Разделы презентаций


Организация эффективной системы внутреннего контроля в страховом бизнесе

Контроль как функция менеджмента сводится к контролю планов, полномочий персонала, документальному оформлению бизнес-процессов. Процедура контроля - это последовательность действий, включающая выработку критериев и стандартов, сопоставление с ними реальных результатов, принятие необходимых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация эффективной системы внутреннего контроля в страховом бизнесе
Подготовил: Чачхалия Нахар

Организация эффективной системы внутреннего контроля в страховом бизнесеПодготовил: Чачхалия Нахар

Слайд 2Контроль как функция менеджмента сводится к контролю планов, полномочий персонала,

документальному оформлению бизнес-процессов.
Процедура контроля - это последовательность действий, включающая

выработку критериев и стандартов, сопоставление с ними реальных результатов, принятие необходимых корректирующих действий.
Контроль как функция менеджмента сводится к контролю планов, полномочий персонала, документальному оформлению бизнес-процессов. Процедура контроля - это

Слайд 3Цели и задачи внутреннего контроля в страховой организации, его элементы
----------------------------------------------------------¬ ¦Определение

эффективности и результативности финансово- ¦ ¦хозяйственной деятельности, эффективности управления

+---¬ ¦активами и пассивами, управления рисками ¦ ¦ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Выявление достоверности, полноты, объективности, ¦ ¦ ¦своевременности составления и представления финансовой +---+ ¦отчетности ¦ ¦ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ -----------¬ ¦Соблюдение нормативно-правовых актов, стандартов, +---+-+ Цели ¦ ¦учредительных документов в страховой организации ¦ ¦ L----------- L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Определение отклонений, ошибок в работе персонала +---+ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦
Цели и задачи внутреннего контроля в страховой организации, его элементы----------------------------------------------------------¬ ¦Определение эффективности и результативности финансово- ¦ ¦хозяйственной

Слайд 4¦Определение путей устранения отклонений

+---+ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Выявление и распространение передового

опыта +---- L---------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------¬ ¦Диагностика состояния страховой организации +---¬ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Связь персонала в бизнес-процессах +---+ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------¬ ----------------------------------------------------------¬ +-+ Задачи ¦ ¦Информирование персонала о бизнес-процессах в других +---+ L---------- ¦структурных подразделениях (ЦФО) ¦ ¦ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Мотивация персонала +---- L---------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------¬ ¦Административный контроль с использованием плана +---¬ ¦организации работ, функциональных обязанностей ¦ ¦ L---------------------------------------------------------- ¦ ----------------------------------------------------------¬ ¦ ----------¬ ¦Контроль за денежными потоками +---+-+ Элементы¦ L---------------------------------------------------------- ¦ L---------- ----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Контроль за результатами страхового предпринимательства, +---- ¦контроль плановых и фактических показателей ¦ L----------------------------------------------------------

¦Определение путей устранения отклонений         +---+ L----------------------------------------------------------  ¦ ----------------------------------------------------------¬

Слайд 5Чем отчетливее связь между целями предпринимательства и стандартами, применяемыми для

контроля, тем больше вероятность, что процесс контроля понятен структурным подразделениям.


В процессе корректировки могут изменяться цели, пересматриваться планы, перераспределяться задания менеджеров отдельных подразделений.
Чем отчетливее связь между целями предпринимательства и стандартами, применяемыми для контроля, тем больше вероятность, что процесс контроля

Слайд 6Контроль позволяет выявить наиболее перспективные направления, сконцентрировать усилия менеджмента на

выгодных бизнес-процессах.
Это средство диагностики управленческих решений, выраженное в конкретных

и адекватно воспринимаемых исполнителями указаниях топ-менеджеров.
Контроль позволяет оценить степень восприятия исполнителем полученной в указаниях информации, стимулировать персонал и сделать выводы об эффективности применяемых стимулов.

Контроль выступает средством административного воздействия на персонал, в том числе на менеджеров, которые в ряде случаев могут умышленно действовать вопреки требованиям топ-менеджера, позволяет обнаружить факты нежелательного поведения персонала страховой организации.

Контроль позволяет выявить наиболее перспективные направления, сконцентрировать усилия менеджмента на выгодных бизнес-процессах. Это средство диагностики управленческих решений,

Слайд 7Организация службы внутреннего контроля
Служба внутреннего контроля создается в соответствии с

учредительными документами и положением о службе внутреннего контроля. Численность персонала

данной службы определяется в зависимости от размеров, круга, сложности поставленных целей и задач страховой организации.
Организация службы внутреннего контроляСлужба внутреннего контроля создается в соответствии с учредительными документами и положением о службе внутреннего

Слайд 8По итогам проверок персонал службы внутреннего контроля определяет соответствие действий

и операций, осуществляемых структурными подразделениями, требованиям действующего законодательства, нормативным актам

Росстрахнадзора, внутренним документам.
Оцениваются качество и достоверность отчетности, включая внутреннюю информацию о принимаемых решениях, результаты анализа финансового положения.
По итогам проверок персонал службы внутреннего контроля определяет соответствие действий и операций, осуществляемых структурными подразделениями, требованиям действующего

Слайд 9Требования к эффективности внутреннего контроля в страховой организации

Требования к эффективности внутреннего контроля в страховой организации

Слайд 10Результаты внутреннего контроля оформляются заключением службы внутреннего контроля, которое представляется

совету директоров, руководителю страховой организации и его заместителям, руководителям проверенных

подразделений. В заключении отражаются выявленные нарушения, рекомендации по их устранению, меры дисциплинарного и иного воздействия на нарушителей. По результатам контроля составляется план мероприятий по устранению выявленных недостатков с указанием сроков и ответственных исполнителей. Итоги контроля используются страховыми менеджерами в финансово-хозяйственной деятельности.
Результаты внутреннего контроля оформляются заключением службы внутреннего контроля, которое представляется совету директоров, руководителю страховой организации и его

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика