Разделы презентаций


Особенности памяти у детей с ОНР, ФФНР и Заиканием

ЛогопсихологияЭто отрасль специальной психологии, которая изучает психологические особенности человека имеющего речевые нарушения первичного характера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности памяти у детей с ОНР, ФФНР и Заиканием
Подготовила студентка

КЛ №18 Тимофеева С.А.

Особенности памяти у детей с ОНР, ФФНР и ЗаиканиемПодготовила студентка КЛ №18 Тимофеева С.А.

Слайд 2Логопсихология
Это отрасль специальной психологии, которая изучает психологические особенности человека имеющего

речевые нарушения первичного характера

ЛогопсихологияЭто отрасль специальной психологии, которая изучает психологические особенности человека имеющего речевые нарушения первичного характера

Слайд 3Память
Так же как и все познавательные процессы, память представляет собой

отражение человеком реальной действительности, неразрывно связанной с деятельностью. Память определяется

как способность головного мозга воспринимать окружающую действительность, запечатлевать её в нервных клетках, хранить воспринятые сведения, а затем по мере необходимости воспроизводить их.
ПамятьТак же как и все познавательные процессы, память представляет собой отражение человеком реальной действительности, неразрывно связанной с

Слайд 4Особенности памяти детей с ОНР
Исследование мнестической функции (памяти) у детей

с ОНР обнаруживает, что объем их зрительной памяти практи-чески не

отличается от нормы. Исключение касается возмо-жности продуктивного запоминания серии геометрических фигур детьми с дизартрией. Низкие результаты в данных пробах у этих детей связанны с выраженными нарушениями восприятия формы, слабостью пространственных предста-влений. Исследования показали большую вариабельность в объеме слуховой памяти, а так же снижение данной фун-кции. При этом уровень слуховой памяти понижается с по-нижением уровня речевого развития. При использовании методики «10 слов» А.Р. Лурия у детей с тяжелыми нару-шениями речи





обнаруживается медленная ориентация в условиях задачи- и результаты ниже. Дети с моторной алалией после первого предъявления (на слух) точно воспроизводят лишь длину ряда слов (их количество)
Особенности памяти детей с ОНРИсследование мнестической функции (памяти) у детей с ОНР обнаруживает, что объем их зрительной

Слайд 5При этом могут повторять одно и тоже слово несколько раз

или называть новые слова (парамнезия). Детям с дизартри-ями склонность к

парамнезиям не свойственна. Отсроченное воспроизведение оказывается одинаково низким у всех детей. Особенно сложным для детей с моторной алалией оказывается воспроизведение середины серии из 10 слов. Исследования памяти позволяют сделать вывод о том что у данной категории детей заметно снижена слуховая память и продуктивность запоминания по сравнению с нормально го-ворящими детьми. Относительно сохранными у детей дан-ной категории остаются возможности смыслового, логичес-кого запоминания. Данные исследования непосредственной памяти показывают, что заучивание не связанных по смыс-лу 10 слов у детей с недоразвитием речи мало чем отлича-ется от детей с нормальной речью.Особенность в воспроиз-ведении слов детьми с ОНР – воспроизведении вербальной парамнезии.
При этом могут повторять одно и тоже слово несколько раз или называть новые слова (парамнезия). Детям с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика