Разделы презентаций


ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНЕМ ПОВЕДЕНИЯ

Содержание

Меры педагогического воздействия по устранению поведенческих проблем:создание эмоционально благоприятной атмосферы взаимодействия обучающегося с классом и учителемадаптация учебного материал для адекватного восприятияпроведение воспитательной работы с обучающимся психолого-педагогическую работа с родителями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНЕМ ПОВЕДЕНИЯ
Выполнили: Чеснокова Елена

Сергеевна, Нефедова Анна Витальевна, Корнеенко Мария Николаевна

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ  С НАРУШЕНЕМ ПОВЕДЕНИЯВыполнили: Чеснокова Елена Сергеевна, Нефедова Анна Витальевна, Корнеенко Мария

Слайд 2Меры педагогического воздействия по устранению поведенческих проблем:
создание эмоционально благоприятной атмосферы

взаимодействия обучающегося с классом и учителем
адаптация учебного материал для адекватного

восприятия
проведение воспитательной работы с обучающимся 
психолого-педагогическую работа с родителями
Меры педагогического воздействия по устранению поведенческих проблем:создание эмоционально благоприятной атмосферы взаимодействия обучающегося с классом и учителемадаптация учебного

Слайд 3Если в образовательной организации штатные специалисты (социальный педагог, психолог) отсутствуют,

они могут привлекаться из центров психоло- гопедагогической, медицинской и социальной

помощи, а также других организаций систем образования, здравоохранения, социальной защиты
Если в образовательной организации штатные специалисты (социальный педагог, психолог) отсутствуют, они могут привлекаться из центров психоло- гопедагогической,

Слайд 4Задачи ПМПк по сопровождению обучающихся с девиантным поведением: 
Своевременное выявление и

ранняя (с первых дней пребывания обучающегося в образовательной организации) диагностика

отклонений в поведении и/или состояний декомпенсации 
 Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов обучающегося
 Выявление резервных возможностей развития обучающегося
Определение характера, продолжительности и эффективности индивидуальной профилактической работы в рамках имеющихся в организации возможностей и за ее пределами 
Подготовка и ведение документации, отражающей динамику профилактики девиантного поведения, школьной и учебной дезадаптации 
 Перспективное планирование профилактической и коррекционно-развивающей работы, оценка ее эффективности
Задачи ПМПк по сопровождению обучающихся с девиантным поведением: Своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания обучающегося в

Слайд 5На основании заключения и рекомендаций ПМПк составляется программа индивидуальной профилактической

работы с обучающимся, в проектировании которой принимают участие все субъекты

профилактики. В качестве куратора реализации индивидуальной профилактической программы, как правило, назначается классный руководитель. Программа профилактики утверждается руководителем образовательной организации.
На основании заключения и рекомендаций ПМПк составляется программа индивидуальной профилактической работы с обучающимся, в проектировании которой принимают

Слайд 6Содержание индивидуальной профилактической программы разделено на четыре основных компонента или

блока:
 общие сведения 
деятельность классного руководителя
организация профилактической и коррекционно-развивающей работы (зона ответственности

специалистов сопровождения, определенных решением ПМПк)
 социализация
Содержание индивидуальной профилактической программы разделено на четыре основных компонента или блока: общие сведения деятельность классного руководителяорганизация профилактической и коррекционно-развивающей

Слайд 7Принципы:
принцип межведомственного и полипрофессионального взаимодействия субъектов системы профилактики девиантного поведения

обучающихся
принцип распределения сфер ответственности 
 принцип индивидуального подхода 
 принцип законности 

Принципы:принцип межведомственного и полипрофессионального взаимодействия субъектов системы профилактики девиантного поведения обучающихсяпринцип распределения сфер ответственности  принцип индивидуального подхода  принцип законности 

Слайд 8Специальные условия
 условия обучения, воспитания и развития, использование специальных методов обучения

и воспитания, позволяющих нивелировать факторы, лежащие в основе их дезадаптации,

рационально организовывать свободное время обучающихся, с опорой на потенциальные возможности вырабатывать и закреплять социально желательные образцы поведения
Специальные условия условия обучения, воспитания и развития, использование специальных методов обучения и воспитания, позволяющих нивелировать факторы, лежащие в

Слайд 9Особым условием является организация педагогом образовательного процесса, использование специальных методов обучения

и воспитания:
включение в педагогическую деятельность обучающегося;
учет в образовательном процессе индивидуальных

особенностей личностной и познавательной сфер обучающегося: специфики внимания, восприятия, мышления, памяти, речи и т.п.; 
сохранение положительной репутации обучающегося; создание ситуации успеха; авансирование личностных достижений; 
 переключение критики на самокритику, побуждающую обучающегося дать объективную оценку своему поступку, проанализировать причины недовольства поступком окружающими; 
 оценка не конечного результата, а потенциальных возможностей и ресурса обучающегося
Особым условием является организация педагогом образовательного процесса, использование специальных методов обучения и воспитания:включение в педагогическую деятельность обучающегося;учет в

Слайд 10Формирование референтной группы:
расширение круга социальной психологической поддержки (круг сообщества, техники

взаимопомощи); 
 помощь в формировании альтернативного «проблемному» круга общения, с последующим анализом

нового опыта, «плюсов» нормативного поведения;
 помощь в организации интересной деятельности, альтернативной девиантному поведению, и поэтапное включение в нее ребенка; 
 поиск и закрепление авторитетных лицсреди взрослых и сверстников в нормативном поле, анализ и интеграция модели альтернативного (конструктивного, одобряемого) поведения. 
контроль за посещением обучающимся учебных занятий, поведением на улице, в общественных местах;
организации досуга во внеурочное и каникулярное время; создание условий для самореализации через социальнопедагогические проекты
Формирование референтной группы:расширение круга социальной психологической поддержки (круг сообщества, техники взаимопомощи);  помощь в формировании альтернативного «проблемному» круга общения,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика