Разделы презентаций


Основы сайтостроения. Часть 1

Содержание

  1. Что такое сайт и как он устроен Сайт – это набор из нескольких десятков, сотен или даже тысяч веб-страниц, связанных вместе единой темой, общим оформлением, взаимными гипертекстовыми ссылками и,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Основы

сайтостроения. Часть 1
Основы

Слайд 2  1. Что такое сайт и как он устроен


Сайт – это набор из нескольких десятков, сотен или даже тысяч

веб-страниц, связанных вместе единой темой, общим оформлением, взаимными гипертекстовыми ссылками и, как правило, близким по интернетовским меркам размещением (обычно в пределах одного доменного имени).
   1. Что такое сайт и как он устроен Сайт – это набор из нескольких десятков, сотен

Слайд 3Другие термины:
«страница WWW»
«узел WWW»
«WWW-сервер»

Другие термины:«страница WWW»«узел WWW» «WWW-сервер»

Слайд 4Веб-страница 
это логическая единица Интернета, однозначно определяемая адресом (URL Uniform Resource Locator)

.
Веб-страница может состоять из нескольких частей (фреймов), может быть

статической или динамически сгенерированной. Веб-страница может включать текст, гиперссылки, графические изображения, анимацию, звук, видеоизображение и скрипты.
Веб-страница это логическая единица Интернета, однозначно определяемая адресом (URL Uniform Resource Locator) . Веб-страница может состоять из нескольких частей

Слайд 6Структура связей страниц
Древовидная
Линейная

Структура связей страницДревовиднаяЛинейная

Слайд 72. Классификация сайтов
1. Объем сайта
Одностраничные
Порталы

2. Классификация сайтов 1. Объем сайта ОдностраничныеПорталы

Слайд 82. Классификация сайтов
2. Характер информационного содержания

2. Классификация сайтов 2. Характер информационного содержания

Слайд 9- развлекательные(юмор, галереи изображений, коллекции музыки и т.д.).

- развлекательные(юмор, галереи изображений, коллекции музыки и т.д.).

Слайд 10-Информационные (поисковые системы или машины, каталоги, новостные ресурсы, периодические электронные издания).

-Информационные (поисковые системы или машины, каталоги, новостные ресурсы, периодические электронные издания).

Слайд 11-Образовательные

-Образовательные

Слайд 12Коммерческие – все ресурсы, связанные с представлением в Интернете товаров и

услуг.

Коммерческие – все ресурсы, связанные с представлением в Интернете товаров и услуг.

Слайд 13Коммуникативные – форумы, чаты, гостевые книги, блоги.

Коммуникативные – форумы, чаты, гостевые книги, блоги.

Слайд 142. Классификация сайтов
3. Способ доступа
-Открытые
-Закрытые
4. Широта аудитории
(страничка

группы/ google)

2. Классификация сайтов 3. Способ доступа -Открытые-Закрытые 4. Широта аудитории (страничка группы/ google)

Слайд 155. Частота обновления
6. Технология выполнения структурных элементов

5. Частота обновления 6. Технология выполнения структурных элементов

Слайд 163. Дизайн сайта
Общие требования к графическому дизайну веб-сайта:
привлекательность 
уникальность
запоминаемость.

3. Дизайн сайта Общие требования к графическому дизайну веб-сайта:привлекательность уникальностьзапоминаемость.

Слайд 183.1. Цвет

 принцип единства и контраста

3.1. Цвет  принцип единства и контраста

Слайд 203.2. Шрифт
Times New Roman – классический шрифт с засечками. В типографическом

наборе им принято давать большие объемы текста; используется в небольших

кеглях (размерах);
Arial – шрифт без засечек (гуманистическая гарнитура). В типографии им обычно даются заголовки; используется в больших кеглях;
Verdana – современный шрифт, разработанный специально для отображения на мониторе компьютера (иногда вместо него используют очень похожий по начертанию шрифт Tahoma).

3.2. Шрифт Times New Roman – классический шрифт с засечками. В типографическом наборе им принято давать большие объемы

Слайд 213.2. Шрифт
Times используют на более консервативных сайтах, например, в интернет-версиях газет,

Также Times хорошо воспринимается в кегле 9 pt и более,

в мелком кегле засечки затрудняют восприятие. Поэтому для обычного текста при необходимости использования мелкого кегля он зачастую не применяется даже в классическом дизайне.
3.2. ШрифтTimes используют на более консервативных сайтах, например, в интернет-версиях газет, Также Times хорошо воспринимается в кегле   9

Слайд 223.2. Шрифт
Arial можно назвать нейтральным шрифтом. Он также получил широкое распространение

на веб-страницах. Что же касается размера, Arial несколько проигрывает в мелком кегле,

но при использовании в заголовках (12-14 pt) зачастую смотрится лучше.
3.2. ШрифтArial можно назвать нейтральным шрифтом. Он также получил широкое распространение на веб-страницах. Что же касается размера, Arial несколько проигрывает

Слайд 233.2. Шрифт
Verdana, как было отмечено выше, – самый новый из

рассмотренного семейства. Более гармонично смотрится с модерновым, "высокотехнологичным" дизайном. Большим

преимуществом его использования является то, что этот шрифт уже при разработке предназначался для использования именно на веб-страницах и поэтому шрифт хорошо смотрится на экране даже в мелком кегле – при значении 7 pt текст еще не теряет читаемость.

3.2. ШрифтVerdana, как было отмечено выше, – самый новый из рассмотренного семейства. Более гармонично смотрится с модерновым,

Слайд 243.2. Шрифт
Правило шрифтов
выбрать шрифт или сочетание
максимум двух шрифтов

3.2. ШрифтПравило шрифтоввыбрать шрифт или сочетаниемаксимум двух шрифтов

Слайд 253.2. Шрифт Tahoma и Verdana
Tahoma в силу несколько меньшей ширины символов и

меньшего кернинга (разрядки) смотрится компактнее, что часто применяется в дизайне.

Например, для обычного текста берется шрифт Verdana, а для заголовков – Tahoma.
3.2. Шрифт Tahoma и VerdanaTahoma в силу несколько меньшей ширины символов и меньшего кернинга (разрядки) смотрится компактнее, что

Слайд 263.2. Шрифт
Жирный
-больше подходит для заголовков
-имеет иллюстративный и рекламный характер
Курсив
-для

выделения слов без изменения оптической равномерности полосы

3.2. Шрифт Жирный-больше подходит для заголовков-имеет иллюстративный и рекламный характер Курсив-для выделения слов без изменения оптической равномерности

Слайд 273.2. Шрифт
Гиперссылки принято обозначать подчеркиванием или выделять их по отношению

к остальному тексту цветом. Выделять ссылки цветом желательно даже в

тех случаях, когда используется подчеркивание. Зрительно пользователи быстрее определяют ссылки, выделенные синим цветом.
3.2. Шрифт Гиперссылки принято обозначать подчеркиванием или выделять их по отношению к остальному тексту цветом. Выделять ссылки

Слайд 283.3. Верстка текстовой информации
Колонки используются для организации текста и иллюстраций на

странице и представляют собой важные элементы ее модульной структуры. 

3.3. Верстка текстовой информации Колонки используются для организации текста и иллюстраций на странице и представляют собой важные элементы

Слайд 293.3. Верстка текстовой информации
Ширина колонки определяет размер шрифта: узкие колонки

смотрятся лучше, если набраны более мелким шрифтом. Слишком близко расположенные

колонки делают документ "темным" и затрудняют восприятие текста, поскольку взгляд пользователя невольно переходит на соседние текстовые блоки.
3.3. Верстка текстовой информацииШирина колонки определяет размер шрифта: узкие колонки смотрятся лучше, если набраны более мелким шрифтом.

Слайд 303.3. Верстка текстовой информации
Заголовки
Действенной может быть лишь такая

верстка, где заголовки четко отделены от основного текста. Следует набирать

их не только более крупным кеглем, но использовать гарнитуру, отличную от основного текста.  Длинный заголовок должен занимать не более трех строк. 
3.3. Верстка текстовой информацииЗаголовки  Действенной может быть лишь такая верстка, где заголовки четко отделены от основного

Слайд 313.3. Верстка текстовой информации
Подзаголовки
Подзаголовки, размещаемые непосредственно

между заголовком и основным текстом ,улучшают внешний вид страницы за

счет создания плавного перехода от одной темы к другой.  Подзаголовок должен быть тесно связан с текстом, к которому он относится. Для этого отбивка от текста сверху должна быть больше, чем снизу. 

3.3. Верстка текстовой информации Подзаголовки  Подзаголовки, размещаемые непосредственно между заголовком и основным текстом ,улучшают внешний вид

Слайд 323.3. Верстка текстовой информации
Иерархические таблицы стилей (CSS). 
Система

CSS предоставляет в распоряжение дизайнеров набор обобщенных свойств (параметров оформления), таких как

имя шрифта, цвет элемента и фона под ним, ширина любого из четырех окружающих элемент полей. 
3.3. Верстка текстовой информацииИерархические таблицы стилей (CSS).    Система CSS предоставляет в распоряжение дизайнеров набор обобщенных свойств (параметров

Слайд 333.3. Верстка текстовой информации

3.3. Верстка текстовой информации

Слайд 343.4. Рисунки и фотографии
Оптимизация графики – это поиск компромисса между ее

качеством и объемом файла, который сводится к выбору, во-первых, одного

из двух форматов: GIF или JPEG, во-вторых, параметров сжатия в выбранном формате.
3.4. Рисунки и фотографии Оптимизация графики – это поиск компромисса между ее качеством и объемом файла, который сводится

Слайд 353.5. Представление на странице мультимедиаобъектов
рекомендуется ориентироваться на программное обеспечение для

воспроизведения мультимедиа, разработанное, по меньшей мере, год назад. 
лучше всего

обеспечить возможность предварительного просмотра мультимедийной информации
3.5. Представление на странице мультимедиаобъектов рекомендуется ориентироваться на программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа, разработанное, по меньшей мере,

Слайд 363.5. Представление на странице мультимедиаобъектов
рекомендуется указывать формат и объем файла


следует указывать продолжительность воспроизведения мультимедийного фрагмента
полезно приводить краткие аннотации, описывающие

их содержание
3.5. Представление на странице мультимедиаобъектов рекомендуется указывать формат и объем файла следует указывать продолжительность воспроизведения мультимедийного фрагментаполезно

Слайд 373.5. Представление на странице мультимедиаобъектов
http://abiturient.tpu.ru/html/profession.htm
http://www.tsu.ru/WebDesign/tsu/core.nsf/structurl/news_video_abitur

3.5. Представление на странице мультимедиаобъектов http://abiturient.tpu.ru/html/profession.htm http://www.tsu.ru/WebDesign/tsu/core.nsf/structurl/news_video_abitur

Слайд 413.6. Адаптация дизайна страницы под различные разрешения монитора
никогда не использовать

фиксированных размеров таблиц, фреймов или других элементов дизайна (исключение могут составлять,

вероятно, тонкие линии внизу страницы)
3.6. Адаптация дизайна страницы под различные разрешения монитора никогда не использовать фиксированных размеров таблиц, фреймов или других

Слайд 42Задание:
Проанализируйте произвольно выбранный веб-сайт по следующий критериям:
привлекательность, уникальность и запоминаемость

дизайна;
корректность применения цветов, шрифтов;
информационная организация текстового материала (верстка);
адаптированность дизайна под

различные разрешения экрана.

Задание:Проанализируйте произвольно выбранный веб-сайт по следующий критериям:привлекательность, уникальность и запоминаемость дизайна;корректность применения цветов, шрифтов;информационная организация текстового материала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика