три блока: разработка и представление проекта внеурочного занятия, проведение внеурочного
занятия, рефлексия результатов внеурочного занятия.
Критерии оценки БЛОКА 1.Разработка и представление проекта внеурочного занятия:
- умение проектировать внеурочное занятие;
- умение представить проект внеурочного занятия.
Критерии оценки БЛОКА 2.Проведение внеурочного занятия:
- предметные компетенции;
- методические компетенции;
- психолого-педагогические компетенции;
- коммуникативные компетенции.
Критерии оценки БЛОКА 3.Рефлексивный анализ:
- рефлексия собственной деятельности по итогам проведенного внеурочного занятия.
Организация проведения
федерального этапа Конкурса
ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПОЛИТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ
Цель и задачи конкурсного испытания «Внеурочное занятие»