Разделы презентаций


Органы государственной РФ

Содержание

1. Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (словосочетание).Парламент, правительство, суд общей юрисдикции, орган власти, арбитражный суд

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Органы государственной РФ

Органы государственной РФ

Слайд 21. Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий

пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (словосочетание).
Парламент, правительство, суд общей юрисдикции, орган власти, арбитражный

суд
1. Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (словосочетание).Парламент, правительство, суд

Слайд 32. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух,

пред­став­ля­ют собой ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации.
1) Ге­не­раль­ная прокуратура
2) Ад­ми­ни­стра­ция

Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Федерации
3) Фе­де­раль­ное Со­бра­ние Рос­сий­ской Федерации
4) Го­су­дар­ствен­ный Совет Рос­сий­ской Федерации
5) Фе­де­раль­ная служ­ба без­опас­но­сти Рос­сий­ской Федерации

2. Ниже приведён пе­ре­чень терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, пред­став­ля­ют собой ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации.1)

Слайд 43. Найдите в приведённом ниже спис­ке эле­мен­ты си­сте­мы сдер­жек и

про­ти­во­ве­сов между вет­вя­ми вла­сти в пра­во­вом государстве. За­пи­ши­те цифры, под

ко­то­ры­ми они указаны.

1) возможность на­ло­же­ния Пре­зи­ден­том РФ вето на законопроект
2) конфедерация об­ществ за­щи­ты прав потребителей
3) свободные сред­ства мас­со­вой информации
4) институт Упол­но­мо­чен­но­го по пра­вам человека
5) право ро­спус­ка Го­су­дар­ствен­ной Думы Пре­зи­ден­том РФ
6) подотчётность Пра­ви­тель­ства РФ парламенту

3. Найдите в приведённом ниже спис­ке эле­мен­ты си­сте­мы сдер­жек и про­ти­во­ве­сов между вет­вя­ми вла­сти в пра­во­вом государстве.

Слайд 54. Выберите вер­ные суж­де­ния о Фе­де­раль­ном Со­бра­нии РФ и за­пи­ши­те

цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) Федеральное Со­бра­ние яв­ля­ет­ся выс­шим за­ко­но­да­тель­ным

и ис­пол­ни­тель­ным ор­га­ном нашей страны.
2) Федеральное Со­бра­ние РФ со­сто­ит из двух палат.
3) Возглавляет Фе­де­раль­ное Со­бра­ние Пре­зи­дент РФ.
4) Федеральное Со­бра­ние яв­ля­ет­ся по­сто­ян­но дей­ству­ю­щим органом.
5) Весь со­став Фе­де­раль­но­го Со­бра­ния из­би­ра­ет­ся по про­пор­ци­о­наль­ной системе.

4. Выберите вер­ные суж­де­ния о Фе­де­раль­ном Со­бра­нии РФ и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.1) Федеральное Со­бра­ние

Слайд 65. Выберите вер­ные суж­де­ния о пол­но­мо­чи­ях Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и

за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) Объявление амнистии.
2) Изменение гра­ниц

субъ­ек­тов Рос­сий­ской Федерации.
3) Разработка фе­де­раль­но­го бюджета.
4) Надзор за со­блю­де­ние законов.
5) Осуществление мер по обес­пе­че­нию обо­ро­ны страны.

5. Выберите вер­ные суж­де­ния о пол­но­мо­чи­ях Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.1) Объявление

Слайд 76. Установите соответствие между функциями и государственными институтами или должностным

лицом в Российской Федерации, которые их исполняют: к каждой позиции,

данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
6. Установите соответствие между функциями и государственными институтами или должностным лицом в Российской Федерации, которые их исполняют:

Слайд 87. Установите со­от­вет­ствие между вет­вя­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти в РФ и

её органами: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те

со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.
7. Установите со­от­вет­ствие между вет­вя­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти в РФ и её органами: к каж­дой позиции, дан­ной в

Слайд 98. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской

Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом

столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.
8. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции,

Слайд 109. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской

Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом

столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.
9. Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции,

Слайд 1110. Установите со­от­вет­ствие между па­ла­та­ми Фе­де­раль­но­го Со­бра­ния и их функ­ци­я­ми

и полномочиями: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те

со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.
10. Установите со­от­вет­ствие между па­ла­та­ми Фе­де­раль­но­го Со­бра­ния и их функ­ци­я­ми и полномочиями: к каж­дой позиции, дан­ной в

Слайд 1211. Установите со­от­вет­ствие между ор­га­ном вла­сти и его полномочиями: к

каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из

вто­ро­го столбца.
11. Установите со­от­вет­ствие между ор­га­ном вла­сти и его полномочиями: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те

Слайд 1312. Найдите в приведённом ниже спис­ке полномочия Пре­зи­ден­та РФ, и

выпишите цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) выступление в ка­че­стве главы

го­су­дар­ства с еже­год­ным посланием к Фе­де­раль­но­му собранию
2) внесение по­пра­вок в текст Кон­сти­ту­ции РФ и иные кон­сти­ту­ци­он­ные законы
3) наложение вето на не­ко­то­рые законы, при­ня­тые Думой, с целью их по­втор­но­го рассмотрения
4) роспуск Го­су­дар­ствен­ной думы и объ­яв­ле­ние досрочных пар­ла­мент­ских выборов в слу­чае несогласия пре­зи­ден­та с по­зи­ци­ей думы по бюд­жет­ным вопросам
5) подписание от имени РФ меж­ду­на­род­ных договоров
6) посещение вой­ско­вых частей в ка­че­стве верховного главнокомандующего
12. Найдите в приведённом ниже спис­ке полномочия Пре­зи­ден­та РФ, и выпишите цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.1) выступление

Слайд 1413. Найдите в пе­реч­не позиции, от­ра­жа­ю­щие пол­но­мо­чия Пра­ви­тель­ства РФ, и

за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) принимает фе­де­раль­ные законы
2) разрабатывает

го­су­дар­ствен­ный бюджет
3) издает указы
4) осуществляет управ­ле­ние фе­де­раль­ной собственностью
5) обеспечивает про­ве­де­ние еди­ной де­неж­ной политики
6) назначает вы­бо­ры Го­су­дар­ствен­ной Думы

13. Найдите в пе­реч­не позиции, от­ра­жа­ю­щие пол­но­мо­чия Пра­ви­тель­ства РФ, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.1) принимает

Слайд 1514. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «законодательная власть»;
2) составьте

два предложения:
одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о высшем органе законодательной власти

в РФ;
одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса одну из функ­ций любого органа законодательной власти в РФ.

14. Используя обществоведческие знания,1) раскройте смысл понятия «законодательная власть»;2) составьте два предложения:одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о высшем

Слайд 1615. Назовите три органа высшей государственной власти в Российской Федерации

и укажите одно из полномочий каждого органа.

15. Назовите три органа высшей государственной власти в Российской Федерации и укажите одно из полномочий каждого органа.

Слайд 1716. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по

существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной власти РФ». План

должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
16. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правительство РФ как институт исполнительной

Слайд 18Вопросы к тексту
1. Опираясь на мнение автора приведенное в тексте,

а также на знание курса обществоведения объясните как ветви власти

могут влиять на поведение людей?
2. Почему так важно, чтобы государство следило за стабильным правопорядком и законностью? Опираясь на текст укажите не менее трех причин.
3. Укажите три важнейшие задачи государства, по мнению автора текста, Проиллюстрируйте примером выполнение одной из этих задач законодательной ветвью власти.
4. Опираясь на содержание текста, знания обществоведческого курса приведите три примера системы сдержек и противовесов между ветвями власти.

Вопросы к тексту1. Опираясь на мнение автора приведенное в тексте, а также на знание курса обществоведения объясните

Слайд 19Ответы
1. орган власти
2. 24
3. 156
4. 24
5. 35
6.  21311
7. 321132
8. 41223
9.

24341
10. 12212
11. 22121
12. 1356
13. 245

Ответы1. орган власти2. 243. 1564. 245. 356.  213117. 3211328. 412239. 2434110. 1221211. 2212112. 135613. 245

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика