в соответствии
с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,вступившего в силу 1 сентября 2013 года
Вступил в силу 1 января 2014 года
Вступил в силу 1 января 2014 года
А.Г. Асмолов, профессор, доктор психологических
наук
Стандарт направлен на достижение следующих целей:
Федеральный закон
Об образовании в РФ
Обогащение активного словаря
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации
Развитие воображения и творческой активности
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях народа, об отечественных традициях и праздниках
Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
Становление самоценности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Формирование элементарных представлений о видах искусства
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений
Стремиться к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого
Использует специфические, культурно фиксированные
предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремиться проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
У ребенка развита крупная моторика, он стремиться осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремиться двигаться под музыку; эмоционально откликаться на различные произведения культуры и искусства
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения и личной гигиены
Ребенок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании и др., способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
Навык использования различных источников информации для достижения цели
Составление коротких докладов по выбранной теме
Разучивание стихов и загадок
Самостоятельное проведение игр
Работа в «команде» со сверстниками во время выступлений
Формирование дружественного сообщества старших и младших
Подготовка к выступлению в содружестве с родителями, педагогами
Сюжетно-ролевая игра «школа»
Совместная подготовка пособий для малышей
Самостоятельный выбор темы для выступления
Просмотр презентаций и мультфильмов по лексическим темам
Чтение художественной литературы и энциклопедий
Рассказы взрослых
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть