Разделы презентаций


Освещение и камеры в Blender Урок 29

КамерыПо умолчанию в вашей сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Но в некоторых случаях может потребоваться добавить дополнительные камеры в сцену.Добавить камеру вы можете как и другие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Освещение и камеры в Blender
Урок 29

Освещение и камеры в BlenderУрок 29

Слайд 2Камеры
По умолчанию в вашей сцене уже есть одна камера и

этой камеры, обычно, достаточно. Но в некоторых случаях может потребоваться

добавить дополнительные камеры в сцену.
Добавить камеру вы можете как и другие объекты — нажав Shift+A.
Чтобы сделать одну из камер активной, выберите её и нажмите комбинацию клавиш Ctrl и Num 0 (ноль на цифровой клавиатуре). Это изменит активную камеру.
КамерыПо умолчанию в вашей сцене уже есть одна камера и этой камеры, обычно, достаточно. Но в некоторых

Слайд 3Настройка камеры
Как и все другие объекты в Blender, камера имеет

набор настроек.
Выберите камеру и в окне Свойства перейдите в раздел

Камера.
Настройка камерыКак и все другие объекты в Blender, камера имеет набор настроек.Выберите камеру и в окне Свойства

Слайд 4Рендеринг
Создавая сцену в Blender, вы начинаете работу с несколькими основными

элементами, включая камеру, но, возможно, без освещения. Запомните, то, что

вы видите в камере будет отображено в финальном отрендеренном изображении или анимации (в зависимости от указанных вами параметров рендеринга).
Для начала рендеринга изображения просто нажмите клавишу F12. Если изображение чёрное, значит, в вашей сцене не установлено освещение или положение/настройка освещения неверны.
Для выхода из окна рендеринга нажмите клавишу F11.
РендерингСоздавая сцену в Blender, вы начинаете работу с несколькими основными элементами, включая камеру, но, возможно, без освещения.

Слайд 5Типы ламп
В большинстве случаев вам понадобится более одной лампы для

правильного освещения вашей сцены. Большинству сцен, как правило, требуются 3-4

лампы. Однако, будьте аккуратны и не используйте слишком много ламп! Ниже приведены основные типы ламп, доступные в Blender, и их характеристики: • Точка – основная лампа в Blender – излучает одинаковое количество света по всем направлениям. • Солнце – освещение с постоянной интенсивностью, вне зависимости от расположения объектов. • Прожектор – освещение определенной области, эффект, как от прожектора на сцене. • Полусфера – широкое освещение. • Область – освещает большую площадь (как в классной комнате). Может быть масштабирована.

При использовании традиционного рендера в Blender создавать тень может только лампа Прожектор.

Типы лампВ большинстве случаев вам понадобится более одной лампы для правильного освещения вашей сцены. Большинству сцен, как

Слайд 6Добавление лампы
Для создания Лампы установите 3D курсор в нужную позицию

и нажмите Shift +A, в появившемся меню выберите Лампа, а

затем её тип. После этого лампа будет добавлена в вашу сцену.
Добавление лампыДля создания Лампы установите 3D курсор в нужную позицию и нажмите Shift +A, в появившемся меню

Слайд 7Настройка лампы
Выделите лампу и в окне Свойства щелкните раздел Лампа.

Вы увидите основные настройки. Лампы разных типов будут иметь несколько

отличный набор параметров.
Настройка лампыВыделите лампу и в окне Свойства щелкните раздел Лампа. Вы увидите основные настройки. Лампы разных типов

Слайд 8Лампа Прожектор
Лампа Прожектор уникальна тем, что только с помощью неё

вы можете имитировать туман в сцене и получать тени традиционным

для Blender способом.
Лампа ПрожекторЛампа Прожектор уникальна тем, что только с помощью неё вы можете имитировать туман в сцене и

Слайд 9Просмотрите смоделированный замок F12 со стандартным освещением
Удалите стандартную лампу. Изучите

результат F12, что изменилось?
Добавьте источник света – полусфера, разместив его

за камерой. Изучите результат F12, что изменилось? Сохраните проект Blender.

Практическая работа №8 Освещение и камеры

Просмотрите смоделированный замок F12 со стандартным освещениемУдалите стандартную лампу. Изучите результат F12, что изменилось?Добавьте источник света –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика