Разделы презентаций


Основные этапы проектирования бизнеса

Содержание

Титульный листназвание и адрес предприятия;имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале;фамилия, имя, отчество руководителя организации;суть проекта;форма участия государства в финансовом обеспечении проекта;источники финансирования проекта (в процентах);характер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные этапы проектирования бизнеса

Основные этапы проектирования бизнеса

Слайд 3Титульный лист
название и адрес предприятия;
имена, адреса и телефоны основных учредителей

с указанием доли в уставном капитале;
фамилия, имя, отчество руководителя организации;
суть

проекта;
форма участия государства в финансовом обеспечении проекта;
источники финансирования проекта (в процентах);
характер деятельности;
сметная стоимость проекта;
сроки реализации и окупаемости проекта;
кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация;
наличие заключений государственной вневедомственной, а также экологической экспертизы;
заявление о коммерческой тайне.
Титульный листназвание и адрес предприятия;имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале;фамилия, имя,

Слайд 4Меморандум о конфиденциальности
Данные, представленные в бизнес-плане ОАО «АБВ» по созданию

предприятия, занимающегося созданием и продвижением программных продуктов, являются коммерческой тайной.

Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия ОАО «АБВ». Запрещается копировать бизнес-план, в том числе и его отдельные части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без письменного согласия ОАО «АБВ». В случае отказа от инвестирования в реализацию данного проекта бизнес-план подлежит возврату ОАО «АБВ».
Меморандум о конфиденциальностиДанные, представленные в бизнес-плане ОАО «АБВ» по созданию предприятия, занимающегося созданием и продвижением программных продуктов,

Слайд 5Резюме
Для нового проекта
какой продукт будет производиться, и реализовываться предприятием;
каковы предполагаемые

рынки сбыта;
средства, за счет которых предполагается осуществить проект
итоговые экономические

показатели эффективности проекта (выручка от реализации, прибыль, срок окупаемости, рентабельность);
представляет ли проект новую деятельность или приобретается готовое предприятие, или же происходит расширение собственной производственной деятельности;
предусматривает ли реализация проекта решение социальных вопросов.
РезюмеДля нового проектакакой продукт будет производиться, и реализовываться предприятием;каковы предполагаемые рынки сбыта;средства, за счет которых предполагается осуществить

Слайд 6Резюме
Для действующего предприятия:
история предприятия;
основные владельцы и их роли в деятельности

предприятия;
основные достижениях предприятия;
основные проблемы предприятия;
основные конкуренты;
преимущества предприятия перед конкурентами;
доля предприятия

на рынке и тенденции ее изменения;
данные о выпускаемой продукции;
применяемые технологии;
основные потребители;
география рынков сбыта;
данные об объеме производства продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
показатели финансовой эффективности деятельности предприятия за последние два-три года;
результаты анализа слабых и сильных сторон предприятия.
РезюмеДля действующего предприятия:история предприятия;основные владельцы и их роли в деятельности предприятия;основные достижениях предприятия;основные проблемы предприятия;основные конкуренты;преимущества предприятия

Слайд 7Установочные данные предприятия
сведения об организационно-правовой форме предприятия;
полное и сокращенное наименование

предприятия;
данные об ИНН/КПП и кодах статистики (ОКВЭД, ОГРН, ОКПО, ОКОНХ,

ОКАТО и др.)
сведения об учредителях (как физических, так и юридических лицах);
сведения о дате и месте регистрации предприятия;
сведения о наименовании и номере регистрационного документа;
юридический, физический и почтовые адреса предприятия;
сведения о руководителе предприятия, с указанием должности, Ф.И.О., контактных реквизитов;
сведения о банковских реквизитах предприятия;
данные о размере уставного капитала и проценте его внесения на дату составления бизнес-плана.
Установочные данные предприятиясведения об организационно-правовой форме предприятия;полное и сокращенное наименование предприятия;данные об ИНН/КПП и кодах статистики (ОКВЭД,

Слайд 8Продукция и услуги
наименование продукции / услуги;
назначение и область

применения продукции / услуги;
краткое описание и основные характеристики;
конкурентоспособность

продукции / услуги, по каким параметрам она превосходит конкурентов, по каким уступает им.
Продукция и услуги наименование продукции / услуги; назначение и область применения продукции / услуги; краткое описание и

Слайд 9Продукция и услуги

Продукция и услуги

Слайд 10Рынок
Критерии сегментирования:
географические (регион, административное деление, численность и плотность населения в

регионе, климат и др.);
демографические (возраст, пол, размер семьи, уровень дохода,

профессия, образование, национальность, религия и др.);
психографические (принадлежность к тому или иному социальному слою, стиль жизни, личные качества и др.);
поведенческие (степень случайности покупки, поиск выгод, степень нуждаемости в продукте, степень готовности купить продукт и др.).
РынокКритерии сегментирования:географические (регион, административное деление, численность и плотность населения в регионе, климат и др.);демографические (возраст, пол, размер

Слайд 11План маркетинга и продаж
Анализ состояния рынка (с помощью матрицы «BCG»)

План маркетинга и продажАнализ состояния рынка (с помощью матрицы «BCG»)

Слайд 12План маркетинга и продаж
Анализ внешней среды
1. Политическая обстановка.
2. Экономическая обстановка:

- состояния общей деловой активности;
- тенденций инфляции;
- инвестиционная

обстановка и др.
3. Социальные факторы:
- глубина расслоения общества;
- уровень доходов;
- уровень безработицы;
- покупательная способность населения и др.
4. Законодательство:
- Гражданское законодательство;
- Налоговое законодательство;
- Трудовое законодательство и д.р.;

5. Научно-технические факторы:
- достижения фундаментальных и прикладных НИР;
- факторы ускорения НТП и др.
6. Природные факторы:
- доступность необходимого для производства сырья;
- рост цен на топливо и энергию;
- возможность загрязнения окружающей среды.
7. Демографические факторы:
- изменения численности населения;
- возрастной состав населения, рождаемость и смертность;
- миграция населения;
- род занятий;
- образование;
- уровень доходов и др.

План маркетинга и продажАнализ внешней среды1. Политическая обстановка.2. Экономическая обстановка: - состояния общей деловой активности; - тенденций

Слайд 13План маркетинга и продаж
Факторы ценообразования
1. Тип рынка:
- монополия
-

олигополия
- монополистическая конкуренция
- совершенная конкуренция

2. Степень эластичности спроса

на товар

3. Цели которые ставит перед собой предприятия:
- обеспечение выживаемости
- захват рынка
- максимизация прибыли и др.

4. Принятый на предприятии механизм ценообразования:
- расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»;
- расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли;
- установление цены на основе ощущаемой ценности товара;
- установление цены на основе уровня текущих цен;
- стратегия «снятия сливок».

План маркетинга и продажФакторы ценообразования1. Тип рынка: - монополия - олигополия - монополистическая конкуренция - совершенная конкуренция2.

Слайд 14План маркетинга и продаж
Методы продвижения товара:
- реклама
- пропаганда
-

стимулирование сбыта
- личные продажи

План маркетинга и продажМетоды продвижения товара: - реклама - пропаганда- стимулирование сбыта - личные продажи

Слайд 15Производственный план
1) предпроизводственный период:
- государственная регистрация предприятия
- получение лицензии

на право деятельности;
- проектные работы;
- приобретение земельного участка

и подготовка строительной площадки;
- строительно-монтажные работы;
- закупка оборудования и др. основных средств;
- монтажные и пусконаладочные работы;
- обучение персонала;
- сдача объектов в эксплуатацию.

2) освоение производства или рынка:
- разработка технического задания НИР и ОКР;
- теоретические и экспериментальные исследования;
- обобщение и оценка результатов исследований.
3) работа на полную (проектную) мощность:
- описание производственного процесса.
- специфические требования к организации производства.
- производственные мощности.
- сырье и материалы.
- топливо и энергия;
- контроль качества продукции.

Производственный план1)	предпроизводственный период: - государственная регистрация предприятия - получение лицензии на право деятельности; - проектные работы; -

Слайд 16Производственный план

Производственный план

Слайд 17План по персоналу

План по персоналу

Слайд 18Финансовый план

Финансовый план

Слайд 19Финансовый план
Прогноз реализации продукции

Финансовый планПрогноз реализации продукции

Слайд 20Финансовый план

Финансовый план

Слайд 21Финансовый план

Финансовый план

Слайд 22Финансовый план

Финансовый план

Слайд 23Финансовый план

Финансовый план

Слайд 24Финансовый план

Финансовый план

Слайд 25Анализ рисков

Анализ рисков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика