Разделы презентаций


Особенности психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУ

дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;дети с нарушениями интеллектуального развития;дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;дети с комплексными (сложными) нарушениями развития;дети с нарушениями слуха; дети с нарушениями зрения; дети с  нарушениями речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях

ДОУ
Подготовила : Марусова Н.В
Педагог- психолог МБДОУ № 6

Особенности психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОУПодготовила : Марусова Н.В Педагог- психолог МБДОУ

Слайд 2
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
дети с нарушениями интеллектуального развития;
дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
дети

с комплексными (сложными) нарушениями развития;
дети с нарушениями слуха;
дети с нарушениями зрения;

дети с  нарушениями речи.
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;дети с нарушениями интеллектуального развития;дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы;дети с комплексными (сложными) нарушениями развития;дети с нарушениями слуха; дети с нарушениями

Слайд 3
1 этап
Наличие заключение ПМПК
Заявление от родителей (перевод ребенка на

обучение по АООП- адаптированную основную образовательную программу) **
Создание консилиума в

ДОУ ***

Алгоритм действий педагогов ДОУ при появлении ребенка с ОВЗ

1 этапНаличие заключение ПМПК Заявление от родителей (перевод ребенка на обучение по АООП- адаптированную основную образовательную программу)

Слайд 42 этап
Разработка программы каждым из специалистов (на основе заключения ПМПК);
Составление

ИОМ- индивидуального образовательного маршрута и ИОП – индивидуального образовательного плана

для ребенка***
Создание условий в развивающей среде для ребенка с ОВЗ во время его пребывания в ДОУ
Разработка АООП ***

2 этапРазработка программы каждым из специалистов (на основе заключения ПМПК);Составление ИОМ- индивидуального образовательного маршрута и ИОП –

Слайд 5 3 этап
Реализация АООП всеми специалистами с привлечением родителей
Заполнение дневника

наблюдений, карты психического развития, журнала коррекционной работы (как индивидуальной, так

и групповой)
Проведение промежуточной диагностики и анализ работы

3 этапРеализация АООП всеми специалистами с привлечением родителейЗаполнение дневника наблюдений, карты психического развития, журнала коррекционной работы

Слайд 6ИОМ
Ф.И.: Платонова Елизавета
Возраст: 4 года
Статус ребенка : Нарушение интеллекта (легкая

степень)
Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии с индивидуальными возможностями

и образовательными потребностями ребенка.
Срок реализации – 6 месяцев.
Режим пребывания – в общей группе, полный день– в средней группе
ИОП
Сетка занятий со специалистами (день недели, время, кем проводится)**
 



ИОМФ.И.: Платонова ЕлизаветаВозраст: 4 годаСтатус ребенка : Нарушение интеллекта (легкая степень)Цель: достижение воспитанником образовательной программы в соответствии

Слайд 7Дни посещения
Самочувствие
Особенности взаимодействия со сверстниками и взрослыми
Эмоциональные реакции
Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Речевое

развитие
и прочее…


Дневник наблюдения за индивидуальным развитием ребенка

Дни посещенияСамочувствиеОсобенности взаимодействия со сверстниками и взрослымиЭмоциональные реакцииИгровая деятельностьПознавательная деятельностьРечевое развитие и прочее…Дневник наблюдения за индивидуальным развитием

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика