Разделы презентаций


Основные школы управления

Содержание

Школа научного управления (1885-1920 гг.);Классическая (административная) школа управления (1920- 1950 гг.);Школа человеческих отношений и поведенческих наук (1930- 1950 гг.);Школа количественных методов (с 1950 г).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные школы
управления

Основные школы управления

Слайд 2Школа научного управления (1885-1920

гг.);
Классическая (административная) школа управления (1920- 1950 гг.);
Школа человеческих отношений и поведенческих наук

(1930- 1950 гг.);

Школа количественных методов
(с 1950 г).

Школа научного управления       (1885-1920 гг.);Классическая (административная) школа управления (1920- 1950 гг.);Школа человеческих

Слайд 3Представителями являются:
Ф. У. Тейлор
Френк и Лилия Гилберт
Генри Гантт
Школа научного управления

(менеджмента) (1885-1920)

Представителями являются:Ф. У. ТейлорФренк и Лилия ГилбертГенри ГанттШкола научного управления (менеджмента)  (1885-1920)

Слайд 4Основателем школы научного менеджмента принято считать американского инженера, Фредерика Тейлора,который

известен тем, что разработал первую целостную концепцию управления. Основную цель

менеджмента Тейлор видел в повышении производительности труда.

Ф. У. Тейлор
(1856-1915)

Основателем школы научного менеджмента принято считать американского инженера, Фредерика Тейлора,который известен тем, что разработал первую целостную концепцию

Слайд 5Тейлор разработал и внедрил сложную систему организационных мер:
хронометраж
инструктивные карточки
методы переобучения

рабочих
плановое бюро
сбор социальной информации

Тейлор разработал и внедрил сложную систему организационных мер:хронометражинструктивные карточкиметоды переобучения рабочихплановое бюросбор социальной информации

Слайд 6«В мире нет больших потерь, чем потери от бесполезных, плохо

скоординированных и непроизводительных движений» Ф.Гилберт

«В мире нет больших потерь, чем потери от бесполезных, плохо скоординированных и непроизводительных движений» Ф.Гилберт

Слайд 7Гилберты изучали рабочие операции, используя кинокамеры в сочетании с микрохронометром, с

помощью стоп-кадров анализировали элементы операций, изменяли структуру рабочих операций с

целью устранения непродуктивных движений, стремились повысить эффективность работы.

 Микрохронометр – это часы, которые могли записывать интервалы, продолжительностью до 1/2000 секунды – в поле зрения кинокамеры

Френк и Лилия Гилберт

Гилберты изучали рабочие операции, используя кинокамеры в сочетании с микрохронометром, с помощью стоп-кадров анализировали элементы операций, изменяли структуру

Слайд 8Классическая (административная) школа управления (1920- 1950 гг.);
Представителями являются :   
Анри Файоль
Л. Урвик
Дж.

Муни

Классическая (административная) школа управления (1920- 1950 гг.);Представителями являются :   Анри Файоль Л. УрвикДж. Муни

Слайд 9

Родоначальником этой школы
 считается Анри Файоль, 
французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.

Целью классической школы
 было создание универсальных
 принципов управления.

Анри Файоль (1841-1925)

Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.           Целью классической школы было создание универсальных принципов управления. Анри Файоль (1841-1925)

Слайд 10А. Файоль сформулировал 14 принципов управления:
1) разделение труда;
2) полномочия и ответственность;
3)дисциплина;
4)единоначалие;


5)единство направления;
6) подчиненность личных интересов общим;
7)вознаграждение персонала;
8) централизация;
9) скалярная цепь;
10) порядок;
11)справедливость; 
12)стабильность

рабочего места для персонала;
13)инициатива;
14)корпоративный дух.
А. Файоль сформулировал 14 принципов управления:1) разделение труда;2) полномочия и ответственность; 3)дисциплина;4)единоначалие; 5)единство направления; 6) подчиненность личных интересов общим;7)вознаграждение персонала;8) централизация;

Слайд 11планирование
организация
мотивация
контроль
координация
Административные операции Файоль

планированиеорганизациямотивацияконтролькоординацияАдминистративные операции Файоль

Слайд 12Урвик разработал принципы построения формальной организации, которые актуальны и в

наши дни:
Соответствие людей структуре.
Создание специального и «генерального» штабов. Основной функцией

специального штаба должна быть разработка рекомендаций для руководителя.
Сопоставимость прав и ответственности, т. е. любой линейный руководитель должен иметь власть, соответствующую и равную ответственности 
Урвик разработал принципы построения формальной организации, которые актуальны и в наши дни:Соответствие людей структуре.Создание специального и «генерального»

Слайд 13Школа человеческих отношений и поведенческих наук (1930- 1950 гг.);
Э. Мэйо 
М. Фоллет 
Представителями

являются:
Д.Макгрегор
Р. Лайкерт

Школа человеческих отношений и поведенческих наук (1930- 1950 гг.);Э. Мэйо М. Фоллет Представителями являются: Д.МакгрегорР. Лайкерт

Слайд 14 Элтон Мэйо , основатель школы «человеческих отношений», провел «Хотторнский

эксперимент», доказавший, что поведение человека в организации и результаты его

труда полностью зависят от социальных условий.
Школа человеческих отношений доказывает, что на эффективность труда сотрудников влияют такие моменты, как взаимоотношения в группе и внимание управленческого персонала к проблемам в коллективе.

Элтон Мэйо 
(1880-1949)

Элтон Мэйо , основатель школы «человеческих отношений», провел «Хотторнский эксперимент», доказавший, что поведение человека в организации

Слайд 15Школа поведенческих наук (бихевиористская школа)  в существенной мере отошла от школы

человеческих отношений, сосредоточившись преимущественно на методах налаживания человеческих отношений. Основной

целью школы было повышение эффективности организации за счет повышения ее человеческих ресурсов.
Школа поведенческих наук (бихевиористская школа)  в существенной мере отошла от школы человеческих отношений, сосредоточившись преимущественно на методах налаживания

Слайд 16Представителями являются:
Школа количественных методов
(с 1950 г).
Л.В. Канторович
В.В. Новожилов
Л.

Берталанфи
Р. Акофф

Представителями являются:Школа количественных методов (с 1950 г).Л.В. Канторович В.В. НовожиловЛ. Берталанфи Р. Акофф

Слайд 17Вклад школы количественных методов в теорию менеджмента

Углубление

понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей;

Развитие количественных методов в помощь руководителям, принимающим решения в сложных ситуациях;

Использование информационных технологий в управлении;

Разработка общей теории управления.

Вклад школы количественных методов в теорию менеджмента   Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и

Слайд 18Основные идеи школ управления

Основные идеи школ управления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика