Разделы презентаций


Организация прогулок детей для формирования ЗОЖ презентация, доклад

Содержание

Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГУЛКА

ПРОГУЛКА

Слайд 2Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий, предупреждающая охрану

и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность

детей.
Прогулка – это одно из основных оздоровительных мероприятий, предупреждающая охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие,

Слайд 3Цель прогулки укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие

детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи прогулки *оказывать

закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; способствовать повышению уровня физической подготовленности детей; *оптимизировать двигательную активность детей; *способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей Помните!
Общая продолжительность прогулки составляет 4 – 4,5 часа.
(утверждено расписанием в СЭС)
Цель прогулки  укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности

Слайд 4Прогулка имеет большое значение для развития детей.
-развивает умственные способности и

наблюдательность: получают много новых впечатлений и знаний об окружающем; узнают

об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость между явлениями в природе.
Прогулка имеет большое значение для развития детей.-развивает умственные способности и наблюдательность: получают много новых впечатлений и знаний

Слайд 5- дает возможность знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями,

трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют

дороги и т.д.
- удовлетворяет естественную биологическую потребность ребенка в движении (а движения детей усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит.
- дает возможность знакомить детей с родным городом, его достопримечательностями, трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят

Слайд 6- дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся подвижными, ловкими, смелыми,

выносливыми.

- дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми.

Слайд 7- у детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная

система, повышается жизненный тонус.
- на прогулке решаются задачи умственного, нравственного,

физического, трудового и эстетического воспитания.
- у детей вырабатывается двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.- на прогулке решаются

Слайд 8Структурными компонентами прогулки являются:
Разнообразные наблюдения.
Основные движения и подвижные игры.
Дидактические игры.
Трудовая

деятельность.
Самостоятельная игровая деятельность детей.

Структурными компонентами прогулки являются:Разнообразные наблюдения.Основные движения и подвижные игры.Дидактические игры.Трудовая деятельность.Самостоятельная игровая деятельность детей.

Слайд 9Разнообразные наблюдения:–
 Объектами наблюдений : 1).Живая природа: растения и животные;
2).Неживая

природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег. текущие

ручьи);
3).Труд взрослых.
     Виды наблюдения: *Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления (дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными – характерные движения, издаваемые звуки и т.д.
*Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.
Разнообразные наблюдения:–  Объектами наблюдений : 1).Живая природа: растения и животные;2).Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы

Слайд 10Основные движения и подвижные игры.
расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются навыки

в основных движениях, развиваются физические качества, формируются самостоятельность и активность,

положительные взаимоотношения со сверстникам.
Каждый месяц разучивание 2-3 п/и
Рекомендуются игры с текстом (подражание действиям воспитателя).
Роль водящего выполняет ребенок, который может справиться с этой задачей.
Ппроводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования.
Заканчиваются подвижные игры ходьбой или игрой малой подвижности, постепенно снижающей физическую нагрузку.

Основные движения и подвижные игры.расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются навыки в основных движениях, развиваются физические качества, формируются

Слайд 11Дидактические игры и упражнения.
Являются одним из структурных компонентов прогулки. Они

непродолжительны, занимают по времени 5-6 минут.
Виды дидактических игр:
*Игры с предметами

(игрушками или природным материалом),
*Словесные игры.
Приемом стимуляции детской активности являются различные дидактические упражнения. Они проводятся несколько раз в течение одной прогулки. Дидактическое упражнение может быть предложено детям в начале, в конце, а может вплетаться в ход наблюдения, например, «Принеси желтый листик», «Найди по листу дерево», «Найди дерево или кустарник по описанию» и т.д. Проводят их со всей группой либо с частью ее.
Дидактические игры и упражнения.Являются одним из структурных компонентов прогулки. Они непродолжительны, занимают по времени 5-6 минут.Виды дидактических

Слайд 12Трудовые поручения.
задания должны быть посильными, интересными и разнообразными, а по

длительности –15-20 минут.
Формами организации труда детей являются:
*Индивидуальные трудовые поручения
*Работа в

группах
*Коллективный труд.
Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах.
Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.
Трудовые поручения.задания должны быть посильными, интересными и разнообразными, а по длительности –15-20 минут.Формами организации труда детей являются:*Индивидуальные

Слайд 13Самостоятельная игровая деятельность.
Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления,

полученные в процессе экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде

взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.
Одним из видов творческих игр являются строительные игры с природным материалом:
песком, глиной, мелкими камушками и т.д.
Самостоятельная игровая деятельность.Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе экскурсий, повседневной жизни, усваивают

Слайд 14Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического

развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского

организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным

Слайд 15 Солнечные лучи во время прогулки помогают выработке в организме

витамина D, который необходим для полноценного усвоения кальция в организме.

Следовательно, прогулки также являются профилактикой рахита.
Солнечные лучи во время прогулки помогают выработке в организме витамина D, который необходим для полноценного усвоения

Слайд 16 Улучшают кровообращение в легких, способствуя, таким образом лучшему снабжению

кислородом тканей и органов. Если у ребенка легкий насморк прохладный

воздух будет способствовать разжижению слизи.
Улучшают кровообращение в легких, способствуя, таким образом лучшему снабжению кислородом тканей и органов.  Если у

Слайд 17 Прогулки расширяют кругозор ребенка. Способствуют созданию и укреплению эмоциональной

связи между ребенком и родителями.

Прогулки расширяют кругозор ребенка.  Способствуют созданию и укреплению эмоциональной связи между ребенком и родителями.

Слайд 18Развивают физические навыки. Прогулка на свежем воздухе улучшает аппетит. Способствуют хорошему

сну вашего ребенка.

Развивают физические навыки. Прогулка на свежем воздухе улучшает аппетит. Способствуют хорошему сну вашего ребенка.

Слайд 19 Помогают ребенку социально адаптироваться. Ведь во время прогулки в

парке, на детской игровой площадке ребенок может встретить других детей,

которые будут не прочь поиграть с ним Ребенок получает положительные эмоции во время прогулки..
Помогают ребенку социально адаптироваться. Ведь во время прогулки в парке, на детской игровой площадке ребенок может

Слайд 20Требования к одежде детей Очень важно, чтобы у детей во время

прогулки была соответствующая, облегченная одежда. Она позволяет ребенку не бояться

испачкаться, смело играть в любимые игры,
бегать и прыгать.
в любое время года одежда и обувь должны соответствовать погоде на данный момент и не должны способствовать перегреванию или переохлаждению детей; при колебаниях температуры от +3 до -3°С и слабом ветре одежда детей должна состоять из трех слоев, включая белье. Верхняя одежда состоит из утепленной куртки, брюк или гамаш; на ногах утепленные ботинки; при температуре от -4 до -10°С детям надевают зимнюю куртку или пуховик при трех слоях одежды. при более низких температурах рекомендуется увеличивать количество слоев одежды до четырех или пяти в зависимости от теплозащитных свойств верхней одежды. в летний период во избежание перегрева детям надевают легкие головные уборы.
Требования к одежде детей Очень важно, чтобы у детей во время прогулки была соответствующая, облегченная одежда. Она

Слайд 21Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую

погоду. Вас не должны пугать ветер, дождь, холод или жара.

Ребенок должен со всем этим сталкиваться, чтобы в дальнейшем не возникало «сюрпризов» в виде простуды при первом же ветре и прочего.
Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду. Вас не должны пугать ветер, дождь,

Слайд 22Таким образом, правильная организация и проведение прогулки: укрепление здоровья, развитие

двигательной активности детей, подбор одежды в соответствии с сезоном и

температурой воздуха, подвижные игры, пример взрослого, в отношении к своему здоровью – все это является залогом привития детям здорового образа жизни.
Таким образом, правильная организация и проведение прогулки: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей, подбор одежды в соответствии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика