Разделы презентаций


Основные этапы PR- деятельности

Содержание

ЭтапыОпределение проблем. Проведение исследованияПланирование программРеализация PR-программыОценка результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы PR-деятельности
Доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций
к.филол.н. Ильина Ирина

Анатольевна

Основные этапы PR-деятельностиДоцент кафедры маркетинга и социальных коммуникацийк.филол.н. Ильина Ирина Анатольевна

Слайд 2Этапы
Определение проблем. Проведение исследования
Планирование программ
Реализация PR-программы
Оценка результатов

ЭтапыОпределение проблем. Проведение исследованияПланирование программРеализация PR-программыОценка результатов

Слайд 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ТРЕБОВАНИЯ)
в проблеме должен содержаться вопрос «Что

происходит сейчас?», и она должна быть построена в настоящем времени;

в

ней не должно упоминаться о виновниках (людях или обстоятельствах) проблемы;

ее постановка не должна подразумевать возможность решения – это следует сделать на более позднем этапе формулировки цели и задач PR-кампании;

она должна быть непосредственно связана с постановкой цели и задач, более того, можно сказать, что формулировка цели представляет собой «перевернутую» формулировку проблемы или возможности
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (ТРЕБОВАНИЯ) в проблеме должен содержаться вопрос «Что происходит сейчас?», и она должна быть построена

Слайд 4 ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
Постановка задачи
Разработка плана исследования
Сбор информации
Анализ информации
Представление

результатов

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  (МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)Постановка задачиРазработка плана исследованияСбор информацииАнализ информацииПредставление результатов

Слайд 5МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 6Изучение общественного мнения
Проведение обследований и опросов ОМ
Изучение СМИ (изучение контингента

читателей)
Обследование поведения и изучения мнения отдельных групп общественности

ОМ - не

только отражает общественные процессы, но и способно оказывать на них существенное воздействие

Изучение общественного мненияПроведение обследований и опросов ОМИзучение СМИ (изучение контингента читателей)Обследование поведения и изучения мнения отдельных групп

Слайд 7Анализ сообщений СМИ
исследование качественных и/или количественных характеристик текста (печать, TV,

радио)
контент-анализ,
дискурс-анализ,
семиотический анализ


Анализ сообщений СМИисследование качественных и/или количественных характеристик текста (печать, TV, радио)контент-анализ, дискурс-анализ, семиотический анализ

Слайд 8Технологии измерения аудитории СМИ
Методы:
Показатели:
Накопленная аудитория (за период);
Аудитория одного номера
Охваты,
Время,
Контакты,
Рейтинги

…. и пр.
Специальные технологии и методики
Массовые опросы (личные или телефонные

интервью)

Печатные издания

Радио Телевидение Интернет

Технологии измерения аудитории СМИМетоды:Показатели:Накопленная аудитория (за период);Аудитория одного номераОхваты,Время,Контакты, Рейтинги …. и пр.Специальные технологии и методикиМассовые опросы

Слайд 9Медиаизмерения - получение информации о контактах аудитории с конкретным средством

массовой информации.
и
СМИ:
Анализ конкурентной среды
Развитие СМИ
Привлечение рекламодателей

Рекламодатели:
Медиапланирование
Оптимизация рекламных затрат

Для чего нужны медиаизмерения?

Медиаизмерения - получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации.и   СМИ:Анализ конкурентной среды

Слайд 10Исследовательские компании
Nielsen Media Research
Taylor Nelson Sofres (TNS)
AGB
GfK Group
Gallup


Arbitron


Исследовательские компанииNielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS)AGB GfK GroupGallup Arbitron

Слайд 11ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГРАММ

Слайд 12Цели PR

увеличить осведомленность о программе
успешно запустить продукт или услугу


улучшить имидж компании или организации

слишком широкие, смутные и неточные


Цели PRувеличить осведомленность о программе успешно запустить продукт или услугу улучшить имидж компании или организации слишком широкие,

Слайд 13Цели PR

увеличение прибыли не менее чем на 10% по сравнению

с прошлым годом;
улучшение имиджа организации в глазах ведущих журналистов;


привлечение не менее 40000 посетителей в месяц на сайт компании;
увеличение присутствия на специальных мероприятиях на 20 %;
уменьшение количество жалоб клиентов на 25 %.

Цели PRувеличение прибыли не менее чем на 10% по сравнению с прошлым годом; улучшение имиджа организации в

Слайд 14Цели PR
Конкретные, измеримые
Понятные, реалистичные, достижимые
Без противоречий
Четко описывают ожидаемые результаты и

сроки их достижения
Соответствуют задачам менеджмента организации

Цели PRКонкретные, измеримыеПонятные, реалистичные, достижимыеБез противоречийЧетко описывают ожидаемые результаты и сроки их достиженияСоответствуют задачам менеджмента организации

Слайд 16 РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММЫ
Акции
Информационные PR-акции
Event как ресурс PR-кампании
Специальные события

РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОГРАММЫАкцииИнформационные PR-акцииEvent как ресурс PR-кампанииСпециальные события

Слайд 17Акция как форма PR-коммуникации
Презентация
Пресс-конференция
Конференция (семинар).
Аукцион
Выставка
Конгресс


Парад (шествие, в том числе театрализованное)
Ярмарка
Посещение объектов
Дни открытых дверей
Экскурсии

Акция как форма PR-коммуникацииПрезентация Пресс-конференция Конференция (семинар). Аукцион Выставка Конгресс Парад (шествие, в том числе театрализованное)ЯрмаркаПосещение объектовДни

Слайд 18Методы PR

Методы PR

Слайд 19Инструменты PR
Публикации
Мероприятия
Новости
Выступления
Семинары
Конференции

Инструменты PRПубликации МероприятияНовостиВыступленияСеминарыКонференции

Слайд 20ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка подготовки
выявляет качество и адекватность информации и стратегического

планирования
Оценка выполнения
подтверждает адекватность тактики и усилий
Оценка воздействия
обеспечивает получение результатов последствий

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВОценка подготовки выявляет качество и адекватность информации и стратегического планированияОценка выполненияподтверждает адекватность тактики и усилийОценка воздействияобеспечивает

Слайд 21Критерии оценки на уровне подготовки
Адекватность целей и задач, а также

собираемой информации
ЦГ (точность определения, ошибки в предположениях
Запрашивали ли журналисты информацию,

недоступную в пресс-релизе и бэкграунде
Требовались ли дополнительные исследования
2. Соответствие программы требованиям ситуации
Соответствие содержанию сообщения проблемам организации, целям программы и СМИ, в которых осуществлялись публикации
Своевременность коммуникаций, важность для аудитории
Неблагоприятные реакции на сообщения или действия
Соответствие штата и бюджета поставленным задачам
3. Качество сообщения и уровень предоставления материала
Исследование речей
Материалов
Газетных вырезок
Радиопередач
Критерии оценки на уровне подготовкиАдекватность целей и задач, а также собираемой информацииЦГ (точность определения, ошибки в предположенияхЗапрашивали

Слайд 22Критерии оценки на уровне выполнения
Количество посланных или распределенных сообщений
Документирование всех

материалов и произведенных действий для отчетов и дальнейшего анализа
Количество людей,

потенциально подвергнутых воздействию сообщений
Охватываемая аудитория (вся потенциальная аудитория)
Эффективная аудитория (целевая аудитория)
Число людей, обративших внимание на сообщение
Исследование того, кто, что и сколько читает, смотрит, слушает (опросы, специальные счётчики etc.)
Пресс-клиппинг
Критерии оценки на уровне выполненияКоличество посланных или распределенных сообщенийДокументирование всех материалов и произведенных действий для отчетов и

Слайд 23Критерии оценки на уровне воздействия
Результаты каждой программы уникальны, поэтому критерии

оценки индивидуальны, должны соответствовать целям, которыми руководствовались при подготовке программы

и ее выполнении.
Например:
Позиционирование
Изменение мнения
Повышение лояльности
Критерии оценки на уровне воздействияРезультаты каждой программы уникальны, поэтому критерии оценки индивидуальны, должны соответствовать целям, которыми руководствовались

Слайд 24Оценка эффективности отдельных PR-инструментов.
Оценка эффективности PR-кампании в СМИ

Оценка эффективности отдельных PR-инструментов.Оценка эффективности PR-кампании в СМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика