Разделы презентаций


ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВЫПУСКЕ НОВЫХ ТОВАРОВ

Инновация – новшество - нововведениекоммерциализацияпрактическое примененияИнновация:научно-техническая новизна; производственная применимость;коммерческая реализуемость (способность удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВЫПУСКЕ НОВЫХ ТОВАРОВ

ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВЫПУСКЕ НОВЫХ ТОВАРОВ

Слайд 2Инновация – новшество - нововведение
коммерциализация
практическое применения
Инновация:
научно-техническая новизна;
производственная применимость;
коммерческая реализуемость

(способность удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю).

Инновация – новшество - нововведениекоммерциализацияпрактическое примененияИнновация:научно-техническая новизна; производственная применимость;коммерческая реализуемость (способность удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль

Слайд 3Стратегическая роль инноваций
Изобретение ≠ Инновация

Инновация - оригинальное

внедрение концепции, открытия или изобретения
По П. Баррейру можно

выделить три составляющие нововведения
Стратегическая роль инновацийИзобретение ≠ Инновация   Инновация - оригинальное внедрение концепции, открытия или 		  изобретенияПо

Слайд 4Рыночный
Степень технологической новизны концепции, которая определяет ее техническую осуществимость
Стратеги-ческий
Технологиче-ский
Степень

оригинальности и сложности концепции, которая определяет принятие новинки рынком и

издержки перехода для пользователя

Степень осведомленности фирмы о рынке и технологии

Связанный с инновацией риск обусловлен тремя факторами

РыночныйСтепень технологической новизны концепции, которая определяет ее техническую осуществимость Стратеги-ческийТехнологиче-скийСтепень оригинальности и сложности концепции, которая определяет принятие

Слайд 5Типология инноваций

Типология инноваций

Слайд 61. Степень новизны для фирмы

1. Степень новизны для фирмы

Слайд 71. Степень новизны для фирмы

1. Степень новизны для фирмы

Слайд 82. Природа инновации
Технологическая инновация
Науки: обращение к точным наукам в

промышленной практике
Место создания («рождения»): как правило, в лабораториях или отделах

исследований и разработок
Особенность: огромная науко- и капиталоемкостью (ядерная промышленность, авиакосмическая промышленность), некоторые требуют меньших затрат капитала (потребительская электроника)
Степень риска: считаются более «тяжелыми», поскольку они требуют больше финансовых средств и сопряжены с более высоким риском
Значение для покупателя: является неотъемлемой частью самого товара
2. Природа инновацииТехнологическая инновация Науки: обращение к точным наукам в промышленной практикеМесто создания («рождения»): как правило, в

Слайд 92. Природа инновации
Организационная (коммерческая) инновация
Науки: обращение к гуманитарным наукам

(связана со всем, что относится к движению товара от производителя

к конечному пользователю).
Место создания («рождения»): организационный характер и не имеет прямого отношения к научно-техническому прогрессу
Особенность: важны не столько финансовые ресурсы, сколько такие факторы, как воображение, креативность и ноу-хау.
Степень риска: как правило, «легче» и менее рискованны, однако и воспроизвести такие новинки проще.
2. Природа инновацииОрганизационная (коммерческая) инновация Науки: обращение к гуманитарным наукам (связана со всем, что относится к движению

Слайд 10Напрямую отвечают имеющимся потребностям, и инновации
Требуют маркетинга отклика
Возникают в результате

деятельности НИОКР.
Требуют маркетинга предложения (креативного маркетинга).
Оказываются прерывистыми инновациями, удовлетворяющими невыраженные

явно потребности потенциальных пользователей
Напрямую отвечают имеющимся потребностям, и инновацииТребуют маркетинга откликаВозникают в результате деятельности НИОКР.Требуют маркетинга предложения (креативного маркетинга).Оказываются прерывистыми

Слайд 11Прерывистые инновации
существенные изменения пове-дения потребит-елей в отношении использования продукта

Прерывистые инновациисущественные изменения пове-дения потребит-елей в отношении использования продукта

Слайд 124 типа инноваций

4 типа инноваций

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика