Разделы презентаций


Основные требования к аудитивным текстам

Цель: формирование способности понимать многоязычную речь, которая представлена в виде аудиотекста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные требования к аудитивным текстам

Основные требования к аудитивным текстам

Слайд 2Цель: формирование способности понимать многоязычную речь, которая представлена в виде

аудиотекста.

Цель: формирование способности понимать многоязычную речь, которая представлена в виде аудиотекста.

Слайд 3Требования:
1) Стилистическая нейтральность – тексты не должны содержать языковых явлений,

свойственных какому-либо определенному функциональному стилю;
2) Наличие знакомого учащимся языкового материала,

входящего в состав активного минимума;
3) Наличие простых синтаксических структур;
4) небольшой объем (1,5 – 2 минуты звучания);
5) доступность и простота содержания;

Требования:1) Стилистическая нейтральность – тексты не должны содержать языковых явлений, свойственных какому-либо определенному функциональному стилю;2) Наличие знакомого

Слайд 4Одним из основных требований к аудиотекстам является аутентичность, т.е. это

должны быть тексты, продуцируемые ностелями языка, изначально записанные для носителей

языка и не предназначенные для учебных целей.
Одним из основных требований к аудиотекстам является аутентичность, т.е. это должны быть тексты, продуцируемые ностелями языка, изначально

Слайд 5Чтобы обеспечить успешное «привыкание» слуха обучаемых к аутентичной речи, необходимо

использовать полуаутентичные и квазиаутентичные аудиотексты.

Чтобы обеспечить успешное «привыкание» слуха обучаемых к аутентичной речи, необходимо использовать полуаутентичные и квазиаутентичные аудиотексты.

Слайд 6Для учеников младших классов -сказочные сюжеты, занимательные истории о животных.


Старшеклассники -тексты, связанные с политикой, техникой, детективы.
Тексты о любви и

дружбе, о жизни народов других стран, о природе.
Эффективным средством создания мотивации являются тексты посвященные молодежным проблемам.
Внесение в аудиотексты элементов юмора.  

Для учеников младших классов -сказочные сюжеты, занимательные истории о животных. Старшеклассники -тексты, связанные с политикой, техникой, детективы.Тексты

Слайд 7Литература:
 Рогова Г.В.,  Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.

М., 1991.

Литература: Рогова Г.В.,  Рабинович Ф.М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 1991.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика