
Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Возможности ZOOM:Сохранение этапа мотивации на онлайн-уроке

Слайд 17Возможности ZOOM:

Организация групповой работы

Возможности ZOOM:Организация групповой работы

Слайд 18 Организация групповой работы
 
1. 21.04 .
К уроку 21.04: прочитать повесть

М.А. Булгакова «Собачье сердце».
1) индивидуальное задание «История создания повести «Собачье

сердце» (Сапронов Арсений).
2) групповое задание: расскажите о псе Шарике, как он выглядит, чем отличается от других собак, что можно сказать о его характере, чувствах? (ответственная Барт Полина, в группу может пригласить 1-2 человека).
3) групповое задание: расскажите об операции проведенной профессором Преображенским (выразительно прочитайте описание операции), как в данном фрагменте выражено отношение Булгакова к операции, к профессору, к его эксперименту) Ставцева Елизавета ответственная, пригласить в группу может любых учащихся (1-2 человека).
  4) после онлайн-урока: ответ на вопрос: «Почему о Шарике говорят: «Пес с человеческим мироощущением» (75 слов), задания выполнять только после онлайн-урока! Те, кто получил оценки на онлайн-уроке, письменную работу не выполняют.
Время ответа не должно превышать 5 минут!
 Сделать и прислать мне письменную работу на почту
21 апреля с 13.00 до 14.00.
Организация групповой работы   	1. 21.04 .К уроку 21.04: прочитать повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце».	1) индивидуальное

Слайд 19Обобщение:

Обобщение:

Слайд 20Домашнее задание:
1) после онлайн-урока: ответ на вопрос в формате

сочинения-рассуждения: «Почему о Шарике говорят: «Пес с человеческим мироощущением» (75

слов), задания выполнять только после онлайн-урока!
Сочинение пишут только те, кто не получил оценки на уроке!
Сделать и прислать мне на почту 21 апреля с 13.00 до 14.00, после 14.00 работы не принимаются и не проверяются!
2. к 23.04
1) групповое задание: сравнить пса Шарика и Шарикова, какими качествами обладает новая «человеческая единица» (ответ сопровождайте цитатами), какие пороки сконцентрированы в Шарикове? (ответственный Мосин Савелий, пригласить в группу может любых учащихся (1-2 человека)
2) групповое задание: каким предстает русский интеллигент в повести (профессор Преображенский (значение имени, род деятельности, характер) доктор Борменталь) (ответственный Головко Кирилл, пригласить в группу может любых учащихся (1-2 человека)
3) пересказ финала повести (спрошу любого!!!)
После окончания видеоурока написать сочинение «Собачье сердце – повесть-предупреждение»»
Сделать и прислать мне на почту 23 апреля с 16.00 до 17.00, после 17.00 работы не принимаются и не проверяются! 
Задания по литературе можно набирать в ворде и присылать мне на почту inga.k13@yandex.ru

Домашнее задание:  1) после онлайн-урока: ответ на вопрос в формате сочинения-рассуждения: «Почему о Шарике говорят: «Пес

Слайд 21Возможности ZOOM:

творчество учащихся

Возможности ZOOM:творчество учащихся

Слайд 22 Защита индивидуальных проектов:

Защита индивидуальных проектов:

Слайд 23Минусы онлайн-обучения на облачной платформе ZOOM:
1. Технические проблемы;

2. Невозможность проконтролировать

самостоятельность выполнения задания и реальный уровень сформированности предметных, метапредметных и

личностных компетенций;

3. Очень большая нагрузка на учителя (10-14 часов работы за компьютером).
Минусы онлайн-обучения на облачной платформе ZOOM:1. Технические проблемы;2. Невозможность проконтролировать самостоятельность выполнения задания и реальный уровень сформированности

Слайд 25Козельская Инга Викторовна
inga.k13@yandex.ru
Контакты:
Адрес: 302028, город Орел, ул. Салтыкова – Щедрина,

д.41.
Телефон:764380
Адрес электронной почты: firstlyceum@mail.ru
Сайт лицея: первый-лицей.рф

Козельская Инга Викторовнаinga.k13@yandex.ruКонтакты:Адрес: 302028, город Орел, ул. Салтыкова – Щедрина, д.41.Телефон:764380Адрес электронной почты: firstlyceum@mail.ruСайт лицея: первый-лицей.рф

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика