Разделы презентаций


Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе презентация, доклад

Краткое резюме проектаПродукт: «Stay healthy» является средством нового поколения, профилактическое действие которого базируется на чрезвычайно высокой вирулицидной бактерицидной активности.Рынок: Объём рынка в РФ : 22,6 млрд. руб.Доля компании «Stay healthy» к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе

для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздуха




Инновационная компания: ООО «Убей все вирусы»
Венчурный

партнер : Владивостокский центр венчурных инвестиций




Автор презентации: Воронцова Я.А
Организация производства натуральной композиции и ряда продуктов на ее основе для дезодорации, дезинфекции, ароматизации воздухаИнновационная компания:

Слайд 2Краткое резюме проекта
Продукт: «Stay healthy» является средством нового поколения, профилактическое

действие которого базируется на чрезвычайно высокой вирулицидной бактерицидной активности.

Рынок:
Объём

рынка в РФ : 22,6 млрд. руб.
Доля компании «Stay healthy» к четвертому году реализации проекта составит 80 млн.
руб. в год или 0,5%.
Запрашиваемые инвестиции:
2 млн.руб.
Стоимость компании на выходе : 1 млн.руб.
Краткое резюме проектаПродукт: «Stay healthy» является средством нового поколения, профилактическое действие которого базируется на чрезвычайно высокой вирулицидной

Слайд 3Продукт и области применения
Традиционные методы дезинфекции:
Преимущества «Stay healthy»:
Содержит экстракты натуральных

веществ
Активность
экстрактов реализуется как в воздушной среде, так и в респираторном

тракте человека.
Можно использовать в качестве ароматизатора
аэрозоля.
угнетает развитие многих микроорганизмов



Ультрафиолетовое излучение и озонирование
Использование обоих методов исключает присутствие человека, что значительно сужает область их применения.

Продукт и области примененияТрадиционные методы дезинфекции:Преимущества «Stay healthy»:Содержит экстракты натуральных веществАктивностьэкстрактов реализуется как в воздушной среде, так

Слайд 4Рынок
Основные игроки
В России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн.

заболевших гриппом и другими ОРВИ .Объем продаж аэрозольных освежителей воздуха

в России к началу 2017 г. составил 110 млн. штук в год

Johnson (занимает 40% рынка)
«Арнест» (занимает 20% рынка).

РынокОсновные игрокиВ России ежегодно регистрируют от 27,3 до 41,2 млн. заболевших гриппом и другими ОРВИ .Объем продаж

Слайд 5Тенденции развития рынка
1. В России 50 млн. домохозяйств, при использовании

одного баллона аэрозоля в течение двух месяцев потребность этого сегмента

составит: 50 млн. домохозяйств*6мес.= 300 млн. штук в год.
2.В России насчитывается около 57,7 тыс. школ. В среднем в одной школе имеется около 30 учебных кабинетов
3. На территории России функционирует около 47 тыс. детских садов
4.В нашей стране насчитывается около 18 тыс. образовательных учреждений дополнительного образования
Таким образом, потенциальная потребность российского рынка в аэрозоле «Х» составляет: 300 млн. штук домохозяйства + 13.9 млн. шт. школы + 1.96 млн. шт. детские сады + 144 тыс. шт. учреждения дополнительного образования детей + 8 млн. предприятия и организации =324 млн. шт. в год.
Тенденции развития рынка1. В России 50 млн. домохозяйств, при использовании одного баллона аэрозоля в течение двух месяцев

Слайд 6Конкуренты
Большую долю аэрозольного рынка занимают иностранные компании, на их

долю в настоящее время приходится около 60% всех продаж аэрозольной

продукции в России.
S.C. Johnson (занимает 40% рынка),
Среди отечественных – «Арнест» (г. Невинномысск) (занимает 20% рынка)

Конкуренты Большую долю аэрозольного рынка занимают иностранные компании, на их долю в настоящее время приходится около 60%

Слайд 7Ключевые преимущества
При попадании ее компонентов в респираторный тракт человека способствует

восстановлению функциональной активности клеток, пораженных вирусом, и не вызывает аллергических
Можно

использовать в присутствии людей
Активность экстрактов реализуется как в воздушной среде, так и в респираторном тракте человека.
Можно использовать в качестве ароматизатора
Ключевые преимуществаПри попадании ее компонентов в респираторный тракт человека способствует восстановлению функциональной активности клеток, пораженных вирусом, и

Слайд 8Модель развития
На основе разработанной композиции предполагается выпускать три продукта:
- аэрозольный

освежитель воздуха в баллоне 300 мл.,
- спрей в ПЭТ упаковке

500 мл. для распыления в воздухе помещений,
- присадка для увлажнителей воздуха, ПЭТ флакон 50 мл.
Маркетинг :
Рекомендации профессионального сообщества (практикующие врачи иммунологи);
Активное продвижение в Интернет (форумы, сообщества, группы в соц. сетях);
Сеть региональных представителей – демонстрация работы аэрозоля.

Модель развитияНа основе разработанной композиции предполагается выпускать три продукта:- аэрозольный освежитель воздуха в баллоне 300 мл.,- спрей

Слайд 9Структура сделки
Общая сумма инвестиций : 16 360 тыс. рублей и

включает две
составляющие:
- инвестиции в основной капитал (приобретение основных средств) –

6 761 тыс. руб.;
- инвестиции в оборотный капитал (пополнение оборотных средств) – 9 599 тыс. руб.
Форма участия: доля в уставном капитале
Структура сделкиОбщая сумма инвестиций : 16 360 тыс. рублей и включает двесоставляющие:- инвестиции в основной капитал (приобретение

Слайд 10Прогноз продаж

Прогноз продаж

Слайд 11Риски

Риски

Слайд 12Команда

Команда

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика