кошкой. Дрессировщик подзывает собаку к себе по команде "ко мне"
и "наказывает" ее ударами поводка.Сопровождение команд разговором с собакой.
2) Отсутствие индивидуального подхода при дрессировке собак.
Нельзя применять одни и те же методы дрессировки как к возбудимым, смелым и злобным собакам, так и к спокойным, флегматичным, так как, обладая разным темпераментом и особенностями поведения, они будут различно реагировать и воспринимать один и тот же метод воздействия. Без индивидуального подхода к собакам при дрессировке не только нельзя добиться эффекта в работе, но можно привести собак в полную негодность.
3) Отсутствие необходимой последовательности в проработке приемов дрессировки и организации занятий по дрессировке.
Стремление отработать в короткий срок побольше навыков или скорее перейти к специальной дрессировке, отработку отдельных навыков производят небрежно. Это ведет к тому, что навыки при дрессировке закрепляются недостаточно прочно, стойкие условные рефлексы на команды и жесты не вырабатываются, в результате оказывается, что дрессировщик не в состоянии управлять поведением собаки в усложненных условиях и вести успешно дальнейшую дрессировку.
"от простого к сложному". ( Так, например, высоту барьера следует увеличивать лишь после четкого преодоления собакой барьера меньшей высоты +необходимо учитывать строгую последовательность ввода отвлечений + последовательно и постоянно усложнять тренировку собаки, совершенствуя ее служебные качества. При поиске собаки по чутью усложнять обстановку можно, как правило, путем ввода не более одного отвлекающего фактора, с одновременным облегчением в необходимых случаях остальных условий. Так, запланировав проработку давнего следа, надо предусмотреть уменьшение длины его, исключить различные отвлекающие факторы, заниматься в безветренную погоду и т. д.